Пошел за краснопёркой, а вернулся с окунем

Анализ стихотворения «Путаница» Чуковского

Корней Чуковский — талантливый детский писатель, на сказках и стихах которого выросло ни одно поколение детей. Своей главной задачей Корней Иванович считал развитие в ребенке человечности, умения сопереживать и разделять радость, тревогу и огорчение

В игривой и непринужденной манере автор подводит маленького читателя к пониманию сути явлений: почему важно следовать правилам, для чего нужна гигиена, как вести себя в обществе

Стихотворение «Путаница» было написано для любимой дочери и является сказкой-«перевертышем». Помимо олицетворения предметов и животных в сюжете вдруг происходит что-то необычное, разрушающее привычную картину мира. Для логичных взрослых такая форма часто непонятна и неприемлема, но детская мысль работает иначе

Ребенок фокусирует внимание не на конкретном факте «уточки заквакали», а на действии в целом. Кроме того, развиваются критичность мышления, умение отстоять свою точку зрения «я знаю, что кошки мяукают, а не хрюкают». В «Путанице» использовано множество глаголов, это задает стихотворению темп, удерживает внимание ребенка и интригует

Нарастающий протест зверей набирает обороты и выливается в трагедию – загорелось море

В «Путанице» использовано множество глаголов, это задает стихотворению темп, удерживает внимание ребенка и интригует. Нарастающий протест зверей набирает обороты и выливается в трагедию – загорелось море. Фигура зайца, который «был паинька: не мяукал и не хрюкал…» противопоставляется всеобщему бунту

Фигура зайца, который «был паинька: не мяукал и не хрюкал…» противопоставляется всеобщему бунту

Это является наглядным примером для ребенка, что не стоит идти на поводу у большинства, а важно отстаивать свою позицию, если уверен в ее правоте

Выход за рамки дозволенного поведения закончится плохо – такова основная мораль произведения. Загоревшееся море звери тушат сообща, каждый вносит свой небольшой вклад. Когда беда миновала, все пускаются в пляс и снова кричат своими голосами – на страницах Чуковских сказок всегда счастливый финал. Ребенок не может не порадоваться за полюбившихся героев, которые справились с трудностями и вынесли мудрый урок. Автором проводится параллель между поступками и их последствиями, а ненавязчивая и легкая подача заставляют задуматься лучше долгих нравоучений.

Произведения К.И. Чуковского по праву признаны эталоном детской литературы, они пронизаны чувствами и эмоциями, которые заставляют читателя радоваться, грустить и переживать вместе с персонажами сказки. Писатель однажды сказал, что провел более пятнадцати лет, наблюдая за малышами, прежде чем начать писать для детей. Именно за непосредственность, честность и доброту детям и взрослым так нравятся книги Корнея Ивановича.

За красноперкой и окунем с ультралайтом

Водоёмы. Развёрнутые отчёты: все заметки, заметки автора.

Вот что могло пойти не так в этой рыбалке? Отработанная, эффективная для красноперки техника ловли, разные по весу мормышки в коробке и аппетитные червячки говорили о том, что к рыбалке я, казалось бы, готов полностью.За окном светит солнце, ветер в городской черте совсем не чувствуется: идеально. Но на водоеме меня ждет несколько иная картина: на поверхности водоема ветер растрепал водоросли, траекторий для облова оказалось критически мало, хотя какие-то все же есть. Первый заброс — и мормышка улетает далеко в сторону. Второй заброс, сделанный уже с поправкой на ветер, дает такой же результат. Терпеливо снимая вновь пойманные водоросли с крючка, я думаю о том, что пора бы мне и рыбу половить.

Norstream Slender 682ULS при верхней границе четыре грамма наверняка справится с двухграммовым микроджигом. Вешаю «кастомный» G-tail Grub, делаю заброс, затем два-три легких подрыва, и после четкой поклевки перестаю ощущать вес приманки. Вот только пятнисто-зубастых не хватало, окуня мне дайте! Перевязываюсь, меняю траекторию заброса и вновь получаю срез. Оказывается, не один я пришел ловить красноперку на мелководье, местные «шнурки» тоже тут. Вот как приду сюда с небольшими воблерами, вот тогда будете знать! Но впечатляет чувствительность удилища: эти поклевки были настолько звонкими, что на какой-то момент я и забыл, что в моих руках совсем недорогая снасть.

Первого окуня удалось поймать с глубины 1,5–2 метра. Он еще совсем вялый. Вероятно, отходит после нереста, и поклевка просто на грани восприятия.По вклеенной вершинке удилища понятно, что происходит с приманкой в тот или иной промежуток времени; вот и этот прижим не остался незамеченным. Чуть позже удалось найти локальный участок с окунем, который регулярно клевал в небольшом квадрате.Что в этом месте привлекательного, я так и не понял: ни коряг, ни рельефа, непримечательная ровная площадка. Иногда проскакивал окунь чуть большего размера. Вываживать его столь легкой снастью приятно вдвойне!Тем временем ветер изменил направление, и заводь с красноперкой уже не так обдувалась. Разумеется, я тут же ринулся туда. В поляризационных очках без труда высмотрел пяточок, на котором кормились красноперые рыбки, перебросил его мормышкой с красным червячком и после нескольких раскачиваний поймал первую.До чего же бойкая, дерзкая — окуням на зависть! После подсечки она молниеносно бросается в сторону, подобно жереху на течении, и сопротивляется до последнего.Работала та же проводка, что и в предыдущий раз: несколько покачиваний, пол-оборота без игры, и так по кругу. После того, как мормышка выходила из нужного сектора, я ее выматывал, чтобы попусту не тратить время, ведь в любую минуту ветер мог задуть в прежнем направлении.При ловле заметно ощущается разница между удилищем длиной 1,73 м (Areator 582XUL) и 2,03 м (Slender 682ULS). Вторым куда удобнее раскачивать мормышку, а если немного вытянуть руки вверх, то можно делать это практически на месте, пока водоросли не вмешаются в этот процесс.В итоге, красноперок я поймал больше, чем окуней, и большее удовольствие получил именно от ловли этих бойких рыбок. Совсем скоро рыболовный запрет закончится, и кто его знает, когда я вернусь сюда вновь, ведь жерех сам себя не поймает.

Просмотров: 189      16.05.2019

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙОбсудить в форуме автора >>>Постоянный адрес заметки /note/8996.html

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Как это работает:

  • На сайте нашего сервиса вы вставляете или пишете текст в специальном окне.
  • Нажимаете кнопку «Разобрать».
  • Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант.

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

  1. Какая это часть речи.
  2. Начальная форма.
  3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий