Бензиновая горелка своими руками

Применение горелок для твердой пайки и для пайки латунью

Пайка позволяет выполнить неразъемное герметичное соединение двух металлических деталей путем своеобразного «склеивания» их неким расплавленным материалом — припоем. Последний должен проявлять высокую адгезию по отношению к соединяемым металлам, то есть быть весьма «прилипчивым», и обладать достаточной прочностью после застывания.

Температура плавления припоя должна быть выше, чем рабочая температура, при которой эксплуатируется паяное изделие; и в то же время ниже, чем температура плавления основного материала.

Газовая горелка как раз и нужна для того, чтобы нагреть припой и сделать его таким образом достаточно вязким.

Очевидно, что для удобства работы ее факел должен сохранять стабильную форму и температуру.

Преимущество данного инструмента заключается в способности обрабатывать зоны с большой площадью — электропаяльнику такая задача окажется не под силу.

При этом простенькую маломощную горелку можно без особых хлопот изготовить своими руками.

С помощью самодельной горелки можно будет сделать массу полезных дел. Ее возможностей окажется вполне достаточно для пайки медных и латунных сосудов, входящих в состав радиаторов, интеркулеров и теплообменников, а также для пайки с применением твердых припоев.

Кроме того, только с помощью данного инструмента можно осуществить разборку радиатора с целью замены его сердцевины, а также выполнить замену в нем сот.

Пригодится такая горелка и в ходе ремонта кузова, при котором высокая температура не только не нужна, но и весьма нежелательна, так как может вызвать коробление этой части автомобиля.

Выполнить реставрацию небольшого поврежденного участка, запаять латунью прорехи, осуществить «ювелирную» рихтовку — для всех этих работ данный инструмент окажется вполне подходящим.

Незначительный нагрев понадобится и в том случае, если необходимо демонтировать деталь, посаженную с натягом, то есть запрессованную.

Это может быть обойма подшипника или какая-нибудь втулка.

Данный метод особенно эффективен, если входящие в соединение детали выполнены из материалов с разными коэффициентами теплового расширения.

Достоинства и недостатки бензиновой горелки

Среди главных преимуществ БГ выделяются такие:

  1. Исправное функционирование горелки на высоте 3-4 тысяч над уровнем моря.
  2. Горелка способна нормально работать даже при минус 40 градусов по Цельсию.
  3. Такое топливо как бензин стоит гораздо меньше, особенно если сравнивать с газом.
  4. Небольшая масса горелки и легкость в использовании.
  5. Горелку можно взять куда угодно, например, на рыбалку, охоту или просто в поход.
  6. При монтажных работах такое устройство удобно применять.
  7. Высокая температура на выдаче позволяет работать с различными видами металлов и сплавами.
  8. Можно применять другое топливо: керосин, спирт или дизельное топливо.

Но есть у бензиновой горелки и недостатки:

Высокая пожароопасность, особенно в процессе заливания топлива. Чаще всего топливный факел неравномерный. Во время работы может появляться копоть

Важно применять чистый высокооктановый бензин, иначе отверстие дросселя быстро забивается

Прежде всего важно сказать, что бензиновые горелки изготовленные самостоятельно ничем не хуже заводских. БГ сделанная собственноручной является такой же производительной и безопасной

  • Корпус.
  • Штуцеры.
  • Вата (хлопковая и базальтовая).
  • 2 вентиля для регулировки подачи топливовоздушной смеси.
  • Силиконовые патрубки.
  • Гибкие пластиковые стяжки.
  • Трубка медная.
  • Упор.
  • Герметичная металлическая банка.
  • Уплотнительные кольца.
  • Ручка.
  • Резиновая груша.
  • Наполнитель.

Процесс создания бензиновой горелки с компрессором своими руками:

Корпус создается на токарном станке, заготовкой может послужить стальной сплав любой марки. Один торец трубки должен закрываться пробкой, а второй будет открытым. В пробке необходимо просверлить отверстие на 0,2 мм больше, чем подводящая трубка. Тогда корпус будет удачно передвигаться по трубке, при это герметичность будет сохраняться. В корпус следует вставить несколько кусочков стальной сетки и базальтовой ваты. Это делается для того, чтобы при обрыве пламени огонь не добрался до емкости с топливом
После этого важно сделать втулку с крючком и упирающийся элемент. Его можно изготовить из листа стали толщиной 2-3 миллиметра
Рукоятку можно выпилить из ясеня или дуба

Два сквозных отверстия сверлятся осторожно. При этом проекции просверленных каналов должны быть равноудалены

Потом ручка шлифуется наждачкой, затем нужно нанести 2-3 слоя бесцветного лака. После этого медные трубки пропускаются через ручку, после этого они запаиваются тугоплавким припоем. Далее в них сверлятся отверстия сверлом 0,3 миллиметра. На выходе трубок из ручек монтируется 2 вентиля, далее идет переход на силиконовые шланги. Они подключаются через штуцеры к металлической банке, один штуцер важно врезать в верхней части банки, а второй в нижней, это делается для того, чтобы по одной трубке шли концентрированные пары бензина, а по второй менее насыщенные. Не забудьте установить на штуцеры уплотнительные кольца, чтобы не происходило утечки смеси. Днище банки плотно набивается ватой. Также к ней подсоединяется груша для накачки воздухом. На этом сборка закончена, теперь вы можете залить вату бензином, герметично закрыть банку и испытать устройство. Для этого нагнетается воздух грушей в систему, а затем открываются винтили подачи горючей смеси и поджигаются.

Даже такие кустарные бензиновые горелки будут исправно функционировать, особенно если вы изготавливали прибор по нашей инструкции.

Ниже вы можете рассмотреть фото бензиновой горелки, сделанной своими руками.

В процессе использования могут забиваться каналы или сопла подачи горючей смеси.

Чтобы такого не произошло, важно придерживаться этих рекомендаций:

  • Используйте бензин с наименьшим октановым числом.
  • Каждое применение горелки должно заканчиваться тщательно очисткой устройства.
  • Раз в месяце заливайте в бензин качественные присадки для инжекторов.
  • Систематически производите очистку системы средством для промывки карбюраторов. Такие средства очень хорошо борются с различными отложениями в топливных каналах и жиклерах.

Покупка бензиновой горелки в магазине — это наиболее легкий вариант. Понять, какая из моделей больше вам подходит, довольно-таки непростая задача, ведь все зависит от особенностей конструкции.

Как сделать газовую горелку своими руками

Приведем порядок действий, которому нужно следовать при изготовлении горелки:

  1. От латунной трубки необходимо отрезать фрагмент определенной длины, которая будет представлять собой корпус горелки. Длину подбираем из соображений удобства работы и с небольшим запасом на установку ручки.
  2. Проще всего использовать ручку от старого, отслужившего свое электропаяльника. За неимением таковой можно вырезать данный элемент из деревянного бруска. Вдоль оси деревянной ручки необходимо высверлить сквозное отверстие, в которое и будет установлена горелка. Для ее фиксации следует воспользоваться эпоксидной смолой.
  3. К торчащему из ручки концу трубки нужно прикрепить кран, снятый, например, со старого автогена. Место соединения следует герметизировать при помощи ФУМ-ленты или силикона.


Водородная горелка своими руками

Далее необходимо трубку-корпус с другой стороны заглушить и проделать здесь же отверстие диаметром 0,1 мм — это и будет форсунка. Выполнить столь малое отверстие не так-то просто, остановимся на этом подробнее.

Горелка на отработке – нужное устройство, которое работает по сути на отходах. Горелка на отработке своими руками и в наше время не теряет своей актуальности.

Инструкцию по пайке пластиковых труб вы найдете тут.

Знаете ли вы, что такое электролизер? В этой теме вы узнаете все об этом приборе и о том, как сделать его своими руками.

Бензиновая горелка для пайки своими руками

Прежде всего важно сказать, что бензиновые горелки изготовленные самостоятельно ничем не хуже заводских. БГ сделанная собственноручной является такой же производительной и безопасной

Вам понадобится:

  • Корпус.
  • Штуцеры.
  • Вата (хлопковая и базальтовая).
  • 2 вентиля для регулировки подачи топливовоздушной смеси.
  • Силиконовые патрубки.
  • Гибкие пластиковые стяжки.
  • Трубка медная.
  • Упор.
  • Герметичная металлическая банка.
  • Уплотнительные кольца.
  • Ручка.
  • Резиновая груша.
  • Наполнитель.

Процесс создания бензиновой горелки с компрессором своими руками:

Корпус создается на токарном станке, заготовкой может послужить стальной сплав любой марки. Один торец трубки должен закрываться пробкой, а второй будет открытым. В пробке необходимо просверлить отверстие на 0,2 мм больше, чем подводящая трубка. Тогда корпус будет удачно передвигаться по трубке, при это герметичность будет сохраняться.
В корпус следует вставить несколько кусочков стальной сетки и базальтовой ваты
Это делается для того, чтобы при обрыве пламени огонь не добрался до емкости с топливом.
После этого важно сделать втулку с крючком и упирающийся элемент

Его можно изготовить из листа стали толщиной 2-3 миллиметра.
Рукоятку можно выпилить из ясеня или дуба.
Два сквозных отверстия сверлятся осторожно
При этом проекции просверленных каналов должны быть равноудалены. Потом ручка шлифуется наждачкой, затем нужно нанести 2-3 слоя бесцветного лака.
После этого медные трубки пропускаются через ручку, после этого они запаиваются тугоплавким припоем

Далее в них сверлятся отверстия сверлом 0,3 миллиметра.
На выходе трубок из ручек монтируется 2 вентиля, далее идет переход на силиконовые шланги. Они подключаются через штуцеры к металлической банке, один штуцер важно врезать в верхней части банки, а второй в нижней, это делается для того, чтобы по одной трубке шли концентрированные пары бензина, а по второй менее насыщенные. Не забудьте установить на штуцеры уплотнительные кольца, чтобы не происходило утечки смеси. Днище банки плотно набивается ватой. Также к ней подсоединяется груша для накачки воздухом.
На этом сборка закончена, теперь вы можете залить вату бензином, герметично закрыть банку и испытать устройство. Для этого нагнетается воздух грушей в систему, а затем открываются винтили подачи горючей смеси и поджигаются.

Даже такие кустарные бензиновые горелки будут исправно функционировать, особенно если вы изготавливали прибор по нашей инструкции.

Ниже вы можете рассмотреть фото бензиновой горелки, сделанной своими руками.

Нюансы эксплуатации и ухода за оборудованием

Принцип работы бензиновой горелки:

  1. Заполняют емкость до разрешенной отметки, обычно 2/3 объема.
  2. Создают давление воздушной смеси с помощью топливного насоса.
  3. Под давлением среды начинается процесс движения смеси в горелку, где она поджигается и формируется в факел.
  4. Для воспламенения смеси и бездымной работы, смесь нагревают до допустимого значения. Для этого ставят специальную чашку, которая идет в комплекте с прибором под горелку, обычно, одной чашки достаточно, чтобы получить нужный температурный режим.
  5. При этом топливо превращается в испарителе в газ и направляется в область горения по жиклеру. Во время процесса горения всасывается О2, необходимый для полноты сгорания.
  6. Далее открывают регулировочный игольчатый клапан.
  7. После выхода струи газообразного смеси её поджигают. Для ускорения разогрева БГ ее можно установить на 2 см от металлического листа, где контролируют процесс нагрева и состояние факела.
  8. Нестабильность пламени или затухание требует проведение очистки форсунки с применением специальной иглы.
  9. После завершения погашают факел закрытием вентиля и опусканием регулирующей иголки.
  10. После охлаждения выпускают воздух из сосуда.

Бензиновый агрегат относится к устройствам повышенной опасности, поэтому во время любых работ требуется строгое выполнение правил техники безопасности, пожарной безопасности и инструкций завода-изготовителя. Нарушение их может привести к взрыву и вызывать опасность для жизни окружающих.

Основные требования безопасности:

  1. Применять горелку допускается на уличных площадках.
  2. В аварийных ситуациях допускается непродолжительная работа БГ при организации надежной вентиляции помещения.
  3. Запрещается пользованием агрегатом при утечках газотопливной смеси.
  4. Не разрешается применять бензин, с параметрами не соответствующих обозначенным заводом-изготовителем.
  5. Запрещено использовать агрегат продолжительное время, из-за возможности самонагрева конструкции до 50 С.
  6. Не разрешается работать при неисправном защитном клапане.
  7. Запрещается выполнять дозаправку баллона при горении БГ.

Шланги.

Для соединения ёмкостей с топливом, устройства для поддува и горелки нужны шланги. В случае бензиновых горелок подойдут обычные резиновые или пластиковые «кишки». Для больших газовых баллонов под давлением нужны специальные прочные газовые шланги с резьбой. Для литрвых газбалончиков -тоже желательно хорошие газовые шланги, но сойдут и «кИшки» с хомутиками -главное, чтоб ничего не «подтравливалось» (не было утечки газа). Для подсоединения газовых шлангов, возможно, потребуются переходники -диаметр резьбовых соединений разный в разных странах. Обычно переходники вытачивает токарь. Про переходники тоже можно спросить у ламворкеров -у них импортные горелки, которые строго не подходят под наши шланги и баллоны, однако, вопрос решаемый.

