Ремонт лодочных моторов

Электрическая схема пылесоса

Данную электрическую схему (рис. 1) я нашел в интернете, где пояснено, что данная схема относится именно к пылесосу.

рис. 1

Выключатель в данной схеме (рис. 1) представляет собой разъединитель на два полюса \фаза и ноль\. Два дросселя Др1 и Др2 в электрическую цепь включены последовательно, конденсатор С3 параллельно. Остальные два конденсатора подключены последовательно. Статор электродвигателя состоит из двух обмоток возбуждения. Электрическая цепь замыкается через графитовые щетки на коллекторе ротора.

Честно говоря, в своей практике, по ремонту пылесосов, таких схем я не встречал. Поэтому, мною для Вас предоставлены свои схемы, по которым мне приходилось устранять неисправности пылесосов различных моделей.

рис. 2

У себя дома я пользуюсь пылесосом DAEWOO (с мешком для сбора пыли). Конструкция пылесоса простая. Пылесос был отдан нам знакомыми, которые посчитали, что пылесос неисправен. В конечном итоге, была проделана небольшая профилактика (смазка подшипников), пылесосу уже около пяти лет, — как он исправно работает. В схеме (рис. 2) даны следующие обозначения:

Р.О — рабочая обмотка статора,

П.О — пусковая обмотка статора,

Выкл. — кнопочный выключатель,

С.п — пусковой конденсатор.

Круг в схеме, расположенный между двумя обмотками статора — ротор электродвигателя. Конденсатор и выключатель в схеме соединены последовательно, концы двух обмоток между собой также соединены последовательно. Схема представлена как подключение асинхронного двигателя через конденсатор. Конечно-же, в пылесосах установлены коллекторные двигатели переменного тока. Поэтому, хочу сказать, что по двум электрическим схемам (рис. 2, рис. 3) дается пояснение по подключению конденсатора, двух обмоток статора, а также — как осуществляется регулировка оборотов электродвигателя пылесоса. Рассмотрим следующую схему пылесоса с регулятором оборотов электродвигателя.

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.

Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится – требуется специализированный ремонт.

Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:

  • снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр;
  • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • заменить свечу;
  • просушить свечной канал;
  • одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Как сделать мотор для лодки из триммера: способы и советы

#1

Наличие лодки делает отдых или рыбалку на любом водоеме, будь то река, озеро или даже море, более приятным и увлекательным событием. Несмотря на то что многие виды надувных плавсредств, часто применяющихся отдыхающими на пресноводных водоемах, оснащены лишь веслами, при желании можно самостоятельно изготовить мотор для лодки из триммера. Большинство современных триммеров, использующихся для подстригания газонов, являются прекрасной основой для изготовления самодельного мотора для надувной лодки, отличающейся сравнительно небольшим весом. Учитывая механизм работы триммера, основой задачей для любого человека, желающего изготовить из него мотор для лодки, является преобразование нижней насадки, предназначенной для скашивания травы, в полноценный винт с лопастями.

#2

Любой современный триммер имеет почти все необходимые части для превращения его в мотор для лодки, в том числе достаточно мощный двигатель и штангу, включающую вал, передающий кручение. Таким образом, для преобразования триммера в полноценный лодочный мотор его необходимо оснастить винтом с лопастями, подвесом на транец и, конечно же, заменить рукоять управления. Для изготовления самодельного мотора для лодки вполне достаточно будет триммера с двухтактным двигателем, заявленная мощность которого составляет не менее 700 Вт. Такие триммеры компактны и их вес обычно не превышает 5 кг. Если нужен более мощный мотор для лодки, лучше взять за основу четырехтактный триммер. Кроме того, вторым важным моментом в деле преобразования триммера в мотор для надувной лодки является крепеж защитной конструкции, которая не допустит повреждения лопастей при касании ими дна или зацепки различного мусора и водорослей.

#3

Итак, начинать превращение триммера в полноценный мотор для надувной лодки стоит с замены нижней насадки для кошения травы на лопасти, а также изогнутой штанги, так как это самый сложный момент. В первую очередь следует снять с триммера бобину с леской и открутить имеющуюся на штанге гайку, которая понадобится в дальнейшей работе. Далее следует гайку аккуратно разрезать пилой по металлу, чтобы получилось две, но меньшего размера. После этого нужно аккуратно снять и вынуть пластмассовую кнопку газа. Учитывая, что, как правило, на конце штанге установлен подшипник скольжения, а не роликовый, его нужно будет вырезать, причем максимально аккуратно. Подшипник скольжения представлен обычной бронзовой втулкой. Перед тем как проводить эту манипуляцию, следует вынуть из основной трубы-штанги, имеющийся в ней гибкий и дейдвудный валы. В последнюю очередь из трубы-штанги нужно аккуратно удалить пластмассовый протектор.

#4

После того как все необходимые элементы будут аккуратно извлечены из «родимой» изогнутой штанги, следует подобрать дюралевую прямую трубку, которая заменит ее. В новую прямую штангу аккуратно впрессовывается бронзовая втулка, а далее устанавливается гибкий вал и пластиковый протектор. Далее нужно изготовить винт из обычной полоски дюраля, толщина которого должна быть не менее 2 мм. Размер дюралевого листа должен составлять 100Х30 см. Далее на бумагу наносится чертеж будущего винта, причем в его центре нужно сделать округлое отверстие, соответствующее диаметру вала. Готовое лекало следует переместить на лист дюраля и вырезать по нему винт. Готовый винт нужно положить на любую ровную горизонтальную поверхность и аккуратно загнуть каждую из 2-х лопастей под изгибом вверх. Лучше всего загибать лопасть примерно на 10 мм. Если дюралевый винт плохо гнется его нужно прогреть и отогнуть края лопастей пассатижами.

#5

На новую штангу, с установленными в ней всеми необходимыми элементами, надевается штатная гайка, на которую фиксируется винт. С внешней стороны винт фиксируется второй штатной гайкой. Чтобы улучшить внешний вид винта, следует прикрыть штатную гайку конусной резинкой, которую можно приобрести в любом автомагазине. Далее вместо удаленной ранее накладки с включателем газа следует установить обычный переключатель скоростей для велосипеда. Затем нужно сделать кольцевую насадку, которая будет прикрывать винт, не давая ему повреждаться о камни или накручивать водоросли. Насадка представляет собой длинный лист металлический лист, ширина которого должна составлять около 15 см, согнутый в круг и зафиксированный болтами, с отходящими от него крепежными элементами. Крепится защитная насадка хомутами непосредственно к штанге. Мотор триммер в последнюю очередь фиксируется на лодочный транец струбциной.

Распространенные поломки: как исправить?

Для примера, одним из наиболее распространенных нарушений является отсутствие прогрева двигателя на холостом ходе перед началом движения или остановка его в конце работы одним рывком. Безусловно, надо просто начать делать так как надо и нормальная работа двигателя восстановится. Допустим, через определенное время после пуска двигатель заглох. В этом случае, чаще всего, проблема заключается в закрытом воздушном вентиле, который кто-то забыл открыть. Все это, просто написано в инструкции по эксплуатации, которую надо тщательно изучить после покупки мотора.

Если же все-таки ваш двигатель упорно отказывается работать, то как правило, ремонт лодочного мотора начинается с проверки электрической части двигателя и топливной системы. Начать можно, выкрутив свечу зажигания. В этом случае, признаком исправности топливной системы будет присутствие остатков топлива на свечных электродах. Проверка же наличия искры в свече осуществляется через касание ее резьбы с блоком цилиндров, с последующим поворотом стартера. При этом, удерживать свечу надо не за изолятор, а зафиксировать ее между какой-нибудь деталью и блоком. Вообще, я бы рекомендовал вам всегда иметь при себе комплект резервных свечей с правильным зазором.

В случае если в вашей свече искра есть, но она слабая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания или в магдино. В принципе, те, кто часто осуществляет ремонт лодочных мотров находят катушку зажигания, весьма, оперативно. Чего нельзя сказать о магдино-катушке. Эта катушка расположена под маховиком. Данная катушка необходима для производства дополнительного тока, заряжающего электролитический конденсатор, разряжающийся через тиристор на катушку зажигания. Интересно, что тиристор управляется так называемым датчиком Холла. Этот датчик является переключателем, находящимся в районе маховика. Он срабатывает в зависимости от калибровки угла опережения зажигания.

Как правило, повреждения в катушке зажигания заключаются в пробое обмотки (межвитковое короткое замыкание) или в окислении клеммных контактов. Так же, возможно окисление контактов внутри колпачка свечи. В этом случае, чаще всего, ремонт лодочных моторов своими руками сводится к покрытию контактов в колпачке специальной морской антикоррозийной смазкой. Но прежде, чем это делать, я бы рекомендовал бы вам сделать проверку всей проводки и внимательно изучить состояние всех контактов. Часто, именно там кроется причина поломки. Тиристоры вообще редко выходят из строя, особенно если сроки эксплуатации двигателя невелики.

Кроме всего прочего, никогда не забывайте периодически проверять наличие масла в двигателе и как подается вода для охлаждения. Если охлаждение мотора будет недостаточным, то вы услышите приглушенный звук работающего двигателя, а если после этого резко уменьшить газ, то двигатель просто заглохнет, хотя еще и не будет поврежден. Но если данную поломку вовремя не устранить, то очень велика вероятность заклинивания поршней, а это не есть гуд. В этом случае, внешние элементы двигателя нагреются до 100 градусов и будет хорошо слышен запах горелой краски. Как правило, в этом случае ремонт лодочных моторов своими руками заключается в восстановлении работоспособности охлаждающей системы, после чего двигатели заводятся без всяких проблем.

Типичные причины пропадания искры

В зависимости от типа силового агрегата существует несколько факторов, из-за которых на свечах зажигания нет искры. В большинстве случаев причины следующие:

  1. Разряженный аккумулятор.
  2. Повреждение или выход из строя свечей. Также их может залить бензином либо маслом.
  3. Неисправности модуля, коммутатора или катушки зажигания.
  4. Плохой контакт или повреждение изоляционного слоя высоковольтных проводов.
  5. Неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  6. Неисправности в работе трамблера.
  7. Проблемы в цепи низкого напряжения.
  8. Плохой контакт «массы».
  9. Неисправности в работе ЭБУ (электронного блока управления) мотора.

Необходимые инструменты

Набор необходимых инструментов будет зависеть от типа и модели пылесоса Samsung. При разборке и ремонте, профилактике или чистке устройства, а также его отдельных элементов, не обойтись без таких приспособлений:

  • крестовая и шлицевая отвертка – их размеры подбираются в соответствии с видом и глубиной посадки шурупов;
  • плоскогубцы;
  • канцелярский, а лучше профессиональный строительный нож;
  • смазочный материал;
  • электроизоляционная лента;
  • электрический тестер.

Во многом на выбор инструментов будет влиять и вид производимых работ. Например, для зачистки поверхности всасывающего шланга перед склеиванием трещин понадобится наждачная бумага и обезжиривающее средство (ацетон, растворитель). Загрязнения на валу щеток пылесоса удобно снимать ножницами, а для удаления засоров придется использовать длинную жесткую проволоку. Для склеивания трещин или сколов на корпусе подойдет универсальный супер-клей, а для подвижных частей, таких как шланг, необходим более эластичный склеивающий материал.

Основные неисправности циркуляционного насоса отопления

Составные части циркуляционного насоса

Многие типовые неисправности отопительного оборудования можно наладить собственными силами. Достаточно иметь представление о конструкции насоса, набор инструментов и минимальные знания в области ремонта

Также важно знать, как разобрать циркуляционный насос отопления. Прежде, чем восстанавливать повреждения, проверьте электропитание. Напряжение должно соответствовать заявленному в техническом паспорте

Напряжение должно соответствовать заявленному в техническом паспорте.

Ниже приведены распространенные неисправности насоса отопления, их причины и методы решения проблем.

Проблема №1. Шумит насос отопления

Причины:Методы устранения:
1. Насос долго простаивал и вал двигателя окислился● разборка насоса отопления начинается с отключения подачи электроэнергии;● освободить насос и прилегающие трубопроводы от остатков теплоносителя;● снять фиксирующие корпус насоса винты и двигатель;● разбираем электродвигатель и ротор;

● необходимо, упираясь в рабочую насечку, провернуть рукой ротор.

2. Посторонний предмет блокирует колесо ● отключить отопительный прибор;● из насоса и прилегающих трубопроводов удалить теплоноситель;● снять фиксирующие корпус винты и двигатель;● достать инородное тело;

● вставляем сетчатый фильтр, чтобы защитить входной патрубок от грязи и накипи.

Проблема №2. Оборудование не вращается и не издает характерных звуков

Тестером проверьте электропитание и напряжение на клеммах, а также правильно подсоедините устройство к питанию. Многие модели имеют плавкий предохранитель, который быстро перегорает от скачков напряжения. Решение вопроса — замена предохранителя.

Проблема №3. При включении циркуляционный насос шумит

Когда в трубопроводе скапливается воздух появляется нехарактерный шум. Решение проблемы — выпустить воздух из труб. Если в верхней части трубопровода установить автоматический узел, воздух будет выпускаться автоматически.

Проблема №4. Отопительное оборудование не включается

Проблема в электропитании. Проверяйте фазы и предохранители. Если осмотр не исправил ситуацию, вероятнее всего сгорела обмотка привода. В этом случае самостоятельный ремонт невозможен.

Проблема №5. Насос включается, но отключается через пару минут работы

Если провода подсоединены неправильно, тогда необходимо осуществить ремонт циркуляционного насоса своими руками. Загляните в клеммную коробку и проверьте соединение проводов по фазам. Также, если контакт вашего предохранителя слабый, его необходимо снять и прочистить все зашлакованные элементы.

Проблема №6. Сильная вибрация насоса

Наиболее распространенная причина ремонта насоса отопления своими руками — амортизация подшипника. Замена детали устраняет неисправность.

Проблема №7. Недостаточный напор насоса

Причина:Методы устранения:
Колесо и лопасти вращаются в неправильном направлениипроверить правильность подключения фазы
Вязкость воды из-за засорения фильтрапромыть фильтр, удалить грязь и накипь

Двигатели триммера

Наиболее сложным узлом любого триммера является мотор. Именно его поломка вызывает у пользователей наибольшие затруднения. Не исключено, что при этом нужно будет:

  • разработать чертежи отдельных деталей;
  • иметь под рукой набор специнструмента.

Конечно, некоторые неисправности можно устранить и самостоятельно, однако капитальный ремонт двигателя триммера, его последующую сборку и регулировку все-таки лучше поручить специалистам.

«Сердцем» любого садового триммера может служить как электромотор, так и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Интересно, что среди пользователей данного инструмента популярностью пользуются оба варианта. При этом, чем выше мощность двигателя, тем больше сложных и тяжелых операций можно будет выполнять с помощью триммера.

Электромоторы

Триммеры, собранные на базе электромотора, чаще всего приобретают в тех случаях, когда необходимо подстригать траву на небольших участках. Мощность коллекторных электродвигателей, которыми оснащаются ручные косилки, составляет порядка 250-500 Вт. Как правило, они подключаются к централизованной сети напряжением ~220 В. На рынке также имеются триммеры, электромоторы которых работают от аккумуляторных батарей (Stihl FSA 130 и др.).

Триммер Huter GET-400 на Яндекс Маркете

Триммер СТАВР ТЭ-1700Р на Яндекс Маркете

Триммер Makita UR3502 на Яндекс Маркете

Двигатели внутреннего сгорания

Отечественный рынок предлагает потенциальным пользователям бензиновые триммеры, оснащенные как двух-, так и четырехтактными ДВС мощностью от 0,5 до 3,4 л.с. Обычно бытовые бензокосы, такие, как Partner Colibri II S или более мощная модель Hunter KS-250, комплектуются двухтактным ДВС с объемом цилиндра порядка 25-43 см3.

Четырехтактные ДВС, которыми комплектуются профессиональные мотокосы, например Husqvarna 537RX, работают на бензине, а вот двухтактные моторы нужно заправлять специально приготовленной топливной смесью (40 частей неэтилированного бензина + 1 часть машинного масла). Готовить горючий состав владельцам триммеров приходится самостоятельно, соблюдая при этом требования техники безопасности:

компоненты смешиваются в отдельной емкости, и только по готовности топливная смесь заливается в бак; составные части необходимо совмещать на открытом воздухе; заливать топливную смесь в бак следует вдалеке от источника огня, при этом необходимо соблюдать осторожность, не допуская попадания смеси на корпус двигателя

Кроме собственно двигателя, триммер оснащается еще и системой его запуска, состоящей из кнопки включения, стартового тросика, карбюраторной заслонки и праймера (насоса подкачки топлива), которая во многом влияет на работоспособность мотора.

Мотокоса или электрический триммер, как и любой другой сложный инструмент, имеет определенный рабочий ресурс, величина которого напрямую зависит от интенсивности эксплуатации. В полной мере это касается и их моторов.

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

ПроизводительYamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка:Yamaha
Модель:Yamaha 40VEOS
Тип двигателя:2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.:40
Мощность, кВт:29.42
Вес двигателя, кг:74,5
Предельный вес глиссирующего судна, кг:726
Максимальный расход топлива, л\час:18,5
Предэксплуатационная обкатка, час:10
Система запуска двигателя:Электростартер
Система управления:Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора:Вручную
Необходимая высота транца судна, мм:406
Передаточное число редуктора:1,85
Степень сжатия:6
Топливная система:карбюраторная
Система смазки двигателя:раздельная
Число цилиндров:3
Обороты максимальные, WOT, об\мин:4500-5500
Рабочий объем двигателя, см3:698
Диаметр циллиндра, мм:67
Ход поршня, мм:66
Топливная ёмкость:внешний бензобак, 24л
Цена в рублях:269 600 (на 22.02.2017)
Цена в долларах США:4 660 (на 22.02.2017)

Ремонт насосной станции Джилекс

Насосная станция – это самовсасывающий поверхностный центробежный напорный аппарат с эжектором и системой трубопроводов. Модели этой серии рассчитаны на горизонтальную установку и прокачивают от 3 кубометров воды в час. Отличаются модели уровнем шума двигателя и наличием автоматики, которая нужна для отслеживания уровня воды.

Частичная разборка насосной станции Джлекс

Рассмотрим пример ремонта насосной станции Джилекс Джамбо.  В них установлено реле давления РДМ 5, бак с мембранами (гидроаккумулятор), электромотор, центробежный насосный аппарат, водозабор с фильтром и система трубопроводов. Наблюдать за давлением внутри установки можно при помощи стрелки на манометре.

Есть пять основных причин по которым станция может выходить из строя или работать не правильно:

  1. Гудит, но не работает. Это бывает, если вы оставляли надолго свой аппарат без воды и движения. Крыльчатка могла просто прилипнуть к корпусу. Покрутите ее вручную и попробуйте подключить. Если все еще не работает, проверяем уровень напряжения электросети и состояние конденсатора.
  2. Совсем не включается. Прозвоните тестером сеть, обмотку, кабеля. Возможно где-то просто отошли контакты, и, стоит их соединить, как все снова заработает.
  3. Качает воду постоянно и не отключается. Нужно настраивать реле. Отрегулировать его можно двумя крепежными пружинами или винтами (в зависимости от того, какое реле установлено в вашей модели станции).
  4. Поток воды поступает с перебоями. Проблема в разгерметизации трубопровода или стыков. Кроме того, стоит проверить уровень воды.
  5. Слишком частые включения аппарата при неравномерном поступлении воды. Нужно проверять настройку реле и целостность составляющих частей гидроаккумуляторного бака. Либо придется сменить негодную мембрану, либо бак треснул, либо сломано само реле.

Двигатель заклинило

Проверьте, расположен ли рычаг реверса на нейтрали. Если установите его в правильное положение, маховик станет вращаться и мотор заработает.

Если не повезло, и после выставления рычага движок, все-таки, не работает, возможно, это следствие неправильной перевозки четырехтактного двигателя «вниз головой». Масло попадает туда, где идет процесс сгорания, мешает повороту коленчатого вала. У двухтактников такое случается на первом пуске.

Исправьте поломку, убрав зажигание, смело выкручивайте свечи, активно встряхнув пусковой шнур. Тем самым вы избавитесь от излишков масла. А вот перед пуском четырехтактника придется оценить степень смазочных материалов.

Распространённые причины неполадок подвесных моторов для лодок

Следует начать с того, что причины неисправности могут носить как серьёзный, так и несерьёзный характер. Последний вариант — верный спутник новичков.

Например, новичок может элементарно забыть вставить ключ-стропу аварийного отключения. После чего совершит многочисленные попытки завести мотор. В результате, ему придётся заниматься тщательной просушкой свечей.

К той же категории «несерьёзных» относится и закрытый кран подачи топлива, что по неопытности встречается достаточно часто. Так что, если вы не желаете пополнять ряды курьёзных персонажей, прислушивайтесь к рекомендациям бывалых специалистов, и держите при себе инструкцию от ПЛМ. Если пока опыта у вас немного, то всякий раз, пытаясь завести силовой агрегат, заглядывайте в эксплуатационное пособие для подтверждения правильности своих действий.

В свою очередь серьёзные причины возникновения неполадок требуют и серьёзного к ним отношения. В случае численных неудачных попыток запустить лодочный двигатель, первоначально надо выполнить проверку двух систем — электрической и топливной.

Система подачи топлива проверяется довольно просто, путём выкручивания и обследования свечей зажигания. Присутствие следов горючей смеси на электродах свидетельствует о том, что топливо в цилиндр исправно поступает.

Электрическая система проверяется тестом на искрообразование. Для этого нужно повернуть стартер, параллельно приложив к блоку цилиндров резьбу свечи (в народе — замкнуть на массу). В ходе дела неплохо было бы пользоваться резервной свечой. При этом она должна быть не автомобильной, а именно такой, какая указана в паспорте, прилагающемся к мотору. Так вы будете уверены в правильно выставленном зазоре, что позволит судить о нормальном состоянии искрообразования между двумя электродами.

Главное, чтобы свеча не потеряла часть искры в промежутке между блоком цилиндров и собственным корпусом. И, разумеется, ключ-стропа должен быть вставлен в положенное место.

По мнению знатоков, в процессе проверки замкнутую свечу лучше не держать за проводной изолятор свечи, а зажать его между любой деталью агрегата и блоком цилиндров.

Основные неисправности бензиновых триммеров

К наиболее частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • двигателем (в частности с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка или выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания либо подачи топлива;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки неисправностей следующие:

  • появление при работе мотокосы нехарактерных звуков;
  • бензокоса не включается, не набирает требуемые обороты либо глохнет;
  • при работе двигателя рабочая часть не вращается или проскакивает;
  • течь бензина;
  • чрезмерный нагрев отдельных узлов.

Также могут случиться более мелкие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески или поломка (потеря остроты) ножа.

Починить мелкие неисправности нетрудно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях потребует проведения предварительной диагностики для выяснения точных причин. Если имеются соответствующие знания и навыки слесарных работ, то неполадки можно устранять самостоятельно, заменяя вышедшие из строя детали.

Не хочет запускаться двигатель бензокосы после зимы

Часто с наступлением весны большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого травокосильного инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать. Как правильно хранить бензокосу зимой, подробно описано в самом конце материала. Сейчас разберемся, почему же после зимы невозможно завести мотор инструмента.

Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже если в триммере осталась топливная смесь с прошлого года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После этого осуществлять запуск инструмента.

Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

https://youtube.com/watch?v=KryYvHYDdBI%3F

Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

  1. Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  2. Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  3. Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
  4. Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструмента
  5. Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
  6. Произвести все вышеупомянутые действия, так как за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы

https://youtube.com/watch?v=FOeoBsVeiH0%3F

Проведите диагностику инструмента, и только после этого прибегайте к более серьезному ремонту — чистке карбюратора.

Устранение неполадок

Рассмотрим, как ремонтировать стиральную машину Samsung своими руками.

Машина Самсунг не откачивает воду

Нужно проверить систему слива: чаще всего причина в засоре сливного патрубка или насоса.

  • Отключите машину от сети, перекройте воду.
  • Отсоедините все коммуникации.
  • Достаньте лоток-дозатор, нажав на фиксатор в центре.
  • Откройте люк сливного фильтра на передней панели снизу.
  • Слейте остатки воды и прочистите фильтр.
  • Положите СМ на бок, откройте доступ ко дну.
  • Обнаружив место расположения насоса и патрубка, ослабьте хомуты патрубка.
  • Отсоедините провода помпы.
  • Выкрутите винты крепления помпы.
  • Сняв насос, проверьте его на засор.
  • Снимите патрубок и промойте его от загрязнений.

Внимательно осмотрите патрубок на момент повреждений. Чаще всего он теряет герметичность в местах крепления хомута. При неисправности патрубка или насоса нужно установить новые элементы.

Нет нагрева

Для проверки и замены нужно добраться до ТЭНа. По тому, как устроена стиральная машина Самсунг, делаем вывод: чтобы достать ТЭН, нужно снять передний корпус стиралки.

Выполняем ремонт стиральной машины-автомат самостоятельно:

  1. После отключения СМ от сети открутите сзади винты крепления верхней панели.
  2. Вытащите лоток-дозатор. Открутите расположенные за ним болты.
  3. Выкрутите остальные болты крепления и снимите панель управления стиральной машины Самсунг.
  4. Снимите нижнюю панель.
  5. Отогнув манжету люка, подденьте металлический хомут и снимите его.
  6. Манжету уберите внутрь барабана.
  7. Открутив винты блокировки двери, а также отсоединив провода, снимите переднюю панель.
  8. В основании барабана находится ТЭН.
  9. Отсоедините провода нагревателя.
  10. Открутите центральную гайку (не до конца).
  11. Продавив внутрь центральный болт, достаньте ТЭН.
  12. Вытащите термостат из нагревателя.

Если термостат исправен, просто переставьте его в новый ТЭН. Установка проводится в обратном порядке, после чего ставится корпус.

Не набирает воду или заливает много воды

Причина отсутствия воды может быть в засоре. Ремонтируя стиральную машину своими руками, прежде всего:

  • Покрутите запорный вентиль.
  • Посмотрите, достаточный ли напор воды в кране.
  • Осмотрите заливной шланг. Может, он перегнулся, перекрутился.
  • Отсоедините шланг и промойте под напором из крана.
  • Достаньте фильтр сеточку впускного клапана.
  • Очистите его от засора.

Если же в машину поступает чрезмерное количество воды, нужно проверить заливной клапан.

  1. Сняв верхнюю панель СМ, сверху у стенки вы увидите входной клапан.
  2. Отсоедините провода клапана.
  3. Открутите фиксирующие болты.
  4. Ослабив хомуты, отсоедините шланги.

Если в целом клапан исправен, замените уплотнительные резинки. Если нет, установите новую деталь.

Износ приводного ремня

Для замены ремня нужно знать, как снять заднюю стенку стиральной машины Самсунг:

  • Открутив болты, снимите заднюю панель.
  • Снимите старый ремень со шкива.
  • Если осмотр подтвердил износ ремня, установите новый элемент.
  • Начните надевать ремень на шкив двигателя, передвигая и прокручивая шкив барабана.

Теперь вы знаете, как чинить стиральную машину без вызова мастера.

Шумная работа машины Самсунг

При стирке СМ начала сильно вибрировать, гудеть, шуметь? Проверьте правильность установки, насколько устойчиво техника стоит на полу.

Более серьезная причина шума – износ подшипника. Для его замены вам нужно знать устройство или иметь схему стиральной машины Самсунг. О смене подшипников подробно рассказано на видео:

СМА не реагирует на нажатия кнопок, не включается

Причина может быть в панели управления. Нужно проверить контакты всех кнопок, возможно они залипли, либо продавились сами клавиши.

Другая проблема кроется в электронной плате. Ремонт модуля управления в стиральной машине Самсунг – задача не из легких, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Конечно, перед обращением вы можете сами осмотреть плату:

  • Сняв верхнюю крышку, вытащите лоток для моющих средств.
  • Открутите винты, удерживающие панель управления.
  • Разожмите пластиковые защелки и отсоедините провода.
  • Разжав защелки блока, снимите крышку и достаньте плату.

Видимые повреждения могут выделяться прогоревшими элементами, дорожками. Если визуально ничего не заметно, обратитесь в сервис.

Изучив типичные неисправности, вы узнали, как отремонтировать и починить стиральную машину Самсунг (Samsung) своими руками.

Приступая к ремонту, не забывайте о технике безопасности. Вам поможет видео:

Источник

Электролобзик Bosch: высокая цена и дорогостоящий ремонт

И конечно же, Bosch. Электроинструмент этого производителя отличается высоким качеством комплектующих, сборки и длительным сроком эксплуатации при условии бережного отношения. Есть у него и недостаток – цена. Причем дорого стоит как изделие в целом, так и запчасти.

Следует отметить, что инструмент компании Bosch практически не ломается, но есть некоторые нюансы, которые появляются в ходе длительной эксплуатации. Например, износ щеток электродвигателя, выход со строя регулятора оборотов или устройства крепления пильного полотна. Бывают аварии и посложнее, выход со строя штока или якоря, но это, скорее, от некорректного обращения.

Как и в случае с Метабо, электролобзики Bosch лучше ремонтировать в сервисных центрах. Там установят оригинальные запчасти и дадут гарантию на выполненный ремонт. Но это дорогое удовольствие.

Ознакомившись со статьей, пользователь получил теоретические знания об отказах в работе электролобзиков. Теперь в случае поломки он сможет определить причину и принять правильное решение, а может, даже выполнить мелкий ремонт.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий