Лодки Барк

Что учитывать при покупке

Покупателю нужно знать:

Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности

Для каких целей ему нужна лодка: для рыбалки, охоты, дайвинга, для отдыха, водного туризма.
Количество предполагаемых пассажиров.

Габариты или кокпит (внутреннее пространство судна) важно подбирать с учётом в сторону увеличения. Указанные в паспорте данные могут оказаться недостаточными для задуманного покупателем количества пассажиров и груза.

Вес важен для тех, кто собирается переносить лодку вручную или транспортными средствами

Учитывать дополнительно вес тента, настила на днище, дополнительными сиденьями и другого сопутствующего груза.

Цена зависит не только от материальных возможностей покупателя, но и от нужной модели. Стоит определиться, нужны ли покупателю те или иные детали сопутствующей комплектации. Лодки BARK при высоких качественных достоинствах имеют умеренную цену.

Вид водоёма: озеро, море, река, быстрая река с препятствиями.

Лодки бывают гребные (вёсельные), моторные с вёслами и моторные без вёсел.

Типы рыбалки, с удочкой, подводная охота.

Где будет храниться лодка, в каком виде.

Надувные лодки БАРК

Преимущества:

  • конструкторы рассчитали идеальные пропорции габаритных размеров шлюпки Барк , а научный подход в проектировании и высокие технологии при создании плавсредства гарантируют долгий срок службы и безопасность;
  • за счёт технологичности процесса изготовления суден из пвх, наша цена — одни из самых конкурентно способных на рынке надувных «кораблей»;
  • применение самых качественных импортных специальных лодочных материалов пвх оптимальной плотности, производства Финляндии, Германии, Чехии и Южной Кореи (VALMEX, POLITEX BOAT) ;
  • метод горячей клейки швов, используемый компанией «BARK» при изготовлении лодочек, считается самым надежным, в отличии от обработки с помощью токов высокой частоты, который применяется у других производителей. Термосклеивание претендует на пожизненную гарантию.
  • широчайший модельный ряд, который состоит из 41 модели и специально создан для того, чтобы избежать переплаты нашими покупателями, выбрать и заплатить только за то, что необходимо именно ВАМ;
  • безопасность — основополагающее требование, которое выдвигалось конструкторам на этапах проектирования. Конструкция состоящая из нескольких изолированных воздушных отсеков, позволяет удерживаться на плаву даже при повреждении одного из них. Плотность, используемых материалов ПВХ, составляет от 800 до 1100 г/м2;
  • лучшие ходовые качества как гребных, так и моторных надувных посудин обусловлены продуманной конструкцией лодки и многочасовыми испытаниями на воде при проектировании;
  • гарантия 36 месяцев, со дня продажи маломерного судна — это показатель качества используемых материалов при производстве и отношения к своим покупателям.

Конструкция надувных резиновых лодочек с приподнятой носовой частью, позволяет комфортно преодолевать волны без забрызгивания водой внутрь посудины, а также подходить к берегу на минимальное расстояние. Осадка в надувной лодочке, как известно, минимальная, благодаря этому свойству плавсредство может передвигаться по любому мелководью. А значит, с приподнятой носовой частью сойти на берег не промочив ноги не составит особого труда. Острая форма носовой части надувного правсредства — это отличительная черта всех моделей этой марки. Тестирование различных моделей показало, что при одинаковых условиях, наша лодка намного дольше продолжают двигаться, так сказать накатом, по водной поверхности. Это обусловлено тем, что острая форма носа лодки существенно снижает эффект «воздушного шарика», что позволяет прикладывать меньше усилий для передвижения лодочки. Этот эффект заключается в быстром наборе скорости, при ударе и почти моментальном ее затухании, обусловленном большой площадью поверхности, что очень характерно для лодок ПВХ с широкой носовой частью. Для охотников тоже есть положительный момент в остроносой конструкции — это возможность беспрепятственно завести шлюпку в заросли камыша (рогозы, очерета) как под мотором так и без него. Раздвигая носом корабля растительность (а не приминая ее), плавсредство передвигается намного тише и лучше.

В моторной модели лодочек Барк такая конструкция носовой части значительно уменьшает подъемную силу, воздействующую на нее при больших скоростях. В этом случае снижаются затраты энергии, используемые для передвижения, за счет уменьшения силы противодействия и позволяют легко выйти на глиссирование.

6 ТОНАР Бриз 220

Одноместная лодка, отличающаяся особой прочностью, как нельзя лучше подходит для продолжительной рыбалки или одиночной охоты на уток. Верхний, 5-слойный, армированный ПВХ, размещённый между баллонами, повышает динамические характеристики Бриз 220. Как правило, ее чаще всего используют на медленных реках и водоемах со стоячей водой.

Эта гребная лодка – одноместная, но может выдерживать и большее количество пассажиров. Ее пиковая загрузка не должна превышать 180 кг. Благодаря оснащению двумя независимыми воздушными отсеками она полностью безопасна в случае прокола или разрыва одного из баллонов. Выпускается в разных оттенках – серо-белом, чисто сером и зеленом. По отзывам, показывает хорошую устойчивость на поверхности водоема при небольшой волне, а также отлично проходит камышовые заросли – прочности хватает с лихвой.

Техническая сторона медали

Теперь давайте копнем поглубже технические параметры и характеристики надувных ПВХ лодок украинской компании. Вот этот перечень:

Формы и пропорции. В проектировании надувных лодок, существуют определенные правила и стандарты. Главный из них – ширина такой лодки, составляет половину ее длины. Отклонение в ту или иную сторону делает судно либо более скоростным (при уменьшении ширины), либо грузоподъемным (при увеличении). Компания Барк, учитывает эти нюансы при проектировании лодок для тех или иных целей.
Материалы. Сюда относится как сам ПВХ, так и клеи, применяемые в процессе сборки. Поставщиками поливинилхлорида компании Барк являются немцы Valmex и Heytex, а также корейцы Wonpoong и Polytex. И если обывателю эти имена ничего не скажут, то люди знающие, кивнут с одобрением.

Технология сборки. Надежность надувной лодки – это, прежде всего качество швов

Компания BARK подошла к этому моменту с особым вниманием. Помимо, самого на сегодня надежного, хотя и трудоемкого метода склеивания «стык в стык», в производстве используется технология термосварки, при которой стыкованные края основной заготовки проклеиваются полосами того материала с двух сторон.
В результате, выходит, что у лодок Bark, швы крепче бортового поливинилхлорида.

О спасательном жилете для детей можно почитать тут.

Основные элементы судна

Носовая часть

В гребных моделях оснащена буксировочным кольцом, в моторных – удобной ручкой. Это улучшает удобство эксплуатации лодки в условиях:

  • постановки на якорь;
  • буксировке;
  • транспортировке.

Длина изделия измеряется от края кормовой части до кончика носовой. Размеры ручки или буксировочного кольца в расчет не берутся.

Форма носовой части – заостренная. Это позволяет минимизировать эффект «воздушного шарика». Барк намного дольше способны передвигаться по водной поверхности, тем лодки таких же параметров других марок. Благодаря острому носу у моторного судна уменьшается подъемная сила, что снижает затраты энергии во время движения.

Барк отлично передвигается по зарослям камышей. Заостренный нос раздвигает растительность, что ускоряет движение.

Стоит упомянуть и про приподнятость носовой части, за счет чего лодка хорошо противостоит волне, подплывает к берегу на предельно близкое расстояние.

Баллоны

Резиновые лодки могут иметь два или больше баллонов, наполняемые воздухом.

Интересно! Баллоны – герметичные отсеки, что накачиваются по отдельности, благодаря чему при повреждении одного из них судно остается держаться на плаву.

От их диаметра зависит размер кокпита. Чем больше диаметр, тем меньше получается кокпит.

На корме моторных лодок есть конусообразные окончания, сделанные для усиления гидродинамических свойств конструкции.

Устройство и назначение лодки

Надувная лодка Bark относится к классу резиновых маломерных вспомогательных судов. Предназначены они для отдыха, рыбалки, охоты, а также используются в качестве дополнительных плавсредств на яхтах и катерах. Выполнены они из ПВХ-тканей отечественного и зарубежного (Германия, Южная Корея) производства. Изготовляются, как правило, ручным способом. Это позволяет снизить стоимость изделия и повысить качество товара благодаря контролю каждой произведенной операции.

Надувные лодки выпускаются различных модификаций:

  • гребные, без настила;
  • гребные, с реечным настилом;
  • моторные, с реечным настилом;
  • моторные, килевые, с жестким дном.

Каждая из перечисленных модификаций, в свою очередь, делится по размерам, комплектации и вместимости.

Корпус плавсредства представляет собой конструкцию, в которой борта круглого сечения и удлиненной формы приклеены к днищу. Элементы корпуса выполнены из ПВХ-ткани. Борта (баллоны) имеют от 2 до 5 камер, в зависимости от размера и модификации судна. Секционное деление бортов делает лодку практически непотопляемой. При повреждении одной из камер она остается на плаву, что позволяет безопасно добраться до берега. Даже при порче всех камер плавсредство будет иметь положительную плавучесть, которая обеспечивается наличием остаточного воздуха в баллонах.

Выбираем и собираем якорь для ПВХ-лодки своими рукамиСекретное орудие рыболовов – тирольская палочкаВыбираем лодку бренда “Крым”Что такое съедобная резина

Элементы корпуса выполнены из ПВХ-ткани

На бортах укреплены уключины для весел, устройство для буксировки, расположенное в носу, ручки для переноски изделия и спасательный леер, прикрепленный по бортам. Некоторые модификации снабжены стационарными или съемными транцевыми досками для установки подвесных моторов. Для лодки Bark со стационарным транцем мощность двигателя ограничена 30 л. с. из-за легкости конструкции, со съемным – 8 л. с. Двигатели используются как бензиновые (двух- или четырехтактные), так и электрические.

Реечный днищевый настил состоит из нескольких частей, количество которых зависит от размера лодки. Сидения устанавливаются в специальные держатели, расположенные на внутренних сторонах баллонов, и выполнены, как и настил, из специально обработанной влагостойкой фанеры.

О компании Bark

Одноименная организация работает с 2001 года. В сфере украинского рынка она уверенно держит первое место по объему продаж плавательных средств и аксессуаров. Причиной тому является беспрецедентное доверие со стороны среднестатистических потребителей, активно приобретающих тихоходные мореплавательные средства. Шлюпки проектируются и создаются с учётом приоритетов рядовых охотников, рыбаков, спортсменов. Конструкторское бюро возглавляют эксперты, которым хорошо знакомы тонкости и нюансы рыболовного промысла. Каждая последующая модификация производится с учётом запросов пользователей, содержащихся в положительных отзывах, что, безусловно, является конкурирующим преимуществом.

Виды лодок Барк

У модельного ряда достаточно обширный ассортимент, который состоит из:

  • моторных;
  • гребных плавсредств.

Также можно выбрать разнообразные комплектующие, аксессуары для усовершенствования водного транспорта.

Надувные плавсредства представлены следующими видами:

  • Гребная лодка без настила.
  • Гребная модель с реечным настилом.
  • Моторное плавсредство с реечным настилом.
  • Килевая моторная модель с жестким дном.

Покупатель может выбрать товар по своему вкусу, потребностям.

Гребные надувные лодки

Очень часто покупатели приобретают плавсредства со сланево-реечным настилом дна, на это есть причины. Такое днище получает твердость, устойчивость, по нему можно спокойно ходить, разложить рыбацкую, охотничью амуницию.

Моторные надувные лодки

Данные виды плавсредств оснащены стационарным транцем для моторов средней и высокой мощности. Поэтому основным достоинством водных моделей является скорость.

Они сделаны из ПВХ-материала с высокой плотностью, со сланевым настилом. Килевые виды лодок с мотором делаются с жестким, разборным дном.

Лодки ПВХ BARK

Надувные ПВХ лодки BARK БАРК гребные и моторные

Вас интересует лодка ? Для рыбалки или охоты ? Для водных прогулок или для долгих водных турпоходов ? Лодка по-настоящему качественная, но доступная ? Вы сделали правильный выбор ! Надувные лодки BARK полностью удовлетворят вашим требованиям, так же они имеют международный сертификат. У нас каждый найдет подходящую для себя модель.

Надувные лодки BARK – только из специальных лодочных тканей. Основа-корд покрыта с обеих сторон поливинилхлоридом (ПВХ) в несколько слоев. Почему именно ПВХ-ткани? Потому что ткани, которые мы выбираем, благодаря современным модификациям ПВХ как минимум не уступают лучшим тканям с другими полимерами по важнейшим характеристикам: прочность разных видов, стойкость к агрессивным веществам и влияниям окружающей среды и так далее.

Из десятков тысяч производителей наилучшим качеством известны около двадцати. В их числе «старожилы» Sioen Industries (Бельгия), Pennel et Flippo (Франция), германские корпорации Mehler Texnologies (одна из ее знаменитых марок – Valmex) и Heytex Neugersdorf. Позже к лидерам добавились южнокорейские компании Wonpoong, Polytex International Co и другие. Периодически кто-то вырывается вперед. Мы отслеживаем все новации в производстве лодочных тканей. Но традиционно для надувных лодок BARK предпочитаем материалы признанных лидеров по инновациям и качеству – Mehler Tehnologies, Heytex, Wonpoong, Polytex.

Надувные лодки BARK разных моделей отличаются плотностью материала баллонов (800-1100г/м2). Она оптимально подбирается при проектировании – чтобы обеспечить каждой модели надлежащие прочность, мореходность, безопасность, не утяжеляя надувную лодку. Но, если пожелаете, любая надувная лодка BARK, имеющая в базовом варианте баллоны из ткани сравнительно меньшей плотности, будет сделана из более плотного материала. А ткань днища всех надувных лодок BARK – плотностью 1100г/м2.

ВОДОСТОЙКАЯ ЛАМИНИРОВАННАЯ ФАНЕРА

Из нее транцы моторных лодок BARK, днищевые настилы (сланевые и жесткие сборные сплошные), сиденья. Единственный недостаток этого материала – надувная лодка с фанерным настилом тяжелее, чем надувная лодка с надувным днищем или настилом. Но фанерный настил делает надувную лодку гораздо комфортнее и безопаснее. А по прочности, долговечности водостойкой фанере до сих пор нет достойной альтернативы.

Для надувных лодок BARK используется именно водостойкая (а не влагостойкая!) фанера. Слои ее пропитаны и соединены водонерастворимыми бакелитовыми смолами. Внешние слои – ламинированы. Причем для сидений и настилов фанера с лицевой стороны ламинирована рельефной пленкой, предотвращающей скольжение. Обратная сторона – гладкая, что защищает днище от лишнего трения о настил. Торцы транцев, сидений, настилов имеют бакелитовую защиту от влаги.

ФУРНИТУРА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Клапаны, уключины, веслодержатели и сами весла, буксировочные кольца (рымы), ручки, лееродержатели и лееры, различные профили и прочие мелочи весьма важны. Абсолютное большинство фурнитуры производится в Днепропетровске, где делаются и наши надувные лодки. Фурнитура сертифицирована, поставляется и за рубеж (в частности, в Евросоюз). Мы же взаимодействуем с производителем на уровне выбора конструкции и материалов. Поэтому надувные лодки BARK оснащаются надежной, эргономичной фурнитурой из материалов, оптимально соответствующих назначению конкретных деталей.

Например, в клапанах, держателях сидений, привальном брусе, защитных молдингах днищ и т.д. – модификации ПВХ с повышенной стойкостью к агрессивным средам, низким и высоким температурам, если требуется – с повышенной жесткостью или, наоборот, эластичностью. В рымах, зависимо от конструкции – модифицированный ПВХ или углепластик, усиленный стеклопластиком. Леры – полиэстеровые, а не нейлоновые, как на большинстве надувных лодок. Поскольку нейлоны (собственно нейлон и капрон) слишком гидрофильны (потому впитывают влагу) и малостойки к ультрафиолету и вообще свету. Транцевые накладки – ударопрочный, стойкий к ультрафиолету и агрессивным средам пластик, либо металл.

Металлы в нашей фурнитуре – это высококачественная сертифицированная нержавеющая сталь (в уключинах, рымах) и алюминиевые сплавы, отличающиеся от распространенных в оснащении надувных лодок марок дюралюминов повышенной коррозиестойкостью и прочностью (профили на жестком днище, транцевые накладки, весла).

Производитель придирчив в выборе материалов, поскольку сознает ответственность перед вами. Поэтому, когда вы решаете купить надувную лодку BARK, можете быть уверены: эта надувная лодка – из высококачественных материалов.

Технические характеристики популярных базовых моделей

Грузоподъемность изделий компании Барк колеблется 160–800 кг.

На заметку! Расчет грузоподъемности всегда выполняется с запасом, чтобы при необходимости можно было взять на борт еще одного пассажира.


Длина лодки – ключевой показатель, который влияет на размеры кокпита, пассажировместимость, грузоподъемность.

Остановимся подробнее на технических характеристиках основных моделей лодок.

В-220

Гребная надувная одноместная базовая модель. Длина – 220 см. Ширина – 115 см. Примерная площадь кокпита – 0,88 кв. м. Диаметр борта – 30 см.

В комплекте поставляется:

  • транспортировочная сумка;
  • 2 весла длиной по 1,4 м;
  • ножной механический насос;
  • ремкомплект;
  • паспорт;
  • сертификат малого судна.

Вид днища и другие параметры могут отличаться в зависимости от модификации модели.

В-240

Гребная надувная двухместная лодка. Длина – 240 см. Ширина – 120 см. Примерная площадь кокпита – 0,98 кв. м. Диаметр борта – 32 см. Комплектация стандартна и аналогична предыдущему виду. Могут иметься различия в зависимости от модификации моделей.

В-260

Базовая серия надувных гребных двухместных суден. Длина – 260 см. Диаметр борта – 34 см. Ширина – 130 см. Площадь кокпита – 1,19 кв. м. Комплектуется 2 сланями длиной по 83 см. В остальном перечень стандартен и может меняться в зависимости от модели.

Интересно! В-260 – популярное судно среди рыбаков, что любят ловить подальше от суеты и шумных компаний.

В-270

Надувная двухместная гребная лодка. Длина – 270 см при ширине 139 см. Диаметр борта – 38 см. Площадь кокпита – 1,22 кв. м. Прилагается в комплекте 4 слани длиной по 88 см, 2 весла длиной 1,6 м. В остальном перечень аналогичен другим видам. Могут иметься различия по моделям.

ВТ-270

С такой же длиной компанией Барк выпускается моторное судно с плоским дном. Ширина – 130 см. Площадь кокпита – 1,03 кв. м. Диаметр борта – 34 см. В комплекте прилагается 5 сланей: 3 из них длиной по 75 см, 2 штуки длиной 60 см. В остальном базовый комплект аналогичен. Имеет различие по моделям.

В-280

Разновидность гребных надувных трехместных суден. Длина – 280 см при ширине 135 см. Примерная площадь кокпита – 1,27 кв. м. Диаметр борта – 36 см. Комплектуется 3 сланями длиной 88 см. Длина весел – 1,6 м. Другие составляющие базового перечня аналогичны и различаются по моделям.

ВТ-290

Относится к классу моторных надувных килевых и плоскодонок. Вт 290 – базовая модель. Длина – 290 см с шириной 135 см. Диаметр борта составляет 36 см. Площадь кокпита примерно 1,16 кв. м. Прилагается 6 сланей:

  • 4 штуки длиной 83 см;
  • 2 штуки – 60 см.

Длина весел – 1,6 м. Других отличий в базовой комплектации нет, только по моделям.

ВТ-310

Моторная пвх лодка длиной 310 см при ширине 148 см. Площадь кокпита колеблется в пределах 1,56 кв. м. Стандартный диаметр борта – 38 см. Размеры и количество сланей, весел другие составляющие базового комплекта аналогичны BT-290. Есть отличия по моделям.

ВТ-330

Моторная надувная килевая лодка и плоскодонка. Длина судна – 330 см при ширине 160 см. С диаметром бортов 40 см. Средняя площадь кокпита – 1,76 кв. м.

В этой базовой модели количество сланей составляет 7 штук:

  • 4 длиной – 98 см;
  • 2 – 83 см;
  • 1 – 70 см.

В остальном составляющие главного комплекта такие же, как и у BT-310. Перечень меняется в зависимости от модификации.

Компания Барк выпускает широкий перечень гребных, моторных лодок пвх, что отличаются высоким качеством, надежностью и позволяет подобрать подходящий вариант самым требовательным покупателям. А желающие получить уникальное судно могут оформить индивидуальный заказ.

Популярные модели

Для примера рассмотрим некоторые модели лодок компании BARK, завоевавшие признание потребителей:

Проблем с клёвом рыбы больше не имею!

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…

Читать продолжение >>>

BARK 250 CN

Гребная лодка длиной 250 см, шириной 120 см, с двумя герметизированными отсеками для вещей, поступившая в продажу в 2012 году. Грузоподъёмность её – 250 кг, борт имеет диаметр 36 см, вес лодки в комплекте составляет 22 кг.

Качественный материал и цвет не подвержен ультрафиолетовому излучению и солёной воде. Баллоны лодки имеют большой диаметр. Имеется навесной транец, что позволяет установить бензиновый или электрический двигатель до 2, 5 лошадиных сил.

Алюминиевые вёсла разбираются, уключины вращающиеся, комбинированные. В комплект входит леер спасательный, сиденье, насос, набор для ремонта, сумка упаковочная, для жёсткости дна – съёмный реечный настил, буксировочные кольца. Похоже, для рыбалки в одиночку или вдвоём эта модель хорошо подходит.

Цена 14550 руб.

BARK B 270

Для водного туризма лодки компании Барк выигрывают своей надёжностью и качеством. Возможно, не стоит испытывать судьбу на крутых порогах и слишком быстрых реках с бурными водоворотами. Эти лодки подходят скорее для водоёмов второй категории сложности, с небольшими водными ямами, без острых торчащих камней и некрутыми порогами.

Для опытных пользователей такая лодка должна быть лёгкой, не более 3 м в длину, иметь вёсла, с большим уровнем плотности материала. Примером может служить двухместная модель B 270, плотность армированного ПВХ у которой – 850 г/ м2, а материала днища – 950 г/ м2. Параметры лодки имеют стандартные значения: длина – 270 см, ширина – 139 см, диаметр борта – 38 см, вес всего составляет 23 кг.

Выдерживает на борту груз с двумя пассажирами до 300 кг. Дополняет лодку нескользящий влагостойкий реечный настил. Плавающие вёсла разборные, 140 см длиной, из пластика и алюминия, современные поворотные уключины из пластика и металла. В снабжение входит спасательный леер из плетёного троса.

Благодаря своему небольшому весу, прочному материалу, модифицированным вёслам и уключинам, лодка отлично маневрирует на поверхности воды, имеет хорошую устойчивость на волнах и при ветре, остаётся на ходу при повреждении одного из отсеков или клапана баллона.

На московском рынке стоит 58 798 руб.

4 Лоцман C-200

Это один из лучших моделей гребных лодок, в разработке и производстве которых использовались только передовые технологии. Одноместный Лоцман позиционируется как модель, идеально подходящая для сбора отстреленной дичи или одиночной ловли. Лодка из ПВХ имеет армирующий слой, позволивший добиться при скромных габаритах грузоподъемности в 150 кг. Одна из самых ходовых на рынке, эта лодка с малым весом отличается простотой в эксплуатации.

Корпус из 8-сегментного надувного отсека чрезвычайно надежен. В базовой комплектации уже установлены поворотные уключины, а у гребков – алюминиевые рукоятки. В большинстве отзывов покупатели указывают на отменную курсовую устойчивость, манёвренность, компактные габариты, а также прочность ПВХ материала. Он выдерживает даже механическое воздействие, но при этом может быть повреждён рыболовными крючками. При проколе легко выполнить ремонт на воде или добраться до берега без опаски.

Стандартная комплектация

Номинальный комплект с завода включает вёсла в количестве 2-4 штук (с запаской) на различные случаи жизни. По требованию заказчика производитель может усовершенствовать комплектацию, оснастив плавательное средство навесным транцем, привальными брусьями, дополнительными крепежными элементами. Зажиточному охотнику-рыболову может потребоваться эхолот или бортовой компьютер, спасательный жилет с 10-20 карманами, надувной пол с накачиваемой воздушной прослойкой, накладки, уменьшающие жёсткость сидений. Список рекомендованных к покупке аксессуаров и дополнений, включает: набор горючих, смазочных материалов, палаточный тент береговой раскладки, электродинамический насос или компрессор, ремонтный инструментарий, рым, якорь, цепь. Приобретенный отдельно рюкзак минимизирует проблемы с транспортировкой мореходного средства к предполагаемому спуску на воду.

Характеристики BARK B-260

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Типгребная
RIB-лодкаНет
Количество мест2
Транецотсутствует
Грузоподъемность197 кг
Количество воздушных отсеков2
Кильотсутствует
Дноненадувное
Разборный пайолЕсть
Материал пайолафанера
Цветзеленый, серый, красный, черный, хаки

Комплектация

Надувное сиденьеНет
Якорный рымНет
Привальный брусНет
ВеслаЕсть
Леерный тросНет
Держатель для удочкиНет
РемкомплектЕсть
УключиныЕсть
Жесткое сиденьеЕсть
НасосЕсть
СтрингерыНет
Ручки для переноскиНет
Клапан для слива водыНет

Размеры и вес

Ширина лодки130 см
Длина лодки260 см
Вес20 кг
Диаметр баллона34 см

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Лодка ПВХ для рыбалки

Сотни тысяч рыболовов, охотников, спортсменов спасателей и просто любителей активного отдыха на воде, в разных странах, уже стали владельцами лодок БАРК.

Присоединяйтесь! БАРК — ВАШ НАДЕЖНЫЙ СПУТНИК!

Надувные лодки БАРК — доступная цена, безупречное качество, надежность, безопасность и комфорт! Модельный ряд, включающий в себя гребные надувные лодки БАРК и моторные надувные лодки БАРК, позволит подобрать оптимальный вариант под любые потребности, пожелания и бюджет. А так же, благодаря широкому ассортименту комплектующих и аксессуаров, Вы всегда сможете усовершенствовать и модернизировать Вашу лодку.

Надувные лодки БАРК — каждый найдет то, что ему нужно!

Гребные лодки БАРК — это компактные, легкие и маневренные суда, дающие возможность пробраться даже в самые дикие, не тронутые места. Будь то лесное озеро или речка. Этому способствует малый вес и габариты, позволяющие переносить лодку даже в рюкзаке, а сборка и разборка лодки займет считанные минуты. Осадка надувных лодок незначительна, что делает их незаменимыми в условиях мелководья и заросших участков водоемов. К тому же, все гребные лодки БАРК могут быть доукомплектованы навесным транцем, на который Вы сможете установить мотор мощностью до 2.5 л.с. Установка навесного транца и мотора существенно расширяет возможности и сферу применения гребных лодок БАРК, делая их универсальными.

Моторные лодки БАРК — это сочетание комфорта, вместительности и безупречных ходовых характеристик. Такие лодки позволяют установить довольно мощный подвесной лодочный мотор, способный легко вывести Вашу лодку на глиссирование. Вы можете использовать моторные лодки БАРК не только на больших реках и озерах, но и в море. Сланевый настил, либо жесткий сборный пол придают лодке дополнительную жесткость и позволяют комфортно рыбачить стоя, что бесспорно удобно для всех разновидностей спиннинговой ловли. Низкий центр тяжести придает надувным лодкам БАРК феноменальную устойчивость. Вы можете не беспокоиться — опрокинуть моторную лодку БАРК практически невозможно, даже на сильном волнении и в довольно экстремальных условиях. Просторность моторных лодок БАРК сочетаются с чрезвычайной компактностью и удобством при хранении и перевозке.

Все модели надувных лодок БАРК изготавливаются вручную, испытываются производителем и имеют безупречную надежность.

Компания Барк производит современные лодки из специальных многослойных ПВХ-тканей. Подобный тип материала имеет массу преимуществ: высокие параметры показателей сопротивления разрыву и раздиранию, высокая устойчивость к свету, устойчивость к морозу и многократным сгибаниям. Очень важным показателем ПВХ-тканей является прочность сварного шва.

Главные факторы, обеспечивающие высочайшее качество и надежность надувных лодок БАРК:

  • Проектирование с учетом потребностей и пожеланий пользователей.
  • Соответствие стандартам ISO 6185 и 9001.
  • Применение передовых научно-технических достижений и эффективных технологий.
  • Использование высокопрочных ПВХ материалов — VALMEX, POLITEX.
  • Бескомпромиссная система контроля качества на всех этапах производства.
  • Добросовестный , удобный сервис с наличием ряда бесплатных услуг.
  • Изготовление лодок с учетом индивидуальных требований заказчика.

Надувная лодка из ПВХ — это отличное приобретение на многие годы! Сделайте правильный выбор!

Надувные лодки Барк — цена, которая доступна каждому!

При приобретении надувной лодки БАРК Вас ждут подарки и скидки на комплектующие и аксессуары! Для получения подробной консультации от квалифицированных специалистов — свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Конструкция ПВХ лодок Bark

Лодки моторно-гребного типа, выпускаемые под анонсируемым коммерческим брендом, прочны и надёжны, как айсберг. Классическая конструкция предусматривает 5-слойный поливинилхлорид без формальдегидных субстанций, армирующую нить изнутри, сверхпрочные тканевые накладки с наружной части понтонов. Некоторые модификации поставляются вместе с двумя фальшбортами, тросовым леером по периметру, пластиковыми ручками для управляющего капитана, пассажиров у носа, кормы. Поверхность равнодушна к разрушительному воздействию ультрафиолетовых лучей, бензина, дизельного топлива, прочей химии. Остроконечные прибрежные скалы тоже не способны повредить поверхность малого мореходного судна. Покрытие устойчиво к трениям шлюпки о дно с песком среднего зерна, крупнозернистых вкраплений, гальки.

Передняя часть большинства лодок остроконечна, что выгодно отличает их от конкурентоспособных аналогов. Второе преимущество приподнятого кверху фронтального модуля – скорость, которую шлюпка способна развить за счёт смещённого центра тяжести. Главное – правильно подобрать мотор, не перегрузить плавательное средство, эксплуатировать в строгом соответствии с простыми рекомендациями завода-изготовителя. Классическую линейку представляют изделия зеленого, серого, чёрного, красного цвета. Спортивные, рыболовецкие, охотничьи модификации не имеют надувного дна, но фирма компенсирует это механизмом для вставки пластин из водостойкого дерева – твёрдого и очень прочного материала. Компактность шлюпочных средств – значимый плюс для ценителей семейных прогулок по морской глади озера или вялотекущей реки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий