Почему стоит полетать на вертолете
Прогулка на этом относительно небольшом летательном аппарате – это увлекательное впечатление для одного человек или же пары. Можно устроить такое себе романтическое свидание поближе к звездам.
Причины, почему ощущение полета стоит испытать на себе:
- полный обзор. Пешая прогулка или вид из окна машины, автобуса – это абсолютно не те впечатления. С неба удается увидеть значительно больше красивых мест, достопримечательностей. Поверьте, даже если знаете свой город очень хорошо, будете удивлены, как он выглядит с высоты птичьего полета;
- безопасность. Многие люди опасаются, что полет на вертолете – это опасно. Можно не переживать, все судна проверяются, пилоты опытные. Каждый клиент проходит инструктаж, что можно и нельзя делать в воздухе. Главное – придерживаться всех рекомендаций;
- приемлемая цена. Действительно, услуги воздушного транспорта стали значительно доступней. Если ранее это была привилегия только достаточно богатых людей, то сегодня несколько часов полета могут позволить себе многие.
Чаще всего подобную услугу выбирают к особому случаю в качестве подарка, сделать это можно на сайте https://captour.ru/subjects/arenda-vertoleta/ . Это и есть еще одно преимущество полетов. Экстремальное, захватывающее, необычное приключение оценят даже те, у кого есть все.
Вертолёт
Вертолет – тоже является воздушным судном тяжелее воздуха, которое поднимается в воздух из-за подъемной (аэродинамической) силы, возникающей на подъемном роторе, вращаемом двигателем.
Это воздушное судно может взлетать и приземляться вертикально, зависать на месте и летать на очень низкой скорости; имеет 1 или несколько опорных роторов. Вертолет с одним ротором обычно имеет хвостовой винт с горизонтальной осью вращения, чтобы уравновесить вращающий момент ротора. Он совершает полет по горизонтали из-за горизонтальной составляющей аэродинамической силы, возникающей при наклоне ротора вперед.
Когда может потребоваться аренда вертолета
Обычно аренда вертолета оформляется для частных поездок или путешествий, но это не единственные возможности. Среди других вариантов можно выделить:
1. Организация экскурсий и прогулочных маршрутов по популярным туристическим маршрутам;
2. Доставка пассажиров на охоту, рыбалку или к месту отдыха на природе;
3. Проведение свадебных мероприятий или для других торжественных случаев;
4. Для фото и видеосъемки с воздуха исследуемой территории;
5. VIP обслуживание гостей, прибывающих на фестивали, концерты или другие массовые мероприятия;
6. Оказание помощи при экстренной эвакуации, доставки пострадавших в медицинские учреждения, патрулировании большой территории;
7. Доставку срочных грузов или документации.
Стоимость аренды вертолета, вертолетного такси
Несмотря на малое время подготовки вертолета к вылету (занимает один час), необходимо учитывать сопутствующие факторы. Стоимость аренды вертолета рассчитывается индивидуально. Цена может зависеть:
1. От модели вертолета и стоимости одного часа используемой техники;
2. Место базирования вертолетной техники. Время подлета к указанному заказчиком месту может отличаться;
3. Время и дальность полета;
4. Время, которое экипаж вертолета будет ожидать пассажиров.
При оформлении заявки на полет рекомендуется предоставить максимум необходимой информации. Это поможет провести точные расчеты цены аренды вертолета, и избавит от возникновения неприятных ситуаций, когда потребуется изменить стоимость.
Полет на вертолете: во сколько обойдется в разных городах России
Воздушное удовольствие не может очень мало стоить. Во-первых, важна безопасность. В стоимость включены такие моменты:
- горючее;
- аренда вертолета;
- деятельность целой команды специалистов (техники, пилоты, диспетчеры).
В среднем полет в Москве и Подмосковье обойдется от 3,5 до 13 тыс. руб. за минимальный период. На цену влияет продолжительность полета, число пассажиров, модель вертолета.
Какие цены в других российских городах:
- Санкт-Петербург – 7,5 тыс. руб. за 15 минут, 21 тыс. руб. (группа – до 3 человек) за 30 минут;
- Сочи – 75 тыс. руб. за 5 часов;
- Краснодар – 16,5 тыс. руб. (группа – до 3 человек) за 20 минут;
- Тула – 7,5 тыс. руб. за 30 минут;
- Ярославль – 5,5 тыс. руб. за 15 минут;
- Ростов – от 4,5 тыс. руб. за 15-30 минут.
Подарочный сертификат может стать отличным подарком для одного или нескольких человек. Сертификат на Робинсон, рассчитанный на троих, является более выгодным вариантом, нежели 3 сертификата на одного человека. Кроме того, летать в компании интереснее и веселее.
Но можно и не дарить, а просто собрать любимых друзей или коллег, приехать и заказать полет для себя. Такой шанс ощущения свободы, непередаваемых впечатлений останется на всю жизнь.
Основные преимущества перелетов на вертолете
Аренда вертолета с пилотом обладает многими положительными сторонами. Среди основных факторов можно выделить следующее:
1. Скорость. Поездка занимает в три-четыре раза меньше времени. Оптимальное расстояние 300-500 км;
2. Минимальные требования к месту посадки. Необходима площадка диаметром 25-50 м. При необходимости вертолет может совершить посадку на крыше здания, на участке с загородным домом, на горной площадке;
3. Хорошая маневренность. Вертолет способен доставить пассажиров по самому сложному маршруту. Возможность неподвижного зависания в воздухе позволяет внимательно осмотреть открывшиеся панорамы и сделать фотографии при проведении экскурсий, исследования или наблюдении за животными;
4. Безопасность. Современные вертолеты отвечают высоким требованиям безопасности.
Может показаться, что аренда вертолета является дорогой услугой. Но экономия времени, и существующие возможности вертолетной техники могут стать основополагающим фактором при аренде вертолета. Тем более, что всегда есть возможность выбрать модель вертолета из широкого ценового диапазона.
Если у вас остались вопросы, то здесь на них ответим
Можно ли делать фото или видео снимки во время полёта?
Видео и фото съемка на борту вертолёта только приветствуется! Вы увидите много красивых мест, которые нужно обязательно заснять или зафотографировать.
Можно ли брать в полет детей?
Если вашему ребенку уже исполнилось 3 года , то он может быть допущен на борт вертолёта в присутствии родителей. Для ребенка также выделяется отдельное кресло и его необходимо учитывать в качестве пассажира при подсчете общего количества участников прогулки.
По каким причинам катания могут не состояться?
Если погодные условия не подходят для прогулки, а также, если введен запрет на использование воздушного пространства.
В какое время дня проходят полеты?
Лётные прогулки совершаются в течение светового дня – от восхода и до заката солнца.
Какие есть ограничения по весу?
Вес пассажира должен быть не больше 100 кг, а вес всех участников полёта не должен превышать 240 кг.
Разновидности
Для объективного определения показателей необходимо выделять, к какому типу относится вертолет. Максимальная высота полета может быть установлена для четырех подклассов винтокрылых машин, на которые их поделила Международная авиационная федерация (FAI) в соответствии с конструктивными особенностями.
Кроме вертолетов, еще определяют автожиры, у которых основной винт не изменяет угол наклона и используется только для создания подъемной силы. Еще один подкласс – конвертопланы. Их винты вместе с двигателями при взлете направлены вверх, а во время горизонтального полета поворачиваются и работают, как самолетные. Отдельно выделяют подкласс винтокрылов, у которых для создания подъемной силы, кроме основного винта, используются и боковые аэродинамические плоскости на корпусе (крылья).
Еще все геликоптеры разделяют на пять групп в зависимости от взлетной массы: от 500 кг до 4500 кг. Кроме этого, определяют тип назначения: гражданские или военные. Среди них могут выделяться отдельные подклассы в зависимости от специфики использования: транспортные, многоцелевые, поисково-спасательные, пожарные, сельскохозяйственные, вертолеты-краны и прочие.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕРТОЛЕТОВ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
§ 1. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТОВ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
К особенностям эксплуатации вертолетов в зимних условиях относятся обязательные мероприятия, выполняемые летным и техническим составом, по обеспечению безотказной их работы в условиях низких температур наружного воздуха, наличия снежного покрова на аэродромах и посадочных площадках, явлений обледенения в полете и на земле, в условиях снегопадов и метелей.
Указанные климатические особенности зимнего периода (а в ряде географических районов этот период охватывает большую часть года) заставляют специально приспосабливать вертолет к работе в зимних условиях. Если вертолет не подготовить к эксплуатации в зимних условиях, он будет работать недостаточно надежно.
Влияние зимних условий на работу агрегатов и различных систем вертолета проявляется следующим образом.
1. Низкие температуры наружного воздуха повышают вязкость масел и смазок, применяющихся в маслосисте — мах силовой установки, редукторов трансмиссии, а также в шарнирах несущих и рулевого винтов и т. д., что приводит к нарушению их работы. В системах охлаждения силовой установки (а также в маслосистеме) под влиянием низких температур наружного воздуха нарушается тепловой баланс, системы переохлаждаются (даже при крайних пределах регулировки), что заставляет искусственно уменьшать проходные сечения их воздушных трактов.
При температурах ниже минус 30° С резиновые изделия теряют упругость, в результате появляются многочисленные течи из агрегатов и трубопроводов гидросистемы, нарушается герметичность воздушной системы И ПОЯВЛЯЮТСЯ другие неисправности, связанные с потерей резиной эластичных качеств.
2. Явление обледенения вызывает необходимость постоянного укрытия (при стоянке на земле) как лопастей несущего и рулевого винтов, так и фюзеляжа вертолета специальными чехлами. За состоянием чехлов приходится постоянно следить, поскольку они могут примерзнуть к закрываемым ими поверхностям, что потребует выполнения дополнительных работ по отделению чехлов, а следовательно, приведет к задержке в подготовке вертолетов к полету.
Угроза обледенения вертолета в полете в зимнее время практически бывает при любом полете в облаках, но наибольшую опасность представляют полеты в облаках при небольших минусовых температурах (до —10°С). В этих условиях интенсивность обледенения бывает максимальной.
При обледенении лопастей несущего винта в полете нарушаются его аэродинамические и весовые характеристики, а это приводит к потере оборотов, уменьшению силы тяги, а следовательно, и к невозможности дальнейшего продолжения полета.
3. Во время снегопадов и снежных буранов во внутренние отсеки вертолета, находящегося на стоянке под открытым небом, даже при самом тщательном зачехлении попадает снег. Если снег из отсеков не удалить, то, слегка подтаяв (например, при подогреве двигателя), а затем вновь замерзнув, он превращается в лед, который примораживает ряд деталей управления вертолетом и его силовой установкой и делает управление вертолетом в полете невозможным. Кроме того, попадание снега в тормоза колес вертолета сильно ухудшает торможение.
Перечисленные выше факторы, характерные для зимнего периода эксплуатации вертолетов, наглядно показывают, что вертолеты нуждаются в заблаговременной подготовке к эксплуатации в зимний период. Такая подготовка должна проводиться до наступления зимних холодов. Целесообразно ее совмещать с проведением регламентных работ. Одновременно готовится к зимней эксплуатации весь эксплуатационный инвентарь и инструмент,
в первую очередь наземные подогреватели, поскольку от их надежной работы в большой степени зависит своевременность подготовки вертолета к полету в зимних условиях. Для ускорения подготовки вертолетов к полету желательно иметь на каждый вертолет по два подогревателя (для одновременного прогрева двигателя и редукторов трансмиссии), но можно обойтись и одним. В этом случае сначала подогревают двигатель, а затем редуктор.
- Выбор системы тёплых электрических полов
- Работа — Великий Новгород
- В жилом доме рухнули четыре плиты
- Tеплый пол под плитку в вашей квартире
- ЕГЭ – особенности и специфика
- Тёплые полы для квартиры
Какие существуют правила полетов вертолетов в России?
Все воздушное пространство, принадлежащее РФ, разбито на три зоны А,С и G. 1.В зоне А летают крупные пассажирские авиалайнеры, военные и специальные самолеты. Эшелоны зоны А располагаются на высоте от 3 до 8 км. Небольшим вертолетам здесь места нет. 2.К зоне С относятся воздушные пространства в районе аэропортов, крупных населенных пунктов, промышленных объектов. Суда малой авиации могут совершать полеты в зоне С только с разрешения воздушного диспетчера. 3.Летать в зоне G небольшим вертолетам можно без специального разрешения, достаточно уведомить органы воздушного движения за час до вылета. Уведомление можно подать любым возможным способом: по телефону, по факсу, через интернет. Такая возможность, появившись сравнительно недавно – с 1 ноября 2010 г, открыла широкую дорогу для частного использования вертолетов. Этим же законом разрешены ночные полеты. Зона G включает воздушное пространство от 0,3 до 4,5 км, но чаще всего используются высоты от 400 до 500 м. 4.Кроме описанных зон на картах воздушных дорог РФ обозначены запретные зоны, полеты над которыми для частной малой авиации запрещены при любых обстоятельствах. Например, все воздушное пространство над Москвой – сплошная запретная зона.
Почему стоит выбирать впечатления
Материальными вещами порадовать достаточно сложно, особенно когда сегодня можно купить действительно, что угодно, в том числе заказать товары из другой страны. Впечатления или эмоции, которые человек получает от того или иного занятия, имеют значительно большую ценность, ведь они удерживаются в памяти дольше, их невозможно отобрать, разрушить.
Полетать на вертолете – это именно та возможность, которую стоит испытать на себе. Специализированные компании предлагают организовать все на высшем уровне. Ощущения от того, что находитесь в небе и можете рассмотреть знакомые места с большой высоты, очень будоражат. Подобное развлечение сегодня все еще считается экстремальным, поэтому будьте готовы к мощному выбросу адреналина.
Бизнес-идеи: как начать вертолётный бизнес
Самое важное в бизнесе – это клиенты. Поэтому первый вопрос, на который нужно ответить — это где и как я буду привлекать клиентов
Люди будут приходить либо за эмоциями, либо за реальными услугами.
«Дальность не имеет значения, если ты занимаешься любимым хобби». В Подмосковье можно сэкономить время, слетав на рыбалку, например, на Можайское водохранилище. Это быстро, без пробок, можно сразу окунуться в атмосферу любимого занятия. |
В горной местности можно предлагать услуги по забросу всех любителей экстрима выше по склону.Хотите дольше по времени скользить по склону на любимой доске. Поднимайтесь с нами. Вертолётом мы забрасываем ваши навыки и удовольствие от катания на новую высоту. |
«Яркая и запоминающаяся свадьба». С помощью вертолёта вы сможете зарядить этот день таким количеством позитива, новых знакомств и открытий, что ваши планы и мечты начнут воплощаться в жизни невиданными темпами. Вместе с вами построим маршрут, подскажем какие места лучше посетить и как лучше всё оформить. Также можно дополнительно сказать, что «ваш брак был заключен на небесах». |
«Воздушные туры – с высоты виднее» (индивидуальные туры). Каждый, кто принимает серьёзное решение в жизни, прекрасно понимает, что свой взгляд с высоты всегда информативнее. Мы знаем местность и поможем вам быстрее оценить потенциал места и его ценность. |
«Шоппинг без границ». Возможность совершить шоп — тур в Европу, в Санкт-Петербург в комфортной для вас обстановке в короткое время. |
«Много дел за один день» (аэротакси). С помощью вертолёта можно посетить бизнес-форум в соседнем городе, а также слетать на встречу с деловыми партнёрами и всё это успеть сделать за один день. Никаких пробок, комфортная поездка и возможность вести бизнес без пауз прямо в вертолёте. |
«Заняться парашютными прыжками». С вертолёта можно выполнять парашютные прыжки на точность приземления. А также можно садиться и забирать парашютистов там, где самолёты не приземляются. |
«Подрезание деревьев и благоустройство» Деревья в зоне электропередач могут разрастаться и рушить провода, поэтому их нужно подрезать. В труднодоступных местах для этого можно использовать вертолёты. В зонах курортов и отдыха вполне уместно заниматься благоустройством лесополосы. Подрезать деревья, чтобы пейзаж становился красивее и привлекательнее. |
«Ощути себя свободным и счастливым» Полёты на вертолёте – это возможность оторваться от земли и ощутить свободу. Если вы мечтаете об этом и хотите почувствовать новую свободу, то можете сделать себе подарок в виде полёта на вертолёте. |
«Шаг в авиацию» Кому-то важно окунуться в мир авиации, почувствовать себя пилотом вертолёта и зарядиться мужеством и эмоциями, связанными с летным делом. Многие мужчины в детстве хотят стать пилотами, кто-то наверняка готов воплотить эти мечты в жизнь и пройти обучение.
«Новый уровень организации праздников – воздушные шоу» Вертолёт может украсить любой праздник: воздушные пируэты, соревнования на меткость попадания, рекламные баннеры. Мы можем подобрать программу, как для корпоративного праздника, так и для частного лица. |
Техника безопасности
Для безопасности клиента, в ходе использования услуг нашей компании, необходимо соблюдать определённый свод правил во время воздушной прогулки.. Перед взлётом вас ждет подготовительный инструктаж: будут представлены основные правила техники безопасности и нахождения на борту.
Поднявшись в кабину вертолёта, необходимо соблюдать все требования пилота и правила, отмеченные в ходе инструктажа. Непосредственно перед взлётом летательного аппарата, необходимо пристегнуть ремни безопасности на вашем сидении, надеть специальные наушники.
Категорически запрещено летать в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Во время воздушной прогулки, запрещено трогать любые элементы управления без разрешения пилота. В случае хороших погодных условий и успешно пройденного инструктажа, вам позволят взять штурмвал вертолёта в свои руки. Во избежание резких манёвров и скачков высоты, все движения ручек управления должны быть плавными, и контролироваться пилотом. В случае нестабильной ситуации, он перехватит управление в свои руки.
Воздушная прогулка на вертолёте – мечта многих из нас. Это невероятное ощущение абсолютной свободы, которое вызывает жажду покорять новые горизонты, смотреть на привычные места с высоты птичьего полёта, и рассматривать их с такой позиции, которая доступна только птицам.
Воспользуйтесь услугами нашей компании и убедитесь в том, что катание по воздуху – действительно завораживающее и интересное приключение! Мы, в свою очередь, гарантируем вам безопасные и комфортабельные условия нашего мероприятия, а также только положительные эмоции, вызванные полётом на вертолёте.
История создания вертолета
Данная модель вертолета была полностью готова к концу 1960 года. Каждый год десятки таких гигантов поступали на службу в армию, а также он приходил в гражданские организации, где работал на благо родины. На базе такой воздушной машины был создан еще более тяжелый вертолет В-12. Сам Ми-26 был разработан на базе не менее известного вертолета Ми-6.
Развитее страны предъявляло большие требования к воздушным аппаратам. По этой причине конструкторам пришла идея усовершенствовать существующий Ми-6 и создать более новый Ми-26. Новая машина должна поднимать еще большие грузы, до 20 тонн, и перевозить их на расстояние в 500 километров. Также как для военных операций, так и для гражданского использования новый аппарат должен подниматься на высоту одного километра и больше. Тяжелый вертолет был машиной нового поколения, его рабочее название у конструкторов было «изделие 90». Проект изделия 90, или же Ми-26, был одобрен в конце 1971 года. К постройке первой модели приступили в 72 году, а уже по истечении трех лет вертолет приняла Госкомиссия. Тяжелый вертолет Ми-26 только в декабре 77 года выполнил свой первый полет, и он длился всего три минуты. Первые рабочие модели комплектовались для военного использования, а лишь по истечении еще нескольких лет данной машиной начали снабжать и гражданские организации.
Как выбрать надежный аэроклуб?
Полетать на вертолетах предлагают многие компании
Перед тем как приобрести сертификат, важно учесть такие моменты:
- наличие специального разрешения на предоставление услуг такого плана. Лицензия – это гарантия безопасности, если аэроклуб еще не получил по каким-то причинам данный документ, от его услуг все же лучше отказаться;
- опыт пилотов и их уровень подготовки. Управлять воздушным транспортным средством могут лишь специалисты, у которых есть не только теоретический, но и практический опыт, специальное разрешение;
- техническое состояние летательных аппаратов. По требованию клиента аэроклуб должен предоставить документы, подтверждающие исправность вертолета.
Не менее важно обратить внимание на стоимость услуги. Диапазон цен достаточно широкий. Большинство аэроклубов устанавливают слегка завышенные цены на полеты, объясняя это какими-то несущественными особенностями
Стоит ли переплачивать – решает клиент
Большинство аэроклубов устанавливают слегка завышенные цены на полеты, объясняя это какими-то несущественными особенностями. Стоит ли переплачивать – решает клиент.
Не все, что имеет крылья «самолетом» зовется. Виды летательных аппаратов
Что нам известно об авиации? Очень мало, на самом деле. С детства нам прививали страх к высоте, до сих пор большинство людей боится летать. А старшее поколение, которому за 60, никогда не видело облаков с высоты птичьего полета.
Так и с видами летательных аппаратов. Для большинства людей, все, что поднимается в воздух и не похожее на воздушный шар — самолет. Наши родители еще знают, что такое «кукурузник». Единицы вам назовут другие категории воздушных судов.
Предлагаем познакомиться поближе с «крылатыми аппаратами».
Виды воздушного транспорта:
- Самолет. Или аэропланДанный транспорт имеет неподвижные крылья и вес больше воздуха. У самолетов есть двигатели, что отличает их от других видов летательных аппаратов. В 1903 году первый самолет вылетел из США. Самолеты делятся на различные типы, в зависимости от назначения, массы, вида перевозок и двигателя. Бывают такие аэропланы:
- истребитель;
- разведчик;
- бомбардировщик,
- штурмовик;
- ракетоноситель.
Разделение по видам двигателя:
- реактивный;
- электрический;
- поршневой;
- турбовинтовой.
Самолеты бывают пассажирскими, предназначенными для перевозки почты, обработки полей, учений военных и т.д.
- ВертолетИ эта «штуковина» весит больше, нежели то, чем мы дышим. Летает благодаря винту, который вращается горизонтально. Вертолет впервые поднялся в небо в 1907 году. Произошло это во Франции. И вертолет имеет различные потребности:
- используют в личных целях, для быстрого перемещения;
- с его помощью тушат пожары;
- используют в военных целях;
- использует полиция и медики.
В отличие от самолета, вертолету не нужна целая полоса для посадки и взлета. Он может приземлиться на относительно небольшой ровной поверхности.
Винтокрыл
Это своеобразное сочетание самолета и вертолета. У него есть и крылья, и винты. Благодаря первым, развивает большую скорость, благодаря винту — может «садиться» вертикально.
Мотопланер
Небольшой летательный аппарат. Однако, довольно тяжелый. Имеет жесткое крыло и двигатель. Их используют чаще всего в частных целях, как средство передвижения для туристов.
Дельтаплан
Тоже относится к легким летательным аппаратам. Основная характеристика- нету мотора. Изобретение принадлежит немцам. В общем, дельтаплан — это три большие трубы, которые соединены друг с другом. Над трубами натянута ткань. Полет происходит благодаря пилоту. Максимальная скорость, которую удалось развить на этом аппарате — 130 км \ ч. Это был рекорд. В среднем дельтаплан летает со скоростью 30 километров в час.
Параплан
Внешне он очень похож на обычный парашют. По факту, так и есть. Единственное отличие параплана от парашюта — это способ управления. Ну и форма у него больше продолговатая, чем круглая. Парашютом управлять во время полета невозможно. Парапланом — можно благодаря нескольким отверстиям, которые пропускают воздух и позволяют маневрировать. Сегодня этот летательный аппарат используют для спортивных соревнований.
Джетмен Пожалуй, самый интересный из видов всего перечисленного. Иными словами, джетмен — это человек, который летает. Этот способ «оседлать» облака совершенно новый и очень популярен. Как летают джетмены мы часто видели в Интернете. Первый удачный полет состоялся всего несколько лет назад. Сегодня мы видим, как джетмены маневрируют между горами, деревьями и покоряют высоту. В общем, джетмен — это человек с крыльями и турбинами, которые прикреплены у него на спине. Развивать скорость можно и до двухсот километров. Единственный минус — самостоятельно взлететь не удастся. Для этого нужна помощь самолета.
Не все виды летательных аппаратов мы перечислили, поскольку удачно покорять небо человечество не прекращает и придумывает все новые способы.
Итог
Итак, при выборе того или иного воздушного судна, прежде всего, вам нужно знать, где вы хотите приземлиться. Если рядом с пунктом назначения находится аэропорт, стоит выбрать самолет. Его основное преимущество — скорость.
Самолеты также выигрывают еще один критерий, вытекающий из предыдущего: дальность полета
Впрочем, это менее важно для внутренних путешествий
А в чем же преимущество вертолета перед самолетом? Гибкость в выборе места посадки является ключевым аспектом. Если ближайший аэропорт или взлетно-посадочная полоса, на которой может приземлиться ваш самолет, находится на расстоянии более 50 км от пункта назначения, вам следует подумать о вертолете. Самым слабым звеном в этом случае является трансфер из аэропорта. Вы можете обнаружить, что время, которое вы сэкономили от путешествия на самолете, теряется в поездке на машине.
На вертолете вы можете лететь буквально прямо в отель или приземлиться на лужайке перед офисом. Это преимущество будет особенно заметно в труднодоступной местности, например в горах, где автомобиль, на котором вы едете из аэропорта, по соображениям безопасности не может развивать высокие скорости. И, наконец, то, что вертолёты реже терпят крушение – миф, так как жертв при падении вертолёта куда меньше, чем при падении самолёта, и потому аварии вертолётов реже освещаются в СМИ.