Схематично горелка с комплектом выглядит так:

Сборка горелки

Последовательность сборки:

Начинать можно с рукоятки. Она может быть от ненужного паяльника. Тогда с помощью клея или другим способом к ней прикрепляется трубка (лучше резиновая) для подвода газа.

Можно изготовить и деревянную ручку, просверлив в заготовке отверстие, диаметр которого равный диаметру подготовленной трубки.

Трубку закрепляют силиконом, возможно эпоксидной смолой. Ручке для удобной работы придается необходимая форма.

Устройство форсунки. Она нужна для подачи топлива. Это металлическая трубка с очень маленьким отверстием, примерно 0,1 мм. Ее можно сделать при помощи молотка и тисков.

По кругу, равномерно и одинаково интенсивно постукивая по краю трубочки сформировать данное отверстие. Зашлифовать наждачной мелкозернистой бумагой.

Сборка корпуса. Он состоит из двух стальных трубок (деталей): сам корпус (примерно 2 см.) и вмонтированный в него рассекатель. Для свободного циркулирования воздуха, в рассекателе делается 5-6 отверстий небольшого диаметра.

Рассекатель устанавливается на трубку так, чтобы его край незначительно располагался впереди форсунки.

Регулирующий кран потока топлива устанавливать лучше вблизи ручки, для удобного использования.

Если длина огня, при работе горелки, 40-50 мм., значит она собрана правильно.

Горелка для ювелирных работ своими руками — Металлы, оборудование, инструкции

Среди самых полезных и функциональных приборов для домашней мастерской бензиновая горелка для пайки занимает одно из лидирующих мест.

Такой прибор способен качественно соединять всевозможные металлические конструкции с помощью технологии использования жидкого металла.

Устройство функционирует на основе бензовоздушной горючей смеси, которая образуется в горелке, и позволяет проводить дальнейшие работы по плавке.

Размещенный на ручке поворотный кран выполняет роль регулировщика направления и мощности пламени, что существенно упрощает процесс горения.

Сегодня плавку металлов проводят посредством двух разновидностей припоев:

  1. Легкоплавкими.
  2. Тугоплавкими.

Если при работе с легкоплавкими металлами используются практически все существующие виды паяльников, то в случае с тугоплавкими металлами приходится создавать максимальные температурные показатели.

Без применения горелки в таком случае просто не обойтись.

В настоящее время выделяют несколько разновидностей такого универсального приспособления, которые способны работать на основе разных топливных смесей, но при этом разогревать конструкцию до нужной температуры.

Среди самых распространённых и удобных горелок — модели для пайки и сварки, которые функционируют на газу или бензовоздушной смеси. Их можно приобрести в соответствующем магазине или попытаться создать самостоятельно.

Самодельная горелка: описание и характеристики устройства

Если говорить об устройстве горелки, то оно включает в себя следующие узлы и элементы:

  1. Сама горелка.
  2. Сопло.
  3. Токопроводящий наконечник с электродной проволокой.
  4. Сварочная дуга.
  5. Сварочная ванночка.
  6. Сварочный шов.
  7. Основной металл.
  8. Капли электродного металла.
  9. Газовая защита.

Упрощенный вариант включает в себя бензиновый бачок или бачок для топлива, воздушный компрессор, бензиновые шланги и непосредственно саму горелку, которая, в свою очередь, состоит из отдельных деталей.

Модели, которые используются для пайки металлов, обладают следующими конструктивными элементами:

  1. Корпусом.
  2. Металлической втулкой с крючком.
  3. Трубкой.
  4. Кучкой.
  5. Упором.
  6. Наполнителем.
  7. Регулирующим шариком (предназначается для изменения воздушного потока).
  8. Резиновым уплотнительным кольцом.

Если вы собираетесь приобрести горелку для пайки и сварки, не забудьте обратить внимание на наличие бензостойких шлангов. В большинстве случаев они отсутствуют в базовом комплекте, поэтому возникает необходимость дополнительной покупки таких деталей. Устройство бензиновых и газовых горелок очень простое, поэтому вы сможете изготовить конструкцию в домашних условиях из подручных средств

Однако, несмотря на простоту сборки и отсутствие сложностей в конфигурации прибора, бензиновая горелка остаётся очень ценным инструментом, для которого характерны многие неоспоримые достоинства

Устройство бензиновых и газовых горелок очень простое, поэтому вы сможете изготовить конструкцию в домашних условиях из подручных средств. Однако, несмотря на простоту сборки и отсутствие сложностей в конфигурации прибора, бензиновая горелка остаётся очень ценным инструментом, для которого характерны многие неоспоримые достоинства.

  1. Во-первых, подобное решение обладает небольшой массой и компактными габаритами, что делает его очень удобным для дальнейшей эксплуатации.
  2. Во-вторых, создание бензовоздушной смеси позволяет создавать и удерживать высокий температурный режим, что необходимо для достижения максимального качества конечного результата.

Делаем бензиновую горелку своими руками

Приобрести новую горелку, работающую на газу или бензовоздушной смеси, может не каждый, что связано с относительной дороговизной аппарата. Да и купленная модель не всегда справляется с поставленными задачами, особенно если она уже была в употреблении. Это может объясняться наличием скрытых дефектов или поломок.

Чтобы не стать жертвой такого неразумного приобретения, многие мужчины отдают предпочтение самодельным решениям, которые отличаются особой доступностью и простотой в сборке. Как уже говорилось раньше, даже самый неопытный сварщик с лёгкостью осуществит монтаж такого прибора из подручных средств, избавив себя от больших затрат.

Если самодельная бензиновая горелка выполнена с учётом основных правил и рекомендаций, она должна давать огонь сразу после поднесения к ней зажжённой спички. При этом стабильное и устойчивое горение бензовоздушной смеси будет заметным ещё 3—7 минут.

Горелка для ювелирных работ своими руками — Металлы, оборудование, инструкции

Среди самых полезных и функциональных приборов для домашней мастерской бензиновая горелка для пайки занимает одно из лидирующих мест.

Такой прибор способен качественно соединять всевозможные металлические конструкции с помощью технологии использования жидкого металла.

Устройство функционирует на основе бензовоздушной горючей смеси, которая образуется в горелке, и позволяет проводить дальнейшие работы по плавке.

Размещенный на ручке поворотный кран выполняет роль регулировщика направления и мощности пламени, что существенно упрощает процесс горения.

Сегодня плавку металлов проводят посредством двух разновидностей припоев:

  1. Легкоплавкими.
  2. Тугоплавкими.

Если при работе с легкоплавкими металлами используются практически все существующие виды паяльников, то в случае с тугоплавкими металлами приходится создавать максимальные температурные показатели.

Без применения горелки в таком случае просто не обойтись.

В настоящее время выделяют несколько разновидностей такого универсального приспособления, которые способны работать на основе разных топливных смесей, но при этом разогревать конструкцию до нужной температуры.

Среди самых распространённых и удобных горелок — модели для пайки и сварки, которые функционируют на газу или бензовоздушной смеси. Их можно приобрести в соответствующем магазине или попытаться создать самостоятельно.

Самодельная горелка: описание и характеристики устройства

Если говорить об устройстве горелки, то оно включает в себя следующие узлы и элементы:

  1. Сама горелка.
  2. Сопло.
  3. Токопроводящий наконечник с электродной проволокой.
  4. Сварочная дуга.
  5. Сварочная ванночка.
  6. Сварочный шов.
  7. Основной металл.
  8. Капли электродного металла.
  9. Газовая защита.

Упрощенный вариант включает в себя бензиновый бачок или бачок для топлива, воздушный компрессор, бензиновые шланги и непосредственно саму горелку, которая, в свою очередь, состоит из отдельных деталей.

Модели, которые используются для пайки металлов, обладают следующими конструктивными элементами:

  1. Корпусом.
  2. Металлической втулкой с крючком.
  3. Трубкой.
  4. Кучкой.
  5. Упором.
  6. Наполнителем.
  7. Регулирующим шариком (предназначается для изменения воздушного потока).
  8. Резиновым уплотнительным кольцом.

Если вы собираетесь приобрести горелку для пайки и сварки, не забудьте обратить внимание на наличие бензостойких шлангов. В большинстве случаев они отсутствуют в базовом комплекте, поэтому возникает необходимость дополнительной покупки таких деталей

Устройство бензиновых и газовых горелок очень простое, поэтому вы сможете изготовить конструкцию в домашних условиях из подручных средств. Однако, несмотря на простоту сборки и отсутствие сложностей в конфигурации прибора, бензиновая горелка остаётся очень ценным инструментом, для которого характерны многие неоспоримые достоинства.

  1. Во-первых, подобное решение обладает небольшой массой и компактными габаритами, что делает его очень удобным для дальнейшей эксплуатации.
  2. Во-вторых, создание бензовоздушной смеси позволяет создавать и удерживать высокий температурный режим, что необходимо для достижения максимального качества конечного результата.

Делаем бензиновую горелку своими руками

Приобрести новую горелку, работающую на газу или бензовоздушной смеси, может не каждый, что связано с относительной дороговизной аппарата. Да и купленная модель не всегда справляется с поставленными задачами, особенно если она уже была в употреблении. Это может объясняться наличием скрытых дефектов или поломок.

Чтобы не стать жертвой такого неразумного приобретения, многие мужчины отдают предпочтение самодельным решениям, которые отличаются особой доступностью и простотой в сборке. Как уже говорилось раньше, даже самый неопытный сварщик с лёгкостью осуществит монтаж такого прибора из подручных средств, избавив себя от больших затрат.

Если самодельная бензиновая горелка выполнена с учётом основных правил и рекомендаций, она должна давать огонь сразу после поднесения к ней зажжённой спички. При этом стабильное и устойчивое горение бензовоздушной смеси будет заметным ещё 3—7 минут.

Как устроена газовая горелка. Принцип действия

Конструкция газовой горелки традиционно состоит из изоляционной втулки, сопла, диффузора, смесительной камеры, регуляторов поступления газа, кабельных разъемов, рукоятки, оснащенной кнопкой, кабеля, разъема и мундштука наконечника. Устройство газовой горелки может включать в себя и иные элементы – пьезоэлемент, систему охлаждения, подающее устройство. Наличие или отсутствие тех или иных комплектующих зависит от способов подачи горючего газа.

  1. Схема горелки инжекционного типа включает в себя регулятор подачи воздуха, сопло, смеситель, распределительный коллектор. Перед тем, как окончательно перемешаться, газовоздушная смесь разреживается, происходит подсос воздуха, затем струя выравнивается в диффузоре и поступает в коллектор, где равномерно распределяется по отверстиям.

В свою очередь, инжекционные горелки бывают двух разновидностей:

  • с полной инжекцией, или горелки повышенного давления;
  • с частичной инжекцией, или горелки низкого давления.

Аппараты первого типа используются преимущественно в котлах отопления и при обогреве промышленных печей. Они обеспечивают полное смешение компонентов, предназначенных для сгорания. Второй тип распространен в печах для подогрева паяльников, автокоптилках, в топках котлов Стреля и Стребеля. Зона горения таких устройств обеспечивается лишь частью необходимого воздуха, достаточное количество его набирается из окружающей среды.

  1. Неинжекционные горелки предполагают одинаковое давление для кислорода и горючего газа при поступлении их в смеситель. Их конструкция осложнена вентилятором, электрическим двигателем для привода, а также воздухопроводами. За счёт этих деталей величина неинжекционных горелок может достигать 1,9 м в длину, что делает инструмент не слишком комфортным в использовании.

Кислород и газ для горения доставляются в сопло смешения аналогичными путями. Из баллона газы посредством трубки поступают в горелку, минуя регулировочный вентиль и приемный ниппель. В камере смешения происходит уменьшение скорости потока газа (так как увеличивается сечение), и кислород с горючим газом взаимодействуют до образования однородной по всему объему горючей  смеси.  Далее смесь   через насадку на трубку выходит наружу, где и происходит образование сварочного пламени.

Особенности ювелирных

Бензиновые горелки для ремонта и изготовления ювелирных изделий стоят отдельно от прочих устройств. Их применяют для плавки драгоценных металлов. Аппараты характеризуются миниатюрными размерами и большой областью нагрева. В настоящее время на большинстве заводов используют высокоточные лазерные установки, которые повышают качество готового изделия.

Несмотря на то, что ювелирные горелки практически не производят, их использование актуально для ремонта ювелирных изделий. Именно поэтому современные золотых дел мастера очень часто задаются вопросом: «Как сделать ювелирные горелки своими руками?». На профильных форумах всегда можно найти описание и чертежи качественных моделей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий