Кораблик для завоза прикормки своими руками

Рекомендации по использованию

Не перегружайте кораблик! Тем самым выведите из строя двигатель или потребуется ремонт.
Приобретите запасной аккумулятор или батареи, если их нет, тогда разумно эксплуатируйте корабль.
Во время хранения необходимо отключать аккумулятор эхолота.
Если ваше устройство не оснащено габаритными огнями, не используйте его при плохой видимости.
Если дно кораблика типа катамарана, с осторожностью используйте на поросших водоёмах: растительность может намотаться на лопасти и заглушить двигатель.
Не забывайте менять батарейки в пульте управления, иначе снизится радиус действия.
Самодельные кораблики перед рыбалкой необходимо внимательно осматривать и испытывать дома.

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов.

Кораблик спиннингиста

https://youtube.com/watch?v=tItyrJj_w2Y

Если в вашем арсенале имеется самодельный или фирменный карповый кораблик, то и его можно использовать как кораблик для троллинга. Единственное, нужно, чтобы судно не двигалось дополнительно, а лишь поддерживало ход вашего плавсредства. Радиоуправлением стоит воспользоваться лишь в момент отправления и возвращения снасти на борт лодки.

Практикуется также применение маленьких односоставных корабликов для троллинга. Для этого достаточно вырезать из пенопласта и оснастить двумя карабинами параллелепипед. Один край у него скругляют, другой наоборот – заостряют. Получается такая конструкция, как на фото.

Рейтинг лучших радиоуправляемых карповых корабликов

На сегодняшний день самыми популярными считаются кораблики китайского производства, они имеют все основные функции, отличные характеристики, а главное – доступную стоимость.

Amazon FishBoat

Это модель 2021 г., она еще не стала хитом продаж, но у катера есть все предпосылки для этого. Обтекаемый кораблик из качественного пластика, встроенная аккумуляторная батарея на 5200 Ампер, единственный бункер, который помещает в себя до 2 кг прикормки.

Сверху находится удобная рукоять для транспортировки. Дистанционный пульт дает возможность управлять катером одной рукой. Из недостатков необходимо отметить пластмассовую защиту винтов.

Цена – 160$.

Торнадо 7

Это недорогой катер для завоза прикормки, где находится один бункер, в который помещается 1 кг прикормки. Конструкция оборудована двумя аккумуляторными батареями емкостью 2600 Ампер. У катера удобный пульт дистанционного управления с режимом автопилот.

Указаная в паспорте рабочая дальность до 500 метров, однако, в реальности этот показатель составляет не более 350 метров, но, по большому счету, этого достаточно многим рыболовам.

Цена – 95$.

Катамаран прикормочный Lingboxianzi T168

Мощный и недорогой корабль для прикормки. В катере находится 1 бункер посередине корпуса, в который помещается 3 кг прикормки. Конструкция сделана в виде катамарана и имеет отличную устойчивостью к ветру.

В качестве элементов питания используется две аккумуляторные батареи мощностью 5200 Ампер. Указанное время работы – 8 часов. Сигнал передается на частоте 2,40 Герц. Единственный недостаток – центральная загрузка прикормки, поскольку не очень удобно укладывать оснастку.

Цена – 210$.

Flytec V007

Улучшенный кораблик модели Flytec 2011. Обновленный катер теперь имеет удобный пульт дистанционного управления, который работает на частоте 2,40 Герц, режим автопилота и увеличенный контейнер под мощную аккумуляторную батарею.

Пультом можно оправлять одной рукой. Корпус катера, в отличие от прошлой модели, также значительно изменился. На нем находится рукоять для транспортировки.

Цена – 170$.

Популярный корабль закормочный Lingboxianzi T188

Уже не один год этот катер для прикормки является самым востребованным. По внешнему виду он очень похож на Flytec 2011, но на этом сходства заканчиваются. Нужно сказать, что впервые изготавливать катера именно с этим дизайном начала компания Lingboxianzi, а Flytec только пытался копировать, причем вначале он имел больший успех. Но в нем присутствовали определенные недостатки в отличие от T188.

Что относительно T188, то у него есть следующие преимущества – практичность, стоимость, многофункциональность. Катер можно улучшать с помощью эхолота Lucky, который сможет позволить себе любой рыболов. А для основной цели его параметров вполне хватает. Два бункера помещают в себя около 1,5 кг прикормки.

Цена – 140$.

Мотор. Муфта. Дейдвуд. Винт

В этой главе расскажу о том, что является самым пугающим в судостроительстве для начинающих – о самодельном дейдвуде (гидроизолированный вал) и о том, что находиться по обе стороны от него: о винте и о моторе. Ну и как все это соединить своими руками, чтоб оно надежно и безотказно работало на прикормочном кораблике.

Самодельный дейдвуд для кораблика состоит из таких составляющих:

  • Корпус – представляет собой тонкостенную трубку от старого холодильника. Внешний диаметр 5мм, внутренний – 4,5мм. Края пришлось вручную раскатать, чтоб по обе стороны встали подшипники с внешним диаметром 6 мм.
  • Вал – это прут из нержавеющей стали диаметром 3 мм. С одной стороны нарезал резьбу М3 для крепления гребного винта.
  • Подшипники 3*6*2 мм. Подшипники заказывал у китайца. На фото были подшипники с пыльниками, а по прибытию оказалось, что вместо пыльника там лишь проволочка какая-то. Китаец деньги вернул, но я решил уже ставить те, что есть.
  • Сальники. Их роль исполняют изоляционные втулки TO-220 (радиодетали, если что). 

На фото выше и на видео ниже видно, как собирается дейдвуд.

При работе, масло около подшипников может нагреваться и становиться более жидким, поэтому я решил добавить еще сальники из простых резиновых колечек 3/5 мм. Вставляются они прямо перед подшипником.

В качестве густой смазки я использовал ЛИТОЛ-24. Есть несколько нюансов в заполнении дейдвуда. Нужно забить корпус дейдвуда смазкой так, чтоб внутри была только смазка, а не половина смазки, половина воды. Для этого у шприца отрезается носик, чтоб получилась прямая трубка. Вынимается поршень. И такая трубка просто вставляется в бочонок (или что там у вас) со смазкой по самый край. Потом вставляется поршень в шприц, и только тогда мы вынимаем шприц полностью забитый смазкой без воздуха.

Что касается муфты, то считаю своим долгом сообщить, что муфту нужно брать заводскую. Проверил множество самодельных резиновых и металлических вариантов, но пока не купил нормальную муфту и не выставил мотор в отвес, были постоянные проблемы с надежностью и биением. 

При выборе мотора я был ошарашен ценами, поэтому начал искать альтернативы. Нашел самый мощный из дешевых – это электродвигатель 540-4065.

Думаю, что можно было даже взять немножко слабее моторчик, но не утверждаю, так как не проверял пока свой прикормочный кораблик с более слабыми моторами. Возможно, когда-то дойдет до этого дело, с целью увеличить запас хода от одного заряда АКБ.

Гребной винт делал самостоятельно из латуни толщиной 1 мм. Вырезал три одинаковых лопасти в форме поросячьего уха. И припаял их к бронзовой стойке с резьбой М3. Получилось хорошо, но советую купить, или придется делать приспособу для пропорциональной спайки лопастей.

После первых тестов стало ясно, что все работает хорошо, но при одном условии: если дейдвуд имеет точку опоры не далеко от винта. В моем случае винт находится на солидном отдалении от выхода дейдвуда из корпуса. Решил сделать фиксацию относительно корпуса водомета, припаяв три гайки МЗ к дейдвуду и соединив винтами водомет и дейдвуд.

Рекомендации

Если вы решили своими руками соорудить качественный и действенный «кораблик» для рыбной ловли, то имеет смысл взять на вооружение ряд полезных советов и рекомендаций, которые помогут в проведении подобных работ.

Многие рыболовы (особенно, новички) совсем забывают о том, что «кораблик» подводить слишком близко к берегу не следует Такую снасть нельзя перемещать в места, где слишком мелко

Если не обращать внимание на состояние буксировочной лески, и никак ее не контролировать, то она начнет хлопать по воде. Это только спугнет рыб

Несмотря на то, что слишком близко к берегу «кораблик» подводить нельзя, это вовсе не говорит о том, что его нужно отправлять на очень далекие расстояния Чересчур далеко от береговой зоны такие снасти находиться так же не должны. На правильно сделанный «кораблик» рыбак может легко поймать такую рыбу: жерех, язь, чехонь, голавль и пр. Многие пользователи применяют такой аксессуар как карповый прикормочный предмет, и добиваются хороших результатов. Если хочется сделать «кораблик» более высокотехнологичным и мощным, то целесообразно соорудить радиоуправляемый рыбацкий аксессуар. В изготовлении он окажется гораздо более сложным, да и денег на него уйдет больше, зато его эффективность может приятно удивить рыбака. Делая реверсивный «кораблик» по типу санки, пружинки для его конструкции требуется изгибать таким образом, чтобы переключающий компонент возвышался непосредственно над ватерлинией, на показатель высоты подводной половины установленного поплавка. Об этой особенности установки не следует забывать. Пользуясь самодельными снастями, типа «кораблик», рекомендуется насаживать на крючок разных насекомых (в качестве наживки). Но не запрещается пользоваться и другими типами приманок, в том числе и искусственными, продающимися в магазине или сделанными своими руками. Подбирая масляную краску для обработки деревянных запчастей «кораблика», не следует выбирать излишне яркие и кричащие оттенки. Если не следовать этому простому правилу, то подводные жители будут сильно пугаться снасти, а не приближаться к ней с интересом. Отправляясь на рыбалку с применением рассмотренного рыбацкого аксессуара, настоятельно не рекомендуется одеваться в слишком пеструю и цветную одежду. Многие люди пренебрегают этим советом, но лучше замаскировать не только снасти, но и самого себя, чтобы лишний раз не отпугивать добычу. Не рекомендуется делать «кораблик» даже самого простого типа, не составив предварительные подробные чертежи. Только имея под рукой схему будущей самоделки, можно соорудить действительно качественный и перспективный аксессуар, который сможет принести хороший улов. Если самостоятельно составить чертеж не получается, можно воспользоваться готовыми схемами. Доски, из которых запланировано сделать снасть, обязательно должны быть абсолютно сухими

С влажной древесиной работать не следует

Самостоятельно изготавливая «кораблик» для рыбалки, очень важно действовать постепенно, поэтапно. Лишняя торопливость только навредит качеству самодельной конструкции

Поэтому рыбаку следует запастись терпением, и только после этого приниматься за работу. Делая «кораблик», обязательно нужно следить за тем, чтобы он демонстрировал хорошую плавучесть. Если это условие не будет соблюдено, то и от изделия толку не будет.

Как сделать риверсивный кораблик для рыбалки, смотрите в видео.

Общее описание и применение

Принцип работы кораблика такой же, как и у водяного змея. Соответствующая форма и специфическое расположение шнура позволяют такой конструкции преодолевать большие дистанции под воздействием течения или берега. При этом современные рыболовы активно используют реверсивные модели, которым можно задавать определенный маршрут передвижения.

И хоть магазины рыболовного снаряжения переполнены всевозможными снастями и передовыми разработками, классический рыболовный кораблик продолжает пользоваться спросом и интересует как опытных поклонников рыбной ловли, так и новичков. Ловить таким приспособлением не только интересно, но и азартно. К тому же многие мужчины сравнивают действие со спортивным состязанием с особым адреналином и незабываемыми эмоциями.

В настоящее время кораблик может применяться для таких целей:

  1. Если ловля происходит на большом расстоянии с применением поверхностных приманок.
  2. Если рыбалка осуществляется в местах с нависшими над берегом ветвями деревьев.
  3. Если водоем покрыт всевозможными водорослями, а возможность применять классические спиннинговые приманки отсутствуют.

Кораблики, у которых отсутствует двигатель, эффективны для водоемов с течением, т. к. там на них будет действовать сила потока воды.

Большинство самодельных конструкций работают наподобие самого древнего изобретения. Чтобы понять принцип действия, необходимо взять в качестве примера отрезок бревна длиной 40 см и диаметром 10 см, торцы которого затачиваются, а затем к ним прикрепляют две веревки с разной длиной. В свою очередь, веревки связываются друг с другом в одной точке, возможно, на кольце, после чего к ним фиксируется рабочий шнур с гирляндой из тонких поводков. Из-за таких конструктивных особенностей механизм подвергался воздействию течения, а усилиями рыболова удавалось менять курс и маневрировать.

После успешной засечки рыбы кораблик вытягивался с помощью шнура обратно на берег.

Кораблик для завоза прикормки своими руками

Для изготовления кораблика вам понадобятся следующие материалы:

  • армированная стеклоткань;
  • смола эпоксидная;
  • 2 двигателя для хода и редуктора. Зачастую используют со старых кассетных магнитофонов;
  • рейки крепежные деревянные размером 25*25 для удержания двигателей;
  • проволока для антенны;
  • можно взять редуктор с детского управляемого автомобиля с коэффициентом не меньше 1:75;
  • 2 емкости для грузил и прикормки;
  • вал винта из нержавейки диаметром 2,5 мм;
  • гребной винт из 4-х лопастей диаметром 50 мм;
  • ненужный корпус от пульта управления телевизором для обустройства передатчика;

Все материалы можно с легкостью найти в интернете или разобрать заявлявшуюся машинку сына на радиоуправлении.

Проследите, чтобы двигатель и аккумулятор должны быть одного рабочего напряжения. Один барабан будет служить в качестве спуска и подъема якоря, а второй для отгрузки прикормки.

Инструкция по изготовлению:

  1. Сперва делаем эскиз, вырезая отдельные детали из ватмана. Главное, понять принцип.
  2. Придаем кораблику форму. Полую часть заполняем глиной, пластилином либо парафином.
  3. Переворачиваем кораблик и по размеру вырезаем стеклоткань.
  4. Для обработки поверхности необходимо приготовить грамм 150 эпоксидной смолы.
  5. Стеклоткань накладываем на корпус и пропитываем смолой, начиная с дна и завершая бортами.
  6. Должно пройти не менее 3-4 часов пока высохнет смола и можно будет откорректировать форму корпуса. После этого наносят еще один слой и ждут 3-4 часа.
  7. На корме крепятся рейки, на которые устанавливают двигатели, антенну и систему управления. Двигатель с дном корабля должны образовывать угол 10 градусов.
  8. Монтируются 2 барабана.
  9. Вал винта устанавливается возле двигателя, куда нужно залить часть «литола».
  10. На вал ставится гребной винт.
  11. Приводится в рабочее состояние электрическая схема, которая должна включать в себя приемник и передатчик, соединенных между собой.

Реверсивный кораблик

Кораблик для завоза прикормки должен быть управляемый, чтобы завести прикорм на нужное место и вернуться назад. Также кораблик должен высыпать прикорм перевернуться и обратно стать на ноги, чтобы приплыть назад. Кораблик должен выполнить еще одну работу, завести леску с крючком в данное место и освободиться от нее.

Первые кораблики были изготовлены из кусочка дощечки, к которой была привязана леска с наживкой и крючком. Течение относило такое сооружение на водную гладь, его простота и бесшумность привлекало рыбу. Потом тянулась леска с рыбой к берегу, и весь процесс начинался сначала. Но не всегда рыба находилась в местах по течению, да и такие кораблики доставляли немало неудобств. На водоемах, где нет течения, задача была вообще невыполнима. Также доставляла немало хлопот растительность у берегов. Прикорм на удочке мог быть съеден рыбой, а удочка запутаться в траву и оборваться. С берега, где нависают ветви дерева, даже удочкой невозможно забросить приманку на воду.

Поначалу кораблики были привязаны к шнуру и после доставки на место, по шнуру возвращались. Такие реверсивные кораблики изготавливались своими руками. Но при растительности у берега, этот процесс усложнялся. Был придуман реверсивный кораблик для завоза прикормки. Этот кораблик отвозил прикорм на место и освобождался от него, возвращался назад. Эти кораблики радиоуправляемые и затратные по деньгам.

Купить кораблик в Украине можно в специализированном магазине для продажи рыболовных снастей. Заказать можно у знакомых рыбаков прикормочный кораблик б/у. Можно также приобрести, заказав по интернету на OLX, или Aliekspres из зарубежья. Эта фирма продает изделия корейского производства.

Кораблик для прикормки своими руками – чертеж, этапы сборки

Для изготовления катеров для прикормки понадобится потратить немало средств, размер которых будет зависеть от оснащения устройства. Кроме того, что кораблик требует хороший источник энергии, его дополнительно можно оборудовать навигатором, подсветкой и эхолотом.

Чтобы сделать карповый кораблик своими руками, понадобится:

  • два двигателя (редуктора и хода), которые можно взять от старого кассетного магнитофона;
  • эпоксидная смола;
  • армированная стеклоткань;
  • редуктор для детского автомобиля (коэффициент редукции около 1:75);
  • нержавеющая проволока для антенны;
  • крепежные рейки для двигателей;
  • корпус от пульта управления для ПУ корабликом;
  • четырехлопастной гребной винт в 500 мм из нержавеющей стали;
  • вал винта в 2,5 мм из нержавейки;
  • два барабана для сброса прикормки и грузила.

Купить все детали можно в магазинах или интернете. У двигателя и аккумулятора рабочее напряжение должно быть одинаковым.

Этапы сборки радиоуправляемого катера:

  1. На плотной бумаге выполняется чертеж будущего кораблика.

  2. Эскиз разрезается по линиям среза и сгибается по линиям сгиба. Форма будущему кораблику задана.
  3. Плотная бумага склеивается, и от бортов отрезаются лишние края.
  4. Для придания твердости внутренняя часть бумажной формы заполняется глиной, парафином или пластилином.
  5. Корпус переворачивается кверху дном и вырезается необходимого размера стеклоткань.
  6. Ткань накладывается на корпус, после чего начиная с днища, на нее наносится эпоксидная смола. Обмазывается вся ткань до бортов.
  7. После того как смола высохнет (через 3–4 часа), необходимо посмотреть толщину корпуса. Если он тонкий, то нужно будет нанести еще один слой стеклоткани и обмазать ее эпоксидкой. Как только смола хорошо просохнет, с корпуса убираются изъяны.
  8. На корме устанавливаются деревянные рейки, к которым крепятся двигатели, электроника и антенна. Двигатель с дном катера должен образовывать угол примерно в 10 градусов.
  9. В соответствии с эскизом лодки располагаются и монтируются барабаны.
  10. Кожух двигателя наполовину заливается литолом, после чего в него устанавливается вал винта.
  11. На вал устанавливается гребной винт.
  12. Для приемника и передатчика устройства составляется электрическая схема, на основе которой паяется плата, обеспечивающая в будущем связь между передатчиком и приемником.

него можно установить светодиоды

Важным моментов в процессе изготовления устройства является просчет его водоизмещения. Зависит оно от следующих показателей:

  • радиус действия катера;
  • предполагаемый объем завозимой прикормки;
  • дополнительное оборудование, которым будет оснащен кораблик.

Изменяться водоизмещение может от 2,5 до 12 литров.

Оборудование эхолотом

Во время рыбалки нелишним будет видеть рельеф дна и скопление рыб. С этим поможет беспроводной эхолот, глубины работы которого должны быть от 0,6 до 30 метров. От эхолота сигнал может передаваться на дополнительный экран или на пульт управления.

Кораблик для прикормки рыбы с навигатором

С помощью GPS опции во время рыбалки заданными координатами программируется точка кормления, куда и попадает катер. Занесенные координаты будут храниться в памяти, пока их не изменят на следующей рыбалке.

Сделать своими руками прикормочный кораблик с радиоуправлением при наличии определенного опыта и знаний совсем несложно. Он получится не только значительно дешевле готовых моделей, но и качественнее китайских устройств, которые предлагают в магазинах.

http://fisher-book.ru/137-korablik-dlya-rybalkihttp://intellifishing.ru/snaryazhenie/prikormochnye-korablikihttp://arm-fishing.ru/?page_id=1232http://primanki.com/equipment/korabliki/dlya-zavoza-prikormki.htmlhttp://34fish.ru/snasti/korablik-dlya-zavoza-prikormki-svoimi-rukami

Как сделать карповый кораблик?

Процесс создания данной снасти очень трудоемкий, но если постараться, получится вещь не хуже магазинной. Самая важная деталь во всем сооружении – это корпус. Некоторые полагают, что можно взять корпус от детской игрушки-кораблика, но это не самый лучший вариант. Дело в том, что игрушки, как правило, делают из пластика. Пластиковый корабль не выдержит нагрузки в виде мотора, аккумуляторов и прочей начинки, которой начинен обычно радиоуправляемый кораблик. А ведь он еще и вес прикормки должен выдерживать!

Самый лучший способ – корпус из стекловолокна. Этот материал позволяет сделать легкий и грузоподъемный кораблик для прикормки своими руками. Начать следует с прорисовки схемы будущего судна.


Чертеж должен обязательно включать вид со всех сторон!

Сделайте чертёж кораблика с учётом ваших пожеланий, просчитайте все необходимые размеры. Запаситесь необходимыми материалами, и приступайте к работе.

Начинать следует с изготовления корпуса. Для этого из плотного картона монтируется остов судна, который в последствии заполняется гипсом или другим застывающим раствором. Гипсовую болванку оклеивают стекловолокном с эпоксидной смолой, и дают массе хорошо застыть.


Каркас можно сделать из обычной коробки. Плотно приклейте ее к листу основания.

Обработка каркаса производится непосредственно после снятия его с гипсовой основы. Для этого необходима шлифовальная бумага различного вида (например, номер «0»), а также шпатлевка.


Подходит для выравнивания поверхности любая акриловая шпатлевка

После выравнивания основы судна необходимо установить на кораблик вал с винтом и мотор. На некоторых видео в Сети рассказывается, как соорудить данный девайс из подручных средств, таких как старые трубки и запчасти от различных бытовых приборов. Изготовление этой части кораблика самостоятельно подразумевает наличие у вас различных инструментов, и сварочного аппарата в том числе.

Рыболовные кораблики

После установки вала и мотора корабль можно покрасить.

Для этого воспользуйтесь специальным лаком, который устойчив к воздействию воду, второй слой – яхтный лак.

Когда лодка высохнет, можно монтировать на нее всю электронную составляющую. Без специального образования в этих схемах не разобраться. Учтите, что управление должно предусматривать не только основные ходовые функции судна, но и автоматическую выгрузку прикормки. Для этого бункеры делают с откидывающимся дном, либо закрепляют таким образом, чтобы происходил свал прикормки за борт.


Без специальных приборов электрическую часть кораблика не собрать

Бункеры для прикормки можно также выполнить из эпоксидки со стекловолокном. Это облегчит весь кораблик для завоза прикормки, своими руками также можно соорудить емкости под аккумуляторные батареи и верхушку кораблика – его палубу.

Если собирать кораблик для рыбалки полностью самостоятельно, то его стоимость выйдет значительно меньше, чем он стоит в магазине.

Радиоуправление можно снять с детской игрушки. Основные элементы там есть, останется лишь включить в схему опустошение контейнера.

Способы применения

Катер сильно пригодиться во время карповой ловли с большого расстояния, в ночное время суток, чему значительно помогают пульт Д/У, установленный в корабль эхолот и светодиоды. При этом и во время прикормки около берега он также может быть очень полезным (к примеру, если мешают коряги и густая водная растительность, которые катер с легкостью может обойти).


Завоз закормочных шаров

Случается так, что береговая линия не всегда удобная для рыбной ловли по причине свисающих веток, кустарников, деревьев, которые мешают нормально закинуть удилище. И в этом случае помощь прикормочного катера будет незаменимой.

Рыбалка на кораблик — видео практикум:

Watch this video on YouTube

Можно быть уверенным, что корабль для завоза снастей и прикормки станет идеальным помощником для любого рыбака. Самое главное его правильно подобрать, разобраться в настройках и эксплуатировать в дальнейшем.

Кораблик для прикормки своими руками – чертеж, этапы сборки

Для изготовления катеров для прикормки понадобится потратить немало средств, размер которых будет зависеть от оснащения устройства. Кроме того, что кораблик требует хороший источник энергии, его дополнительно можно оборудовать навигатором, подсветкой и эхолотом.

Чтобы сделать карповый кораблик своими руками, понадобится:

  • два двигателя (редуктора и хода), которые можно взять от старого кассетного магнитофона;
  • эпоксидная смола;
  • армированная стеклоткань;
  • редуктор для детского автомобиля (коэффициент редукции около 1:75);
  • нержавеющая проволока для антенны;
  • крепежные рейки для двигателей;
  • корпус от пульта управления для ПУ корабликом;
  • четырехлопастной гребной винт в 500 мм из нержавеющей стали;
  • вал винта в 2,5 мм из нержавейки;
  • два барабана для сброса прикормки и грузила.

Купить все детали можно в магазинах или интернете. У двигателя и аккумулятора рабочее напряжение должно быть одинаковым.

Этапы сборки радиоуправляемого катера:

  1. На плотной бумаге выполняется чертеж будущего кораблика.

  2. Эскиз разрезается по линиям среза и сгибается по линиям сгиба. Форма будущему кораблику задана.
  3. Плотная бумага склеивается, и от бортов отрезаются лишние края.
  4. Для придания твердости внутренняя часть бумажной формы заполняется глиной, парафином или пластилином.
  5. Корпус переворачивается кверху дном и вырезается необходимого размера стеклоткань.
  6. Ткань накладывается на корпус, после чего начиная с днища, на нее наносится эпоксидная смола. Обмазывается вся ткань до бортов.
  7. После того как смола высохнет (через 3–4 часа), необходимо посмотреть толщину корпуса. Если он тонкий, то нужно будет нанести еще один слой стеклоткани и обмазать ее эпоксидкой. Как только смола хорошо просохнет, с корпуса убираются изъяны.
  8. На корме устанавливаются деревянные рейки, к которым крепятся двигатели, электроника и антенна. Двигатель с дном катера должен образовывать угол примерно в 10 градусов.
  9. В соответствии с эскизом лодки располагаются и монтируются барабаны.
  10. Кожух двигателя наполовину заливается литолом, после чего в него устанавливается вал винта.
  11. На вал устанавливается гребной винт.
  12. Для приемника и передатчика устройства составляется электрическая схема, на основе которой паяется плата, обеспечивающая в будущем связь между передатчиком и приемником.

него можно установить светодиоды

Важным моментов в процессе изготовления устройства является просчет его водоизмещения. Зависит оно от следующих показателей:

  • радиус действия катера;
  • предполагаемый объем завозимой прикормки;
  • дополнительное оборудование, которым будет оснащен кораблик.

Изменяться водоизмещение может от 2,5 до 12 литров.

Оборудование эхолотом

Во время рыбалки нелишним будет видеть рельеф дна и скопление рыб. С этим поможет беспроводной эхолот, глубины работы которого должны быть от 0,6 до 30 метров. От эхолота сигнал может передаваться на дополнительный экран или на пульт управления.

Кораблик для прикормки рыбы с навигатором

С помощью GPS опции во время рыбалки заданными координатами программируется точка кормления, куда и попадает катер. Занесенные координаты будут храниться в памяти, пока их не изменят на следующей рыбалке.

Сделать своими руками прикормочный кораблик с радиоуправлением при наличии определенного опыта и знаний совсем несложно. Он получится не только значительно дешевле готовых моделей, но и качественнее китайских устройств, которые предлагают в магазинах.

http://fisher-book.ru/137-korablik-dlya-rybalkihttp://intellifishing.ru/snaryazhenie/prikormochnye-korablikihttp://arm-fishing.ru/?page_id=1232http://primanki.com/equipment/korabliki/dlya-zavoza-prikormki.htmlhttp://34fish.ru/snasti/korablik-dlya-zavoza-prikormki-svoimi-rukami

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий