Прицеп для лодки пвх

Топ-6. ЛАВ 81017

Рейтинг (2021): 4.54

Прицеп для средних лодок и гидроциклов

Удобный лодочный прицеп с грузоподъемностью свыше 1700 килограмм и большим количеством регулируемых роликов. Продуманная система сброса и погрузки позволяет управляться с прицепом в одиночку.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 278 000 руб.
    • Страна: Россия
    • Грузоподъемность: 1730 кг
    • Собственный вес: 600 кг
    • Длина перевозимого судна: 7 м
    • Опоры: ролики, ложементы
    • Тормоза: механические, инерционные

Если у вас большой катер и вы не знаете, какой прицеп для него подобрать, то обратите внимание на ЛАВ-81017. Это максимально продуманная конструкция, позволяющая в одиночку управляться с лодками массой до 1730 килограмм

Откатная тележка и самосвальная система, управляемая лебедкой, дают возможность выгрузить судно и погрузить его обратно без лишних усилий. 81017 – это двухосный лодочный прицеп с собственными тормозами. Они механические и реагируют на инерцию. Если машина начала замедляться, прицеп тоже начнет притормаживать, что обеспечивает высокую безопасность при движении. Также вы можете выбрать, какие опоры будут установлены – есть ложементы и ролики. Цена от этого никак не меняется.

Плюсы и минусы

  • Возможность транспортировки длинных катеров
  • Собственные инерционные тормоза
  • Откатная тележка на лебедке
  • Не самый демократичный ценник
  • Ось нерегулируемая

Подготовка

Перед тем как сделать прицеп для лодки ПВХ своими руками, оцениваем финансовые возможности – не проще ли купить готовое устройство? При самостоятельном изготовлении должна быть предусмотрена такая важная деталь, как покупка материалов и инструментов. Самый дорогой узел в самодельном прицепе – ходовая часть. При наличии комплектующих себестоимость снижается до минимума.

Параметры определяется габаритами лодки. Закупка материала осуществляется в соответствии с проведенными замерами. Также не забываем про гаражное помещение для хранения лодки, чтобы она без проблем расположилась в этом помещении.

Необходимые материалы и инструменты

Процесс изготовления прицепа займет не более нескольких часов, если предусмотреть организационные моменты – готовим материалы заранее. В основном требуются следующие материалы:

  • Металлопрофиль с толщиной стенки более 4 мм – это рама.
  • Алюминиевый профиль – с его помощью можно перевозить лодку ПВХ, лодок ПВХ большое разнообразие по массе, тем не менее для снижения общего веса конструкции такой профиль – отличное решение.
  • Металлический лист толщиной более 2 мм для бортов и днища.
  • Крылья и брызговики для соответствия требованиям ГИБДД – полипропиленовые или пластиковые листы.
  • Провода, фары и поворотники.
  • Готовая лебедка с надежным механизмом, чтобы лишний раз не проводить эксперименты.
  • Чтобы сделать прицеп своими руками, понадобится балка с колесами.
  • Грунтовка и покрытие от коррозии.
  • Кильблоки.
  • Швеллер.
  • Опорную ножку.

Для комфортной работы под рукой должны быть следующие инструменты:

  • Маркеры и приборы для проведения измерений.
  • Болгарка.
  • Аппарат для сварки с электродами.
  • Дрель со сверлами.
  • Молоток.
  • Гаечные ключи.

Это стандартный набор материалов и инструментов. В каждом отдельном случае могут потребоваться дополнительные детали.

Как определить подходящие размеры

Размеры лодочного прицепа определяются на стадии проектирования. В первую очередь ориентируемся на требования регламента ГОСТ, которые соблюдаем при регистрации:

  • Длина – не более 20 м вместе с транспортным средством.
  • Ширина – не более 2,2 м.
  • Высота – не более 3,8 м.

Готовая схема и размеры для самодельного изготовления прицепа под лодку

Это минимальные требования, предъявляемые сотрудниками ДПС. После этого отталкиваемся от размеров своей лодки – измеряем ее длину, ширину и высоту. Перед сборкой конструкции учитываем, что мост и балка должны быть строго перпендикулярны оси симметрии.  Габариты прицепа подгоняются под конкретные размеры.

При узком прицепе его с трудом будет видно в боковые зеркала. Габариты рассчитываются в соответствии с расположением колес под самой лодкой, чтобы без труда загнать ее на воду.

Топ-2. РЕСПО V64Т2

Рейтинг (2021): 4.82

Лучший выбор

Максимально продуманная конструкция с возможностью регулировки всех роликов, позволяет перевозить любые лодки – как ПВХ, так и металлические или пластиковые.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 330 000 руб.
    • Страна: Эстония (производится в России)
    • Грузоподъемность: 1205 кг
    • Собственный вес: 300 кг
    • Длина перевозимого судна: 6 м
    • Опоры: ролики
    • Тормоза: гидравлические

Неважно, какая у вас лодка, металлическая, ПВХ или РИБ, этот прицеп с ней справится. V64Т2 имеет максимально продуманную систему роликов, регулирующихся по всем направлениям

Их можно выставить под любой размер и форму киля, при этом вам не понадобится даже гаечный ключ. Особого внимания заслуживает покрытие рамы. Это разработка производителя, существенно выигрывающая у привычного цинка по качеству и долговечности. Прицеп можно смело загонять в соленую воду и даже держать там длительное время. Также отметим наличие гидравлическим тормозов, что очень важно при учете перевозимого веса и двухосной конструкции. Тормоза автоматические и сами сработают, если автомобиль начал замедляться.

Плюсы и минусы

  • Гидравлические тормоза
  • Специальное антикоррозийное покрытие
  • Регулировка роликов по всем направлениям
  • Двухосная конструкция
  • Очень высокая цена
  • Довольно слабая лебедка

Топ-7. LAKER Smart Trailer 300

Рейтинг (2021): 4.49

Лучшая цена

Самый дешевый лодочный прицеп в нашем рейтинге. Его цена почти в два раза меньше, чем у ближайшего конкурента.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 34 000 руб.
    • Страна: Япония (производится в Китае)
    • Грузоподъемность: 200 кг
    • Собственный вес: 80 кг
    • Длина перевозимого судна: 3,5 м
    • Опоры: ложементы
    • Тормоза: нет

Если у вас одно- или двухместная ПВХ лодка и вы не хотите ее постоянно сдувать для транспортировки, но при этом покупать дорогой лодочный прицеп не видите смысла, то LAKER Smart Trailer 300 — это именно то, что вам нужно. Это самый дешевый трейлер в нашем рейтинге. Что неудивительно, учитывая его конструкционные особенности. Лодка крепится на ложементах. Они регулируемые, но лишь условно. Положений крайне мало, впрочем, для ПВХ лодок это не имеет особого значения. На раме нет дополнительных усилений, но они тут и не нужны, так как номинальная грузоподъемность – 200 килограмм. Зато весит конструкция всего 80 кг, и у вас точно не возникнет трудностей с его перемещением и хранением.

Плюсы и минусы

  • Легкий вес
  • Компактные размеры
  • Бюджетный ценник
  • Низкая грузоподъёмность
  • Нерегулируемые ложементы
  • Хрупкая лебедка

Топ-3. ЛАВ 81014

Рейтинг (2021): 4.74

Сборная конструкция

Прицеп собран из заменяемых модулей, что позволяет легко его ремонтировать и в существенной степени менять размер и форму, просто устанавливая другие элементы.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 77 000 руб.
    • Страна: Россия
    • Грузоподъемность: 501 кг
    • Собственный вес: 244 кг
    • Длина перевозимого судна: 5 м
    • Опоры: ролики
    • Тормоза: нет

Главная особенность этого прицепа – сборная конструкция. Он не изготовлен из цельного профиля, легко разбирается и собирается на болтах. Такую систему часто причисляют к недостаткам, так как она менее прочная, но если вы не перегружаете прицеп, то и проблем не возникнет. А вот преимуществ у сборных моделей куда больше. Во-первых, вы можете легко заменить любой модуль. Например, если он повредился при небольшой аварии или вы просто хотите увеличить габариты. Это полноценный конструктор, а производитель дает возможность выбрать необходимую конфигурацию еще до покупки. Например, можно установить колеса большего или меньшего диаметра или поставить светодиодные фонари.

Плюсы и минусы

  • Ремонтопригодность
  • Откатная погрузочная тележка
  • Возможность менять модификацию и конфигурацию
  • Фактическая грузоподъемность выше номинальной
  • Негерметичные фонари
  • Мало позиций для регулировки роликов

Правила эксплуатации трейлера

Мало правильно определиться с конструкцией. Необходимо еще знать и неукоснительно следовать правилам ее использования. Есть определенные требования:

  1. Приобретенную технику необходимо зарегистрировать в обязательном порядке. Правила учета идентичны с регистрацией автомобиля. Для оформления понадобятся документы, подтверждающие приобретение товара, технический паспорт на изделие, квитанция, подтверждающая оплату госпошлины в установленном размере. На основании предоставленного пакета документов сотрудниками государственного органа выдаются номерные знаки и свидетельство о регистрации.
  2. Для собственников – юридических лиц предусмотрена обязательная страховка приобретения и прохождение его техосмотра.
  3. Наличие прицепа предполагает определенный скоростной режим. Ездить придется медленнее. За пределами населенного пункта максимально допустимый скоростной режим – 70 км/час, на автомагистралях – не более 90 км/час.
  4. Ограничение скорости необходимо для того, чтобы избежать возможных дорожно-транспортных происшествий. Каким бы качественным и дорогим не был прицеп, в процессе движения он неминуемо раскачивается из стороны в сторону. И чем больше скорость, тем значительнее раскачивание.
  5. Если груз выступает за параметры прицепа более, чем на 1 – 2 метра, необходимо вывесить определенный знак или оснастить край груза яркой ветошью. При этом нужно сделать так, чтобы фонари и номерные знаков оставались не закрытыми и хорошо просматривались.

Крепление лодки

Пошаговая инструкция:

  • ослабьте хомуты, сдерживающие дышло;
  • поднимите корпус прицепа вверх и закрепите его в таком положении при помощи ножки;
  • поднимите двигатель лодки вверх (если он есть), чтобы он не воткнулся в землю;
  • подтяните плавсредство до половины длины полозьев;
  • присоедините лебёдку к дышлу, и опустите стапели;
  • лебёдкой затяните и поднимите лодку на ложементы;
  • поднимите стапели;
  • аккуратно натягивайте все хомуты до нужного уровня, а затем опустите движок вниз;
  • закрепите переднюю часть плавсредства на дышле (используйте стяжку);
  • прикрепите хомутами лодку к прицепу, пропуская их через баллоны.

Как выбрать

При выборе прицепа для транспортирования катера или лодки нужно учитывать, что это приспособление должно быть оснащено лебедкой, которая позволяет спускать на воду и вытаскивать из реки плавсредство

Размеры

Чтобы определить размеры прицепа, надо знать габариты лодки (вес, длину, ширину и высоту). Нужно знать модель плавсредства (килевая или нет). Зная размеры, выполняют расчет габаритов автоприцепа:

  1. Длина должна быть равна длине лодки плюс 0,4 м, чтобы поместился двигатель. У многих конструкций лодочных перевозчиков есть регулируемый носовой упор, который позволяет подбирать нужную длину.
  2. Ширина автоприцепа. Поскольку боковые упоры конструкции регулируются, на таком транспортном средстве можно перевести катер любых размеров. Но по правилам дорожного движения, если груз выступает по ширине больше чем на 0,4 м от габаритных огней средства, надо установить указатель «крупногабаритный груз». Это нужно учитывать при выборе изделия.

Грузоподъемность

Чтобы рассчитать грузоподъемность автоприцепа для транспортировки катера, надо сложить массу лодки и вес всего оборудования, которое устанавливается на нее. Нужно учитывать вес пола, защитных приспособлений, креплений и т. д. Получившуюся при вычислении величину нужно сравнить с такими характеристиками автоприцепа: грузоподъемностью и полной массой.

Грузоподъемность прицепа показывает, груз какого веса может транспортировать средство. Полная масса показывает, сколько может составлять вес автоприцепа с грузом. Зная все эти характеристики, вы сможете с максимальной точностью выбрать тот автоприцеп, который подойдет для перевозки вашей надувной резиновой лодки. Консультанты в магазине помогут сделать правильный выбор и расскажут обо всех характеристиках изделий.

Крепления для лодки

Для крепления катера применяют следующие элементы:

  • трапы;
  • крепежные крючки;
  • подножки;
  • ложементы.

При установке на ложементы надо следить, чтобы транец изделия не выходил за приспособления. Это условие нужно обязательно выполнять, если изделие перевозят с мотором.

Крепление двигателя на прицепе для перевозки резиновой лодки осуществляется при помощи штанг-фиксаторов. Можно установить лист фанеры для создания упора. Тогда один край изделия упирают в раму, а другой — в конец двигателя. При транспортировке следует периодически проверять надежность всех креплений. Из-за перемены температур давление в баллонах изменяется, и крепежи могут ослабнуть.

Цена

Стоимость автоприцепа зависит от его размеров, типа, материалов, из которых он сделан, и компании-производителя.

Модель МЗСА 81771B.101−05 — автоприцеп для надувной лодки, имеется возможность регулировки. Параметры: наибольшая длина средства — 3,4 м, грузоподъемность — 570 кг, одноосный. Стоимость составляет 42 500 руб.

Автоприцеп универсальный МЗСА 81771C.101−05 — параметры: наибольшая длина катера — 3,9 м, грузоподъемность — 560 кг, одноосный. Стоимость составляет 43 100 руб.

ЛАВ-81 015В — параметры: наибольшая длина катера, который может перевезти при перевозке лодки, — 3,5 м, грузоподъемность — 520 кг, одноосный. Модель стоит 41 000 руб.

«Водник» 8213 B5 — показатели: наибольшая длина катера — 5 м, грузоподъемность — 540 кг, одноосный, стоит 47 000 руб.

МЗСА 81771G.011−05 — показатели: наибольшая длина катера — 4,75 м, грузоподъемность — 475 кг, одноосный, стоит 62 200 руб.

Топ-9. Prestige 550 W

Рейтинг (2021): 4.38

  • Характеристики

    • Средняя цена: 93 000 руб.
    • Страна: Россия
    • Грузоподъемность: 540 кг
    • Собственный вес: 170 кг
    • Длина перевозимого судна: 4,5 м
    • Опоры: ложементы
    • Тормоза: опциональные

Российский бренд Престиж относительно недавно на рынке. Его главная особенность – в клиентоориентированности. Если вы видите какой-то прицеп этой марки, то он не обязательно будет выглядеть именно так. Вы всегда можете заказать нужную вам конфигурацию. Это конструктор, из которого именно вы собираете необходимую модель. Например, ложементы можно поменять на ролики. Поставить гидравлические или инерционные тормоза. Выбрать оптику. Конкретно эта модель оснащена подвижной лебедкой и смещаемым опорным роликом. Это то, что останется неизменным. Все остальное вы ставите по своему усмотрению. Конечно, если готовы заплатить за такой подход.

Плюсы и минусы

  • Удлиненная рама
  • Возможность установки опций по своему желанию
  • Привлекательный внешний вид
  • Слабый фаркоп
  • Низкие крылья

Критерии выбора

Габариты лодки и грузоподъёмность прицепа

Масса и размеры груза не должны превышать установленные грузоподъёмность и габариты тележки. При этом обязательно учитываются вес мотора и топлива, а также масса других транспортируемых грузов. Эксплуатация перегруженного изделия может вызвать серьёзные поломки.

Дышло

Конструкция элемента для уменьшения площади хранения может быть выдвижной, откидной или складываемой. Оно значительно длиннее, чем у бортового грузового прицепа, который не подходит для перевозки плавательного средства.

Рама

Обычно изготавливается из специальной профильной трубы. Поломки при эксплуатации предотвращает качественная сварка швов, а коррозию – цинковое покрытие. В случае удлинения курсовая устойчивость повышается. При низкой раме посадка плавсредства понижается, что облегчает спуск на воду и подъём. Центр тяжести также снижается с повышением устойчивости перевозки. Проушины по периметру обеспечивают возможность крепления тента и груза.

Лебёдка

Размещается на кронштейне и обеспечивает подъём или спуск плавсредства. Подстройка кронштейна под длину обеспечивается продольным передвижением относительно. При этом на многих моделях имеется возможность регулировки по высоте и наклону.

Носовой упор

Обеспечивает удержание лодки при самопроизвольном перемещении вперед в пути или в случае экстренного торможения. Как правило, выполняется качающимся, чтобы подгонять под различные форштевни и повысить точность распределения нагрузки. Материалом обычно служит полиуретан, пластик или резина. Устанавливается на вертикальной стойке лебёдки.

Подвеска

Нагрузка между фаркопом машины и колёсами прицепа распределяется правильно благодаря подвеске типа «передвижного колёсного хода». Предельное значение указывается в паспортах технических средств. Как правило, её значение не превышает 125 кг и не менее 40 кг.

По сравнению с резиново-жгутовой подвеской рессорно-амортизаторная обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и более мягкую плавность хода. При этом чересчур жёсткие рессоры уменьшают плавность, а слишком мягкие способствуют усилению заносов. Число пластин в рессорах различается, но чаще всего применяются трёхлистовые.

Опорные конструкции

Крепление плавательного средства выполняется роликовыми опорами или ложементами.

1. Роликовые опоры – ролики, поддерживающие корпус и хорошо подходящие для тяжёлых судов, обеспечивая погружение с небольшой глубины заведения. Они размещаются на дышле, по бокам и под килем. Наибольшее число находится сзади на усиленной опоре, где располагается транец. Боковые ролики справа установлены зеркально по отношению к левой стороне. В результате на корпусе не остаётся никаких следов и повреждений.

2. Ложементы – удлинённые алюминиевые или деревянные опоры, обшитые ковролином или с пластиковыми накладками. Хорошо подходят при весьма крутых спусках с заведением прицепа и частичным погружением в воду. Регулируются по наклону, высоте и ширине. Плавсредство не должно превышать длины ложементов с расположением транца на уровне задних концов. Элементы справа зеркально регулируются с ложементами слева.

Светотехника

Световая сигнализация может сниматься перед заведением в воду или быть герметичной, допускающей погружение с защитой от случайных повреждений. Для недопущения выхода из строя проводов жгут обычно укладывается внутри рамы.

Число осей

1. Одноосные – самый распространённый тип трейлера для транспортировки катеров и лодок весом до 1500 кг и длиной до 6 метров.

2. Двухосные – для транспортировки крупногабаритных и более тяжёлых катеров и лодок весом до 2500 кг и длиной до 8 метров.

3. Трехосные – для транспортировки самых тяжёлых и больших водных средств весом до 3000 кг и длиной 8,5 метров.

Требовательность к точной центровке погружаемого судна снижается с увеличением количества осей.

В связи с необходимостью заезда в воду колёса должны быть влагонепроницаемыми с качественными подшипниками.

Колёса

Обычно применяются колёса для автомобилей с дисками R13-R15. На тяжёлые модели предусматривается установка усиленных шин и дисков, имеющих индекс «С».

Специфика для лодок ПВХ

  1. В отличие от универсальных обычных моделей требуется наличие специальных креплений и упоров.
  2. Размещение мягких упоров, которые не всегда имеются на обычных моделях.
  3. Наличие дополнительных функций для облегчения транспортировки, в т.ч. гибкого носового упора.

Блиц-советы

  1. Чтобы не нанести дефектов ПВХ-материалу лодки следует использовать для крепежа эластичный трос из резины с плоским сечением. Он позволит избежать люфта в случае перепадов давления внутри баллонов.
  2. Используйте чехол из брезента для транспортировки. Он защитит ПВХ от повреждений ветками, отлетающими камушками при передвижении.
  3. Прицеп с накрытым верхом в виде жесткого футляра позволит перевозить грузы при любых погодных условиях, защитит от воровства, а также вандализма.
  4. При транспортировке лодки хорошо прикрепите мотор к раме автоприцепа, чтобы снизить нагрузку на днище, а также избежать стирания ПВХ.

Внимание и правильная эксплуатация автоприцепа – залог прекрасного настроения во время рыбалки

Топ-10. РЕСПО V91T2

Рейтинг (2021): 4.32

  • Характеристики

    • Средняя цена: 670 000 руб.
    • Страна: Эстония (производится в России)
    • Грузоподъемность: 3500 кг
    • Собственный вес: 400 кг
    • Длина перевозимого судна: 10 м
    • Опоры: ролики
    • Тормоза: гидравлические

Первое, о чем необходимо сказать при обзоре данного прицепа – грузоподъемность тут указана условная. 3,5 тонны – это примерный вес легкового автомобиля, а по закону вы не можете транспортировать грузы, чей вес больше веса авто. По сути, прицеп поднимет катера и куда большего размера, но тогда его должен тянуть грузовик или тягач. Это конструкция для больших лодок, которая вряд ли пригодится обычному любителю рыбалки или водных прогулок. Отсюда и цена, а также небольшой интерес со стороны покупателей. Но если вам нужно перевезти большое плавсредство, то лучшего варианта просто не найти. Тут продумана каждая мелочь, и никаких проблем при погрузке или выгрузке точно не возникнет.

Плюсы и минусы

  • Большой запас прочности
  • Продуманная самосвальная система
  • Полностью защищенная рама
  • Очень высокая стоимость
  • Изготовление исключительно под заказ

Топ-4. ВОДНИК-8213 B5

Рейтинг (2021): 4.69

Лучшее соотношение цены и качества

Мощный прицеп из толстого профиля с большим запасом прочности. Надежная конструкция по самой привлекательной цене.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 55 000 руб.
    • Страна: Россия
    • Грузоподъемность: 540 кг
    • Собственный вес: 210 кг
    • Длина перевозимого судна: 5 м
    • Опоры: ложементы
    • Тормоза: нет

Лучший прицеп в плане надежности и долговечности. Он собран из толстостенного профиля и имеет защитное покрытие, нанесенное горячим методом. Никаких не внушающих доверия тонкий алюминиевых профилей. Только сталь и надежность. Да, тут нет внешнего лоска и привлекательности, на которые делают упор некоторые иностранные производители. Зато вы можете не переживать за сохранность конструкции и даже случайный удар о преграду не нанесет ей существенного вреда. Отметим также наличие самосвальной системы. Вам не придется вручную тащить лодку с ложементов, что очень удобно, особенно если погрузка производится одним человеком. Единственный отмечаемый пользователями недостаток – короткий и слабый фаркоп.

Плюсы и минусы

  • Самосвальная система
  • Мощный профиль на раме
  • Смещаемая ось
  • Мало возможностей для регулировки ложементов
  • Слабый фаркоп
  • Крылья без защитного покрытия

Прицепы для перевозки лодок

Настоящая мужская черта – решать проблему один раз и надолго. Приобретение прицепа, приспособленного для перевозки лодок и катеров, как раз и есть такое решение. Конструкция прицепа совмещает в себе лёгкость, прочность, амортизирующее устройство, оберегающее груз от тряски и случайных повреждений. Специализированные автомобильные прицепы оборудованы креплениями, которые прочно удерживают плавсредство на платформе.

Универсальные прицепы приспособлены к перевозке всех видов мелкой техники: мотоциклы, квадроциклы, крошечные трактора, мотоблоки, косилки, и т.п. Такой автоприцеп будет использоваться круглый год. Но если вы трепетно относитесь к своему катеру, имеет смысл рассмотреть вопрос о том, чтобы купить приспособление именно для него.

Вес и длину плавательного средства. Лодки и катера имеют разные габариты и выбор автоприцепа требует индивидуального подхода для каждой модели. Планировать ли наличие защитного тента. Лодочные прицепы, оборудованные таким тентом, стоят дороже. Но, с другой стороны, ваш груз и сам прицеп будут защищены от капризов погоды

При наличии защиты, ваша лодка может зимовать прямо на прицепе даже под открытым небом, не требуя постройки ангара

Обратите внимание на тип подвески. Пружинные и рессорные амортизаторы одинаково хорошо показали себя на просёлочных дорогах, однако рессорная подвеска способна выдержать больший вес

Прицеп с резинно-жгутовыми торсионами может стоить дешевле, но использовать его можно только на хороших асфальтовых покрытиях. Возможность спуска на воду. Катер – штука довольно тяжёлая и, если вы отправляетесь к водоёму в одиночестве, следует подумать о прицепе со специальным механизмом для спуска на воду и погрузки обратно на прицеп.

Топ-5. Дельфин 3,9

Рейтинг (2021): 4.65

Самая универсальная конструкция

Прицеп с возможностью регулировки всех модулей, в том числе лебедки и носового ролика. Смещение деталей дает возможность подогнать его под самые разные размеры лодок вплоть до 3,9 м.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 61 000 руб.
    • Страна: Россия
    • Грузоподъемность: 460 кг
    • Собственный вес: 140 кг
    • Длина перевозимого судна: 3,9 м
    • Опоры: ложементы
    • Тормоза: нет

Прицеп, выпущенный компанией трейлер. Его главной особенностью является универсальность. Помимо ложементов, здесь также двигается лебедка и носовой опорный ролик. Они смещаются по высоте и месту на раме, что позволяет подгонять конструкцию под любой тип плавсредств, будь то лодка или гидроцикл. Сама рама изготовлена из гнутого профиля, что значительно усиливает конструкцию. Самосвальной системы нет, что не очень удобно, так как максимальный транспортировочный вес составляет 460 килограмм. Зато крылья расположены достаточно высоко. Под них можно поставить колеса 16 радиуса, тем самым увеличив клиренс или наоборот уменьшив его, для более простого управления прицепом в одиночку.

Плюсы и минусы

  • Улучшенная конструкция
  • Пластиковые крылья
  • Подвижная лебедка
  • Довольно слабая конструкция лебедки
  • Ложементы не меняют угол наклона

Процедура регистрации

Для получения официального документа соответствия конструкции на самодельный прицеп для лодки ПВХ проходим регистрацию в ГИБДД или других организациях, которые лицензированы на испытание ТС. Подтверждаем соответствие качества изделия в специализированной службе. Организация выполнит необходимые тесты и испытания. При положительном решении будет выдан документ, подтверждающий, что устройство пригодно для эксплуатации. Такой прицеп не разрешается использовать для перевозки людей.

Обязательно сохраняем чертежи лодочных прицепов. По окончании процедуры регистрации вручается номерной знак и документ, подтверждающий прохождение ТО. Прицеп для лодки должен эксплуатироваться только при наличии этих документов. При остановке сотрудником ДПС и отсутствии документов на прицеп будет выписан штраф. Конфискация лодочных прицепов осуществляется в случае отсутствия номерного знака.

После всех процедур Вы получите свидетельство о регистрации ТС

Регистрация прицепа подразумевает предоставление свидетельства о том, что конструкция безопасна для участников дорожного движения. Из сертифицированных деталей потребуются торсионная ось и сцепное устройство. Сохраняем чеки и сертификаты.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий