Лодки ПВХ Фрегат

Из чего делают надувные лодки

Из чего делают надувные лодки

Первая надувная лодка появилась еще в XIX-веке и стала прародительницей всех прочих аналогичных конструкций, от матрасов до детских игрушек. Резиновые прототипы разработали и использовали британцы для исследований Арктики. В наши дни надувные лодки активно применяют военные, спасатели, любители активного отдыха на воде и, конечно же, рыбаки. Такая популярность во многом связана с использованием высокотехнологичных материалов, пришедших на замену каучуку, а также множеству других преимуществ подобных плавсредств, в первую очередь легкости, мобильности и доступности.

Оптимальный материал для надувной лодки


Итак, из чего делают надувные лодки в 21-м веке? В основном это три вида синтетических материалов:

• резина; • хипалон; • армированный ПВХ.

Резиновые плавсредства – наиболее ненадежные из этого списка: они больше подвержены точечным повреждениям и общему износу, а вот два других варианта требуют более тщательного рассмотрения.

В большинстве случаев ответ на вопрос, из чего делают надувные лодки с наилучшими эксплуатационными характеристиками – из ПВХ. Поливинилхлорид – высокотехнологичный материал с превосходной устойчивостью не только к механическому износу, но и к воздействию солнечного ультрафиолета, рН соленой и пресной воды, а также других веществ, например, масел на минеральной основе и растворителей. Основу лодки составляет 5-9 слоев ПВХ и армирования, соединенные при помощи специальных клеящих составов или спайки. За увеличение прочности отвечают полимерная сетка и связующий состав с высоким коэффициентом адгезии. Чем больше слоев в лодке, тем она надежнее, но соответственно больше и тяжелее. Для рыбалки вдвоем или втроем на речке с небольшим течением вполне достаточно пятислойного плавсредства из ПВХ.

Основные достоинства лодок из поливинилхлорида:

• модели с надувным дном легко складываются в небольшой мешок весом в среднем 50 кг, который удобно транспортировать; • возможность дополнительно инсталлировать мотор; • быстрая сборка; • доступная цена при широком ассортименте; • невосприимчивость к агрессивным наружным воздействиям; • длительный срок эксплуатации при минимальных требованиях к обслуживанию; • независимость от типа водоема.

Второй вариант отличного материала для надувной лодки – хипалон. Hypalon – технологичная синтетическая ткань, патент на которую принадлежит . Несмотря на практически не имеющие аналогов параметры непроницаемости для воды и воздуха, а также невосприимчивость к воздействию кислот и щелочей, она недостаточно прочна для того чтобы применять в создании надувных суден только ее, поэтому такой материал используют только в качестве верхнего защитного слоя.

Из чего делают надувные лодки с хипалоновым покрытием? Чаще всего это крепкие, но легкие: • неопрен; • нейлон; • полиэстер. Сложность технологического процесса изготовления надувных лодок с хипалоновым покрытием, к сожалению, сказывается на стоимости конечного изделия. Основная проблема в том, что материал не поддается сварке. Тем не менее, хипалон считается более надежным, чем ПВХ, из-за длительного срока службы. В 60-80-х годах прошлого века все лодки изготавливали только из этого материала, и некоторые из них до сих пор пригодны к эксплуатации спустя 20-30 лет, поливинилхлорид в данном сегменте рынка используется не так давно, поэтому таких данных пока еще нет, но производители все равно дают существенную многолетнюю гарантию.

В нашем магазине представлен широкий выбор надувных лодок из ПВХ лучших производителей:

StormlineКорсар
ProfmarineНептун
ReefSolar
Мнев и КайманSea-Pro Sea-Pro
ПосейдонАКВА
GladiatorFORT
РивьераТаймень
ХантерФеникс
ФрегатСнегирь
Marlin

Кроме того, вы можете купить подвесные лодочные моторы, эхолоты, генераторы для рыбалки, отдыха, дома и дачи в нашем магазине в рассрочку и кредит.

Лодка Фрегат М-2 mini: характеристики

Лодка Фрегат М-2 mini: технические характеристики

Отдельного внимания заслуживает надувная, гребная лодка Фрегат М-2 mini – это компактное судно для водных развлечений как в бассейне, так и неглубоком открытом водоеме.

Легкая лодка мини серии считается детским вариантом для плавания.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Не оставляйте детей без присмотра в лодке. Обязательно присутствие взрослого рядом

Не забудьте надеть спасательный жилет на ребенка!

Яркий красный дизайн лодочной ПВХ ткани, плотностью 750 грамм на м2, и практичная комплектация говорят сами за себя.

Гребной лодке Фрегат М-2 mini просто суждено быть прогулочным вариантом для походов, сплавов по мелководью.

Для ребенка и одного взрослого пассажира в сопровождении предусмотрены две лавки на стационарном креплении.

Пара весел закрепляется по борту на уключинах. На носу расположено пластиковое рым-кольцо. За безопасность и транспортировку отвечают два страховочных леера.

Минусы лодки Фрегат М-2 mini

  • отсутствие слани;
  • нет крепления под навесной транец;
  • скудный выбор цветовой гаммы;
  • отсутствие варианта выбора ликтрос-ликпазного крепления.

Под мотор

В данном обзоре вы встретите 2 рейтинга. Один расскажет о самых лучших надувных лодках ПВХ под мотор до 5 л. с., а следующий – о тех, к которым крепится более мощный двигатель, вплоть до 10 л. с. Все модели сопровождаются актуальной ценой и кратким рассказом, почему выбор пал именно на них.

С мощностью мотора до 5 л. с.

Маленькие моторные лодочки хорошо подойдут для рыбалки вдвоем. У лидеров обзора стоит твердое фанерное дно, по которому удобно ходить, надежные скамейки и независимые надувные баллоны. Транец же бывает стационарным или навесным, в чем вы сейчас убедитесь.

Лоцман М-260

Плюсы

  • встроенный транец
  • грузоподъемность до 220 кг
  • 3 автономных надувных отсека
  • диаметр баллонов 35 см
  • раскладное фанерное днище

Минусы

качество клапанов

От 12 900 ₽

Лодка весом 15 кг имеет размеры 125х260 см и способна выдержать до 220 кг нагрузки. Баллоны заканчиваются узкими сосками, что многие рыбаки считают огромным плюсом при плавании задним ходом. В отзывах отмечен частый брак клапанов (пропускают воздух). Продается модель в комплекте с веслами, насосом и комплектом для ремонта проколов.

Leader Компакт 265

Плюсы

  • длина 266 см
  • грузоподъемность до 220 кг
  • 2 отсека
  • весла, насос, ремкомплект

Минусы

  • транец покупается отдельно
  • фанера покрывает ½ дна

От 11 576 ₽

Версия со съемным транцем подходит под мотор до 3,5 л. с. В отличие от лидера рейтинга, здесь днище состоит из короткого куска фанеры, который кладется посередине лодки. Надувной корпус замкнутой формы состоит из 2 независимых отсеков диаметром 34 см. Полный вес комплекта составляет 15,8 кг.

С мощностью мотора от 5 до 10 л. с.

Из предложений рынка предлагаем вам оценить варианты для 6-сильного мотора и 10-сильного. При покупке нужно будет выбрать подходящую модификацию, как-то: есть/нет киль, дно надувное или нет, количество мест. От этого зависит вес лодки и ее цена.

Лоцман М-290

Плюсы

  • складное днище
  • размеры 290х140 см
  • фиксаторы весел
  • для мотора до 6 л. с.
  • 3 камеры
  • грузоподъемность 250 кг

Минусы

  • нет ручки на носу
  • нет сливного клапана

От 15 283 ₽

Это отличная лодка для рыбалки. Борта диаметром 38 см поход по морю, конечно, не выдержат, но волну на реке возьмут легко. Сливной клапан можно поставить дополнительно. Хорошо, что весла не болтаются, а защелкиваются в фиксаторах.

Flinc 360

Плюсы

  • грузоподъемность до 420 кг без киля (360 кг с килем)
  • длина 3,6 м
  • мотор до 10 л. с.

Минусы

4-местная без надувного дна

От 29 990 ₽

Большая лодка со встроенным транцем и вставным днищем, усиленным стрингерами**, имеет впереди якорный рым. Комплектация стандартная. Производитель предлагает версии на 3 места с надувным дном с (без) килем или 4-местную.

Популярные модели лодок ПВХ

Модель Фрегат 300 EK относится к категории бюджетных вариантов, считается одной из лучших в линейке. Лодка предназначена для 3-4 человек, способна выдерживать груз в 345 кг. В реальности комфортная ловля возможно при наличии 2 – х пассажиров. Максимально допустимая мощность двигателя составляет 8 л. с. Габариты судна: 3 м в длину, 1,52 м в ширину, диаметр борта 0,4 м. Имеет 2 герметичных отсека плюс киль. Выпускается в зеленом и сером цвете. Стоимость 20 000 руб.

Модель Адмирал 305 Classic является представителем средней ценовой категории. Это моторная лодка со стационарным транцем. Максимально допустимая мощность двигателя – 8 л. с. Рабочие характеристики: вес 24 кг, грузоподъемность 425 кг, 3 герметичных отсека. Габариты плавсредства: 3,05 м в длину, 1,45 м в ширину, 0,4 м диаметр борта. Стоимость изделия 24 500 руб.

Модель Хантер 320 ЛК представляет собой моторную лодку со стационарным транцем под мотор с мощностью 8 л. с. Вес судна 32 кг, грузоподъемность 450 кг, пассажировместимость 3 человека, масса изделия в комплекте составляет 35 кг. Габариты: 3,20 м в длину, 1,48 м в ширину, 0,39 м диаметр борта. Судно имеет 3 надувных отсека плюс киль. Стоимость 25 000 руб.

ТОП-4 моторно-гребные модели

Intex Challenger-3 (68370)

Удобная и долговечная конструкция, длиной 295 см. Изготавливается из неармированного ПВХ. Максимальная грузоподъемность – 300 кг, что является хорошим решением. На оборудование можно установить мотор до 1.5 л.с. Присутствует три воздушных отсека, что обеспечивает высокую безопасность. Единственные недостаток Intex Challenger-3  – масса в сложенном виде составляет 14.5 кг, что вызовет некоторые трудности при транспортировки. Диаметр баллонов – 43 см.

Intex Challenger-3 (68370)

Достоинства:

  • Хорошая конструкция;
  • Удобство;
  • Размер;
  • Весла в комплекте;
  • Соотношение цены и качества;
  • Долговечность.

Недостатки:

  • Масса;
  • Надувные сиденья.

Yukona 280GTK

Популярная конструкция, которая изготавливается из армированного ПВХ и гарантирует длительный срок службы. Длина плавсредства – 2.8 метра, что позволяет уместить двух человек. В качестве мотора рекомендуется использовать изделия до 3.5 л.с. Имеется надувной киль, что упрощает транспортировку. Дно представляет собой разборный пайол, выполненный из мягкого материала. Масса конструкции – 18 кг. Поэтому подойдет только для транспортировки на машине.

Средняя цена – 17 600 рублей.

Yukona 280GTK

Достоинства:

  • Качественные швы;
  • Надежность;
  • Высокий срок службы;
  • Прочность;
  • Эффективность;
  • Устойчивость.

Недостатки:

Leader Компакт 300

Прочное двуместное изделие, которое изготавливается из армированного ПВХ и способно выдерживать нагрузку до 220 кг. Тип используемого транца – навесной. Плавсредство поддерживает установку мотора мощностью до 3.5 л.с. Дно ненадувное, изготавливается из фанеры, что придает прочности. Сиденье выполнено из качественного элемента, который позволяет выдерживать значительную массу.

Средняя стоимость – 15 400 рублей.

Leader Компакт 300

Достоинства:

  • Хорошая прошивка;
  • Удобное крепление для весел;
  • Прочность;
  • Дно из фанеры;
  • Простая транспортировка.

Недостатки:

Bestway Marine Pro (65096)

Качественная конструкция популярного производителя, которая поможет перемещаться по воде с комфортом. Длина лодки – 2.9 см. Присутствует удобный держатель для удочки. Грузоподъемность составляет 270 кг, поэтому в лодку без проблем помещается два человека со всем рыбацким оборудованием. Присутствует три воздушных отсека. Единственный недостаток модели – надувное сиденье, которое может оказаться слишком мягким для некоторых пользователей.

Bestway Marine Pro (65096)

Достоинства:

  • Популярная фирма;
  • Грузоподъемность;
  • Долговечность;
  • Удобное крепление мотора;
  • Вместительность;
  • Простая транспортировка.

Недостатки:

Как выбрать хорошую лодку из поливинилхлорида

Выбор плавательного средства — очень важный процесс, от правильности которого зависит комфорт, безопасность людей на воде.

Первоочередной задачей нужно обратить внимание на следующие факторы:

  1. Вместительность. Если плавание подразумевается в гордом одиночестве, покупать трехместную модель не имеет смысла. Также, как при групповом плавании недостаток места причиняет дискомфорт.
  2. Плотность материала, количество усилений. От этого параметра зависит долговечность транспорта.
  3. Возможность установки мотора. Качественная площадка для крепления двигателя гарантирует его сохранность. Никому не хочется утопить дорогой агрегат.
  4. Акватория. Для открытой воды лучше выбирать средство с высокими бортами. А при плавании по озерам, тихим рекам подойдет обычная модель.

На последнем берегу (2000) 7.58

Фильм является более поздней интерпретацией кинокартины 1959 года «На берегу», снятой по одноименному роману Невила Шюта.

Оказывается, по мнению авторов сценария, Третья мировая произойдет не из-за разногласий Америки с Россией, а из-за ее разногласий с Китаем. Что ж, нам приятно, в какой-то мере, это слышать, но Конца света, последовавшего за обменом ядерными ударами, все равно уже не пережить никому.

Хотя, стоп! Под водой еще теплится жизнь. В живых остается экипаж как минимум одной атомной подводной лодки, которой руководит герой Армана Ассанте – капитан Дуайт Тауэрс. О ней и ее экипаже и пойдет речь в этой киноленте.

Судно достигает берегов Австралии, куда еще не успел добраться атомный смог, но он вот-вот на подходе. Что делать в последние оставшиеся часы? Как оказалось, не все впали в панику и натянув трусы на голову, начали бегать и кувыркаться по улицам. Некоторые, даже, решили вернуться домой, в США. Но что их там ждет, вот в чем вопрос?

Общее описание

Особенности корпуса:

  • баллоны по форме подобны подкове и разделены на 2 отсека, абсолютно независимых между собой. Эта методика изготовления выбрана для обеспечения непотопляемости;
  • в новых модификациях обновлена форма обводов носа, это способствует расширению кокпита и увеличению показателей грузоподъёмности. Внутри можно без особого труда разместить необходимое снаряжение и пассажиров. Идеальная точность раскроя и автоматизация изготовления приводят к получению точной геометрии корпуса. Весь процесс выполняет вычислительное оборудование, это минимизирует риски брака и неточности;

Лодки ПВХ «Фрегат» обладают U-образной формой

  • угловой транец жёстко вклеен в баллоны, он имеет несъёмный способ фиксации. На него может устанавливаться мотор от 5 до 10 л. с. в зависимости от конкретной модели. В доске присутствуют специальные вырезы, помогающие проще переносить конструкцию;
  • днище выполняется из пайол или имеет надувной тип. В первом случае используется качественная морская фанера, она собирается по принципу «книжки» для ускорения сборки и лёгкости транспортировки. Сверху фанеры присутствует противоскользящее покрытие для безопасного передвижения;
  • леер изнутри кокпита для страховки людей;
  • окончания воздушных ёмкостей обладают формой сферы, что обеспечивает улучшение дифферента при передвижении и быстрейший переход на глиссер. Дополнительно удаётся пододвинуть транец ближе к концу баллонов для увеличения полезного пространства;
  • метод фиксации банок либо лик-паз/ликтрос, либо на держателях, влитых в корпус. Обе разновидности максимально надёжны, а первая ещё и позволяет устанавливать банки по большей части внутреннего пространства.

Общее представление о товаре: критерии выбора

Надувная лодка идеально подойдет для ценителей активного или семейного времяпровождения: охота, рыбалка, путешествия и т.д. Легкие и компактные, они без проблем транспортируются к нужному месту. Материал, из которого их создают, называется поливинилхлорид, сокращенно ПВХ. Существует несколько разновидностей таких плавательных средств: гребные, моторные и моторно-гребные. Как выбрать и определиться, что именно вам требуется?

  • Гребные конструкции достаточно простые. Надувные борта в них делятся на 2 отсека, что дает возможность держать судно на плаву, даже в случае незначительного повреждения.
  • Моторные лодки имеют на корме специальный встроенный транец. Именно к нему прикрепляется подвесной лодочный мотор. Моторные модели имеют полузамкнутую форму и удлиненные борта. Некоторые варианты таких лодочных средств способны развивать скорость до 100 км в час, чего, конечно, не добиться на гребных типах.
  • Моторно-гребные лодки гармонично сочетают в себе характеристики вышеописанных вариантов и отличается высокой маневренностью. Этот тип средств устойчив и имеет возможность для установки подвесного мотора.

ФРЕГАТ М3

Цена от 10500 рублей.

Открывает топ-10 лодок из ПВХ данная модель. Продуманный дизайн гармонично дополняется качеством материала. Армированная пленка защищает средство от разрезов. Жесткое дно позволяет комфортно находится в ней. Система баллонов разбита на две секции. Такой принцип позволяет оставаться на плаву при потере одной стороны, а при помощи весел на одном резервуаре можно доплыть до берега.

Двухместная конструкция подразумевает установку мотора до 2,5 л.с. При этом габариты плавательного средства скромные — длинна 280 см, ширина 1,28 м. Для удобного хранения рыболовных снастей в корме предусмотрено расширение. Масса конструкции достигает 16 кг. Это относительно немного с учетом двух местной системы.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • возможность установки мотора;
  • раздельная конструкция воздушных резервуаров;
  • добротные клапаны;
  • фактическая погрузочная масса больше заявленной заводом;
  • не занимает много места в собранном состоянии;
  • относительно небольшой вес.

Недостатки:

  • ненадежная фиксация транца;
  • слабый насос;
  • непродуманная конструкция сидений.

Лодка Фрегат М-3: характеристики

Лодка Фрегат М-3: технические характеристики

Моторно-гребная лодка Фрегат М-3 – практичный и компактный вариант для степенного передвижения по рекам и озерам.

Конструкция надувного судна представляет собой два независимых отсека с отдельными клапанами для накачивания и навесным транцем для установки подвесного двигателя.

В лодку можно поставить мотор, мощностью до 2,5 лошадиных сил.

Это может быть как бензиновый двух или четырехтактный силовой агрегат, так и электромотор.

Моторы для лодки Фрегат М-3:

  • Sea-Pro T 2,5 S;
  • Hidea Globalmarine T2.5;
  • Mercury ME 2,5M;
  • HIDEA HDF2.5HS;
  • Mercury ME F2,5M;
  • Sea-Pro F 2.5S;
  • HDX 32 L;
  • HDX 36 L.

Эта гребная модель может служить полноценным транспортным средством для неторопливого передвижения к рыбным местам, охотничьего промысла, прогулки под мотором или на веслах.

В кокпите разрешено перевозить двух взрослых пассажиров. Для легких ездоков доступно взять на борт собаку или уложить перевозимую ручную кладь.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Фрегат М-3 комплектуется двумя банками с ликтрос-ликпазным или стационарным креплением сидений. Вариант крепления выбирается индивидуально.

Для ручной гребли предоставляется пара весел с разборной конструкцией и креплением поворотных уключин. Борта оборудованы леерами, а носовая часть – рымом.

Плюсы лодки Фрегат М-3

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде;
  • крепление под навесной транец для мотора до 2,5 л/с.

Минусы лодки Фрегат М-3

  • отсутствие слани;
  • скудный выбор цветовой гаммы;
  • передвижение под мотором в безветренную погоду из-за низкого борта.

Секретный фарватер (1986) 7.84

Единственный фильм, в котором основное действие разворачивается над водой, и подводная лодка здесь фигурирует лишь частично. На нее случайно, сбитый во время аэрофотосъемки, попадает, главный герой – командир торпедного катера лейтенант Борис Шубин.

Честно сказать, это мини-сериал, разделенный на 4 серии, каждая продолжительностью чуть больше часа. Но посмотреть его вполне можно за один присест. А рассказывает он не столько о каком-то секретном фарватере, сколько о подводной лодке U-127 «Летучий голландец» и о ее экипаже.

Лодка числится потопленной еще в 1941 году, равно как и ее славный капитан – Герхард фон Цвижен и ее славная команда считаются пропавшими без вести или погибшими. Теперь это засекреченное судно занимается темными делишками и перевозит «интересные грузы.» А в конце войны именно эта подлодка должна была эвакуировать с берегов германии самого Фюрера.

Но Шубин, которому удалось побывать на борту, этих фрицев раскусил. Только ему никто не верит. А зря…

НДНД или ПАЙОЛ?

Это битва идет уже не первый год и пока нет в ней явного лидера. Давайте попробуем понять, у кого есть шансы на победу? Итак, что нам нужно для сравнения надувного дна низкого давления и жесткого фанерного пайола?

Мы возьмем две одинаковые (примерно одинаковые) лодки, и в их естественной среде обитания сравним их между собой в разных «категориях».

Что нужно понять, для того, что лучше — НДНД или фанерный пайол? Надо по эксплуатировать лодку и попробовать понять, какие особенности есть у каждого типа дна.

Далее затронем основные преимущества и недостатки, на которые стоит обратить внимание при выборе лодки. Критерии сравнения:

Критерии сравнения:

Обзор разницы в конструкции. Чтобы не углубляться в технические тонкости, кратко затонем каждый из типов. Фанерный пайол (либо алюминиевый) — это жесткий сборный настил, который укладывается внутрь кокпита. НДНД — это дополнительный надувной отсек, который со стороны кокпита имеет ровную основу.

Удобство эксплуатации. Есть несколько основных особенностей, с которыми сталкиваются во время эксплуатации. Лодку с пайолом легче переносить и хранить. Если рассматривать наши испытуемые лодки, то пайольная Ривера 3600 СК «Максима» упакована в две сумки, и их проще переносить, особенно если Вы едете один или же с детьми и спутницей, которым не стоит поднимать тяжести. При примерно одинаковом весе с НДНД все сложнее: она упакована в одну сумку, она больше по габаритам и переносить ее — задача непростая, тем более для одного человека.

Удобство разборки/сборки. Тут преимущество у надувного дна. Вы включаете насос, или качаете ножным и через какое то время лодка будет готова. Пайольную лодку по времени собирать не намного дольше, но процесс более трудозатратный. Собрать лодку после поездки примерно такой же расклад сил. С пайольной придется чуть больше повозиться.

Поведение на воде в статике. На испытуемых лодках (А это Ривьера 3600 СК «Максима» и Ривьера 3600 НДНД), которые обладают хорошей шириной, нет существенных различий при хождении внутри лодки. Обе устойчивы, позволяют стоять на борту и уверенно махать спиннингом.

Поведение на воде во время движения. Лодки с надувным дном скоростнее, это так же подтверждает тот факт, что на водно-моторных соревнованиях пайольных лодок почти нет. НД-ка мягче идет по волне.

Подведение итогов. Есть ли однозначный лидер?

Похоже что нет. В видео, которое было размещено на нашем YouTube канала (кстати перейдите и подпишитесь!) мы попросили наших зрителей ответить на вопрос, какую бы лодку они выбрали/или уже купили/ НДНД или Пайольную и почему? Мнение разделились примерно поровну. У Надувного дна есть свои преимущества и недостатки, сборный пайол также, в чем то выигрывает, а в чем то нет. Покупатели выбирают то, что более подходит под конкретные задачи и на каждую ситуацию разные типы лодок будут предпочтительнее.

Хотите посмотреть, в реальности проводилось сравнение? Смотрите видео обзор!

Лодки РИБ: обзор

Лодка РИБ

Большая часть производителей выпускает лодки либо в жестком виде, либо с надувной конструкцией, но лодки РИБ это нечто новое и уникальное.

Производитель предлагает рыбакам, охотникам и всем желающим выходить на воду свою линейку лодок.

Особенность их в том, что удалось совместить жесткую часть с надувными бортами.

Такое решение получилось поистине удачным, поэтому РИБ используется в охоте, рыбалке, спортивных целях или спасательных операциях.

Название лодке дано не случайно, с английского RIB расшифровывается как «жесткая надувная лодка».

Стоит заметить, что изначально лодки РИБ создавались для военных целей и других достаточно важных задач. Их активно использовали десантники.

Но теперь данная разработка доступна для любого желающего. В основе конструкции лежит алюминиевое либо пластиковое дно, по бокам присутствуют надувные борта из ПВХ.

Важно понимать, что РИБ это обозначение разновидности лодки, а не производитель. На данный момент выделяется несколько брендов, выпускающих данные плавсредства

Ключевым преимуществом модели можно назвать непотопляемость, сложно будет перевернуться даже при интенсивной эксплуатации.

Также надежность конструкции на высшем уровне, подтверждается широкой сферой применения.

Ассортимент моделей на сегодня представлен массой вариантов, например можно выбрать лодку длиной до 7 метров.

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 280 E mini» для детей

Надувная лодка «Фрегат» для пассажиров с небольшим ростом предназначена для установки электромотора или занятий греблей. Производитель брал за основу потребности детей, а именно необходимость лёгкого передвижения и активный отдых. Модель получилась с повышенной манёвренностью, лёгкостью управления и высоким уровнем безопасности. База осталась от «взрослых» модификаций, так как она зарекомендовала себя с положительной стороны.

Особенности строения:

  • длина – 2,04 м;
  • ширина – 1,04 м;
  • баллон – 0,28 м;


Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 280 E mini»

  • отсеки – 2;
  • количество пассажиров – 2 чел.;
  • грузоподъёмность – 180 кг;
  • масса – 12,8 кг;
  • мотор – до 0,7 л. с.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий