Что такое прикормочный кораблик

Amazin FishBoat

Новинка 2020 года, которая еще не успела стать хитом, однако у этого кораблика есть все шансы на это. Обтекаемый корпус из ABS пластика, встроенный аккумулятор на 5200, один бункер с загрузкой до 2 кг. На верхней крышке есть удобная ручка для переноса. Эргономичный пульт позволяет управлять корабликом даже одной рукой. Трехлопастные винты и усиленные моторчики позволяют ему обгонять даже знаменитый Катран T168. Единственный в своем роде с встроенным гиро датчиком для стабилизации курса.

Плюсы:

+ Автоматическая стабилизация курса (за счет увеличения или уменьшения мощности двигателя) + Большой бункер, с увеличенным углом хода для сброса прикормки в одну точку + Удобный пульт с джойстиком – позволяет управлять одной рукой + Легкая установка эхолота

Минусы:

— Отсек под аккумулятор не позволяет использовать усиленный аккумулятор на 7800 mah — Пластиковая защита винтов

Критерии выбора

Перед тем как купить прикормочный кораблик для рыбалки, необходимо учитывать определенные моменты

Обращайте внимание на такие нюансы:

Мощность. Дальностью радиосигнала определяется эффективность рыбной ловли. Если рыбалка будет происходить на небольшом пруду, то можно купить карповый кораблик невысокой мощности. Для ловли на больших водоемах требуется мощное устройство.

Емкость аккумулятора

Важно, чтобы ее хватало минут на 10-15 минут. Иначе на длительную рыбалку такого корабля не хватит.

Маневренность

Катер обязан быть маневренным, поскольку часто приходится сталкиваться с водной растительностью. Лодка должна активно перемещаться, иметь реверс. Но в этом случае тоже необходимо учесть тип водоема, в котором обычно происходит рыбалка. Иногда можно купить кораблик для завоза прикормки в бюджетном сегменте. Маневренный катер для прикормки рыбы

Тип дна и его утопленность в корпус. Чем ниже расположен отсек для прикормки, тем лучше, — она не будет вымываться ни волной, ни дождем.

Цвет корпуса, наличие диодов. От этого будет зависеть удобство ловли ночью.

Высота катера – она обязана быть не меньше 20 см. Определенные конструкции имеют значительные недостатки из-за того, что этот параметр ниже – небольшие волны накрывают катер и прикормка вымывается.

Размер бункеров. В этом случае много зависит от желания рыболова, некоторым достаточно 3-4 кг прикормки, некоторым более 10 кг. Приблизительно в бункер помещается около 3 кг.

Скорость. Чем она выше, тем лучше.

Карповый кораблик для завозки прикормки Carpboat carbon:

Кораблик для завоза прикормки своими руками

Чтобы изготовить технику, доставляющую корм по воде в заданную точку, понадобятся такие материалы как:

Армированная стеклоткань.
Эпоксидная смола.
Два силовых агрегата: один для хода, второй для обслуживания редуктора.
Крепёжные деревянные рейки размером 25/25. Их можно демонтировать со старого кассетного магнитофона. Их используют для фиксации мотора.
Проволока для антенны. Корпус от пульта управления телевизором.
Редуктор с детского управляемого авто

Важно, чтобы коэффициент, был плюс 1:75.
Две ёмкости для грузил и корма.
Вал винта из нержавеющей стали, Ø 2,5 мм.
Гребной винт на 4 лопасти, диаметром 50 мм.

Материалы, легко отыскать в интернете, или разобрать детскую радиоуправляемую машинку своего наследника. Нужно учитывать, что силовой агрегат и аккумулятор были одного рабочего напряжения, где один барабан отвечает за работу якоря. Второй барабан, необходим для отгрузки прикормки.

Инструкция по изготовлению

Изготовление кораблика своими руками начинается с эскиза: из ватмана вырезаются (лекала) отдельные детали. Будущему кораблику придаётся форма.


Самостоятельная сборка

Полую часть кораблика для завоза прикормки, изготовленного своими руками, необходимо заполнить:

  1. Парафином.
  2. Пластилином.
  3. Либо глиной.

Далее, конструкцию нужно перевернуть и по размеру вырезать стеклоткань. А также подготовить 150 грамм эпоксидной смолы для пропитки корпуса, обрабатывая дно и только потом борта самодельного судёнышка.

Выдержать паузу до 4 часов, чтобы материал высох, нанести второй слой и опять пауза 4 часа. На корме монтируются рейки, на которые ставят:

  • силовой агрегат;
  • систему управления;
  • и антенну.


Кораблик с двумя независимыми отсеками

Также, нужно поставить 2 барабана. Вал винта располагается возле силового агрегата, куда заливается часть литола. На вал насаживается гребной винт. Когда всё готово, проверяется работа электрической схемы, включающая в себя приёмное устройство, передатчик. Оба элемента соединяются между собой. На заключительном этапе проводится тестирование.

Кораблик для завоза прикормки своими руками

Чтобы изготовить технику, доставляющую корм по воде в заданную точку, понадобятся такие материалы как:

Армированная стеклоткань.
Эпоксидная смола.
Два силовых агрегата: один для хода, второй для обслуживания редуктора.
Крепёжные деревянные рейки размером 25/25. Их можно демонтировать со старого кассетного магнитофона. Их используют для фиксации мотора.
Проволока для антенны. Корпус от пульта управления телевизором.
Редуктор с детского управляемого авто

Важно, чтобы коэффициент, был плюс 1:75.
Две ёмкости для грузил и корма.
Вал винта из нержавеющей стали, Ø 2,5 мм.
Гребной винт на 4 лопасти, диаметром 50 мм.

Материалы, легко отыскать в интернете, или разобрать детскую радиоуправляемую машинку своего наследника. Нужно учитывать, что силовой агрегат и аккумулятор были одного рабочего напряжения, где один барабан отвечает за работу якоря. Второй барабан, необходим для отгрузки прикормки.

Инструкция по изготовлению

Изготовление кораблика своими руками начинается с эскиза: из ватмана вырезаются (лекала) отдельные детали. Будущему кораблику придаётся форма.


Самостоятельная сборка

Полую часть кораблика для завоза прикормки, изготовленного своими руками, необходимо заполнить:

  1. Парафином.
  2. Пластилином.
  3. Либо глиной.

Далее, конструкцию нужно перевернуть и по размеру вырезать стеклоткань. А также подготовить 150 грамм эпоксидной смолы для пропитки корпуса, обрабатывая дно и только потом борта самодельного судёнышка.

Выдержать паузу до 4 часов, чтобы материал высох, нанести второй слой и опять пауза 4 часа. На корме монтируются рейки, на которые ставят:

  • силовой агрегат;
  • систему управления;
  • и антенну.


Кораблик с двумя независимыми отсеками Также, нужно поставить 2 барабана. Вал винта располагается возле силового агрегата, куда заливается часть литола. На вал насаживается гребной винт. Когда всё готово, проверяется работа электрической схемы, включающая в себя приёмное устройство, передатчик. Оба элемента соединяются между собой. На заключительном этапе проводится тестирование.

Места применения

И в наше время продвинутых снастей имеются места и условия, в которых кораблик для ловли рыбы бывает незаменимым. Кроме этого, многим рыболовам просто нравится такой вид рыбалки, он спортивен, азартен и при поклевке и вываживании наполняет организм адреналином.

Таким образом, эта снасть используется в следующих случаях:

  • при ловле на очень далеком расстоянии на поверхностные приманки;
  • под берегами с нависшими над ними ветвями деревьев;
  • в заросших водоемах с невозможностью проводки спиннинговых приманок;
  • когда рыбаку нравится этот метод.

Лучше и проще всего ловлю на кораблик применять на водоемах с течением, где на плоскости давит сила потока воды.

В стоячей же воде ловят, используя силу ветра, в штиль воздушный планер не полетит, а водный не поплывет. Об особенностях конструкций для разных условий поговорим ниже.

https://youtube.com/watch?v=2G2mllZ8NGY

Что это за «зверь»?

Прикормочный кораблик – это специальное устройство, которое используется преимущественно в карповой ловле. Его основная функция — доставка прикормки по воде к определенным точкам водоема. Используется в тех случаях, когда закорм участка лова невозможен традиционными способами, предусмотренными в карпфишинге. То есть, точка находится на большом удалении от берега, или же ловля происходит в труднодоступном месте, либо в сложных технических условиях.

Если говорить о внешнем виде, то само название «кораблик» уже раскрывает секрет, что же представляет собой этот прибор. Если не взирать на техническое оснащение, то это обычный катер миниатюрной формы на радиоуправлении. Основные элементы это:

  1. корпус;
  2. бункер для прикормки;
  3. винт и моторчик, приводящие кораблик в движение;
  4. радиомодуль, посредством которого ведётся управление;
  5. различные варианты светодиодной подсветки и индикации;
  6. эхолот;
  7. аккумуляторы.

Какие варианты использования кораблика возможны?

1.Порывы ветра или дождь могут мешать правильному забросу не только сподового удилища, но и препятствовать забросу непосредственно оснастки и наживки в точку лова. Плохие погодные условия, как раз тот случай, когда рыболова может выручить кораблик для прикормки рыбы.

2.Закорм дальней бровки и доставка оснастки карпового удилища в ту же точку на прикормленном месте. Если ловля планируется на отдалении от берега в более чем 150 метров, то справиться с забросом вручную сможет не каждый карполов. Силовой заброс – процесс очень сложный и трудоёмкий. Для него необходимо иметь не только мощнейшие снасти, но и хорошую физическую подготовку, а главное – здоровую спину. Доставка прикормки корабликом на дальние дистанции осуществляется посредством загрузки на кораблик всего необходимого и отправки его в дальнее плавание. Управление пультом и встроенный эхолот помогают осуществить задачу более чем легко.


Автопилот прикормочного судна способен запоминать до 10-15 точек на карте водоема

3.В условиях рыбалки в темное время суток также можно воспользоваться «услугами» устройства. Обычно, корпус прикормочного кораблика для рыбалки оснащается подсветкой или специальным маячком. Небольшой прожектор на корме прикормочного судна освещает путь впереди, за счёт него же кораблик заметен с берега, для удобства регулирования процесса. Маячок выполняет такие же функции, поэтому считается взаимозаменяемой с прожектором деталью. Некоторые модели позволяют выполнять запоминание точки дислокации, то есть при последующих отправлениях судна корабль идёт уже заданным курсом.


Известный факт, что карп охотно клюет в ночное время. Чтобы не распугать рыбу всплесками от прикормочных шаров, можно запустить прикормочный кораблик. Он практически бесшумный.

4.Кормление ближней бровки также бывает осложнено наличием коряг, камыша и прочего. Не только элементы природы, но и рукотворные объекты (мосты, помосты, различные надводные конструкции) могут препятствовать забросу. Кораблик под управлением рыболова может обойти все эти препятствия, и доставить прикормку в нужное место.

Как сделать кораблик для рыбалки

5.Нередки случаи, когда береговая линия представляет собой не самое удобное место для рыбалки. Деревья, кусты, какие-то нависающие ветви могут осложнять процесс закорма места. Рыболову просто не будет хватать места для необходимого размаха. В таких ситуациях также объективно использование специального прикормочного устройства.

Все вышеперечисленные случаи характерны не только для спортивной ловли, но и для обычного любительского рыболовства. Возможно использование прибора как для карповой ловли, так и для фидерной.


Вместительные контейнеры позволяют загружать одновременно и прикормку, и оснастку.

Прикормочный кораблик можно также использовать для непосредственной ловли рыбы, например, жереха или хариуса на кораблик. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Какие варианты использования кораблика возможны?

1.Порывы ветра или дождь могут мешать правильному забросу не только сподового удилища, но и препятствовать забросу непосредственно оснастки и наживки в точку лова. Плохие погодные условия, как раз тот случай, когда рыболова может выручить кораблик для прикормки рыбы.

2.Закорм дальней бровки и доставка оснастки карпового удилища в ту же точку на прикормленном месте. Если ловля планируется на отдалении от берега в более чем 150 метров, то справиться с забросом вручную сможет не каждый карполов. Силовой заброс – процесс очень сложный и трудоёмкий. Для него необходимо иметь не только мощнейшие снасти, но и хорошую физическую подготовку, а главное – здоровую спину.

3.В условиях рыбалки в темное время суток также можно воспользоваться «услугами» устройства. Обычно, корпус прикормочного кораблика для рыбалки оснащается подсветкой или специальным маячком. Небольшой прожектор на корме прикормочного судна освещает путь впереди, за счёт него же кораблик заметен с берега, для удобства регулирования процесса. Маячок выполняет такие же функции, поэтому считается взаимозаменяемой с прожектором деталью. Некоторые модели позволяют выполнять запоминание точки дислокации, то есть при последующих отправлениях судна корабль идёт уже заданным курсом.

4.Кормление ближней бровки также бывает осложнено наличием коряг, камыша и прочего. Не только элементы природы, но и рукотворные объекты (мосты, помосты, различные надводные конструкции) могут препятствовать забросу. Кораблик под управлением рыболова может обойти все эти препятствия, и доставить прикормку в нужное место.

5.Нередки случаи, когда береговая линия представляет собой не самое удобное место для рыбалки. Деревья, кусты, какие-то нависающие ветви могут осложнять процесс закорма места. Рыболову просто не будет хватать места для необходимого размаха. В таких ситуациях также объективно использование специального прикормочного устройства.

Прикормочный кораблик можно также использовать для непосредственной ловли рыбы, например, жереха или хариуса на кораблик. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Не перегружайте кораблик! Тем самым выведите из строя двигатель или потребуется ремонт.

Приобретите запасной аккумулятор или батареи, если их нет, тогда разумно эксплуатируйте корабль.

Во время хранения необходимо отключать аккумулятор эхолота.

Если ваше устройство не оснащено габаритными огнями, не используйте его при плохой видимости.

Если дно кораблика типа катамарана, с осторожностью используйте на поросших водоёмах: растительность может намотаться на лопасти и заглушить двигатель. Не забывайте менять батарейки в пульте управления, иначе снизится радиус действия

Не забывайте менять батарейки в пульте управления, иначе снизится радиус действия.

Самодельные кораблики перед рыбалкой необходимо внимательно осматривать и испытывать дома.

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов.

Прикормочные кораблики

Рыбалка – настоящее мужское хобби, а в последние годы нередко и женское. Она затягивает, вызывает спортивный интерес и заставляет сидеть часами у «каменного» поплавка. Казалось бы, что может быть интересного и привлекательного.

Но в любую погоду, в любое время суток рыболовы-любители устремляются к месту своего истинного отдыха.

Только здесь они расслабляются по-настоящему, отключаются от внешних проблем и с головой ныряют в непростой процесс рыболовли. Здесь массу тонкостей, о которых не говорят вслух, которые бережно собирают и формируют свой неповторимый опыт.Кораблик для завоза прикормки рыбам

Несмотря на удовольствие, все же рыбалка остается одним из видов спорта, где основной наградой является масса улова. Добиться хороших результатов можно, только имея в арсенале хорошие снасти, прикормку и дополнительные не менее важные аксессуары.

Среди карполовов все большего распространения приобретает новомодный кораблик для завоза прикормки.

Что это за чудо-инструмент? Зачем он нужен на рыбалке, и какие проблемы помогает решать? Это очередная игрушка для мужчин или необходимая вещь в рыбалке? Перед покупкой не лишним будет изучить преимущества и недостатки современных корабликов, узнать, какие фирмы занимаются производством, и какому варианту лучше отдать предпочтение.

Как сделать прикормочный кораблик в домашних условиях

Рассказы о подобных самоделках не являются выдумкой. Сделать управляемое средство доставки можно, обладая знаниями в технике и электронике. Тем, кому довелось изготовить модель игрушечной яхты, радиоуправляемый кораблик для рыбалки своими руками сделать будет проще. Помощь можно получить из интернета — на рыбацких форумах.

Чертёж самоделки

Перед началом работы полезно сделать схематический чертёж будущего средства доставки. При рисовании чертежа нужно определить:

  • Форму корпуса — простой корпус или катамаран.
  • Форма днища — плоское или с килем.
  • Размер всего корабля и его отсеков.
  • Количество отсеков с прикормкой, места их расположения.
  • Местонахождение двигателя и электронной начинки.

Чертёж лучше делать в натуральную величину, тогда его можно использовать как основу при изготовлении корпуса. Отсеки для загрузки корма не должны быть узкими, иначе возникнут трудности с размещением готовых бойлов.

Изготовление корпуса

Использовать корпус от готовой модели или игрушечного катера можно, но тогда придётся как-то размещать в нём прикормочные отсеки и дополнительное оборудование. Материалом для изготовления корпуса лучше выбрать гибкий пластик. Можно изготовить из картона шаблон корпуса, обклеить его стекловолокном с эпоксидной смолой в несколько слоёв, а затем прошпаклевать и покрасить.

Моторно-винтовая группа

Советы по самодельному изготовлению тут малоуместны. Двигатель хода и аккумуляторы к нему придётся покупать. Вал, винт и дейдвуд можно сделать самому из спортивного интереса, но их суммарная стоимость не выше 500 рублей. Вряд ли стоит экономить. Водомётный руль можно изготовить самому, но сервопривод для его управления тоже придется покупать.

А вот установить винт в защитной трубке и предусмотреть решётку в канале подачи воды нужно обязательно. Тогда водоросли не будут наматываться на винт, а мелкие сучки его не повредят.

Прикормочный кораблик с катамаранным корпусом можно оснастить двумя двигателями и двумя винтами. При реверсе одного из двигателей разворот будет происходить буквально на месте.

Схема радиоуправления

Это тоже покупная часть водного транспорта, которую своими руками не получится сделать. Умельцы, разбирающиеся в радиотехнике, могут переделывать и перепрограммировать платы для радиоуправления на основе мобильных телефонов или пульта управления электронными приборами. Но, купив готовые передатчик и приемник с функциями управления, вы не потеряете время на переделки.

Учитывать надо также дальность действия, а также то, что требуется подача сигнала на открывание и закрывание загрузочных отсеков с прикормкой.

Блок выгрузки прикормки

Не последня деталь всего устройства. Ведь делается кораблик для завоза и выгрузки прикормки. Будет обидно, если, придя в нужную точку, он не сможет высыпать корм в воду. Кормовые отсеки могут находиться внутри корпуса. Тогда должны быть предусмотрены открывающиеся створки на дне отсека. Контейнер с прикормкой может находиться на «палубе» и, опрокидываясь, выгружать своё содержимое. Есть варианты установки кормовых отсеков на кронштейнах за габаритами самого катера. Корм выгружается освобождением защёлки, удерживающей дно отсека, закреплённое на поворотной петле.

В любом случае понадобится надёжный сервопривод для управления работой механизма выгрузки.

Дополнительные детали

Окрашивать готовый транспорт лучше в яркие цвета. Особенно, если предполагается работать с ним на расстояниях в несколько сотен метров.

Полезно предусмотреть на корпусе ручки для удобства его переноски.

Оборудование эхолотом

Небольшие беспроводные эхолоты, которые можно установить на кораблик, не смогут выдавать полную информацию о том, что происходит в толще воды. Как правило, это сведения о глубине в месте прохождения эхолота, и наличие рыбных стай. Но даже такие данные могут оказаться полезными. Вывод информации происходит на небольшой экран.

Конструируя корпус корабля, нужно предусмотреть отсек для установки самого прибора и отдельного аккумулятора эхолота.

Оснащение навигатором

Продвинутые умельцы уже устанавливают на свои кораблики GPS-навигаторы с запоминанием нескольких координатных точек. Это удобно, если ловля рыбы проходит на одном и том же водоёме. Найдя перспективное место, занеся в память его координаты, можно в следующий раз доставлять прикормку, ориентируясь по навигатору.

Как сделать санки для ловли хариуса

Изготовление саночек и ловля на них.

У нас в Сибири распространена снасть, которую называют «саночки». Это снасть была придумана еще нашими прадедами. Есть саночки, у которых плавники одинаковы,

а есть у которых они разные.

Передняя часть дощечек делается под углом 60 градусов. И задняя тоже закругляется. Потом делаем следующее: — скрепляем сделанные дощечки двумя брусками. — на саночках делаем крепления в носу и сзади для крепления основной лески. Далее делаем то, на что наматывается леска (рогатулину).

Делаем рогатулину: — из деревянного бруска длиной 600-700мм. — сбоку на рогатулину крепим войлок или другой материал, чтобы в последующем цеплять на него мух.

Для саночек можно использовать как мух, так и живца. Мух желательно делать или покупать ярких цветов: оранжевый, ярко-зеленый. Можно взять мух на двойниках, чтобы избежать сходов.

-на основную леску начиная от саночек крепим карабинчики для подлесника, на который в последующем будут крепится мухи. Карабины крепим на расстоянии примерно 2 метра друг от друга начиная от саночек. Вообще по закону разрешено только пять мух, но хоть у меня и 11 мух я все равно много не ловлю, да и не поймается.

Чтобы крепить подлесник с мухами, нужно: — рогатулину закрепить примерно на высоте 1,75 м, главное чтобы леска не провисала. Крепим подлесники начиная от саночек, так, чтобы нижний конец доходил до земли. Теперь собираем леску наматывая ее на рогатулину крепя мухи на войлок который мы прикрепили к рогатулине.

И идем на реку. Саночки в основном подходят для рек с быстрым течением. Например р.Мана. Запускаем саночки: — находим «быстрину» возле берега — опускаем туда саночки и начинаем потихоньку разматывать леску с рогатулины, потихоньку поднимаясь в вверх по течению. После того как разматали ищем место, которое будем облавливать. Начинаем потихоньку спускаться вниз по течению переодически подыгрывая мухами. Главное, чтобы леска всегда была натянута. Рыбалка на саночки возможна как по течению, так и против него.

Поклевку видно сразу. Вы увидите, как у вас на крючке будет биться Хариус, Ленок или Елец. Вытягиваем рыбу таким образом: — кидаем рогатулину на берег, — спускаясь вниз по течению начинаем тащить леску и оставляем ее размотанную вдоль берега и при этом опуская ее как можно ниже к воде, чтобы рыба шла под водой, а не билась об нее. Как только нужно сняли рыбу нужно проверить мухи, чтобы они не были запутаны. — после этого опускаем саночки в воду, идем к рогатулине, поднимаем ее с берега и тянем на себя, тем самым санки подхватит течение и можно продолжать рыбачить дальше. Но есть и другой способ вываживания: — раготулину бросаем в воду, и подтягиваем саночки. — саночки рогатулина с мухами плывет в низ по течению и после снятия рыбы леску вытравливаем обратно. Это я рассказал про верховую рыбалку, а есть еще и рыбалка на мокрую муху. Делается все почти также: — поднимаемся по течению, — останавливаемся, — опускаем рогатулину, держа ее в руках примерно на 30 см земли. И идем быстрым шагом вниз по течению примерно на уровни санок, но можно и обогнать их. Делаем так, чтобы леска ослабилась и утонула. Через некоторое время останавливаемся и проверяем санки на наличие рыбы.

Вообще саночками большие экземпляры поймать можно.

Желаю успехов в ловли на «Саночки». Ни Хвоста, Ни Чешуи

Источник

Итоги

В нескольких словах общие итоги Рыболовный кораблик получился примерно таким, каким я его задумывал. Снасти и прикормку доставляет, как следует.

Что планирую доработать? Возможно, стоит поставить более экономичный мотор. Сейчас аккумулятора 18 В (3 А/ч) хватает где-то на 1-2 километра. Также, подумаю, как увеличить забор воды на входе в водомет.

Арифметика:

Что не удалось найти или сделать, а пришлось купить:

Наименование

Стоимость, $

  Эпоксидная смола

10,37

  Стекломат

3,15

  Шпатлевка

4,44

  Ардуино Уно

2,78

  Ардуино Нано

1,85

  Реле Ардуино

2,52

  Сервопривод

1,30

  LM7809

0,30

  Резистор 500 кОм

0,44

  Электродвигатель щеточный 540-4065

6,48

  Пыльник

1,30

  Вольтметр

2,22

Сумма

37,15

В сумме потрачено около 40$. Как же так – спросите вы. Ведь проект подразумевал, что катер получится бесплатным. Дело в том, что мой рыболовный катер получился довольно-таки оригинальным, что позволяет мне заработать несколько долларов на размещении видео в YouTube.

К тому же, если удается написать статью с оригинальным содержанием, со сносными фотографиями и читабельным текстом, то ее можно предложить администрации тематического сайта. В моем случае – это, конечно же, сайт о самоделках и о рыбалке – SamodelkiFish.ru

Очень надеюсь, что кому-то будет полезен мой опыт. Всего хорошего!

Салюк Владимир Алексеевич – Специально для сайта Самоделки FISH, Украина, Винница, река Южный Буг 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий