Профи-Тролль — всё для правильного троллинга

Способы крепления

Крепление держателя для спиннинга к лодке осуществляется несколькими способами. Например:

  • С помощью болтов.
  • С помощью шурупов.
  • С помощью струбцины.
  • С помощью клея.

Крепление держателя с помощью болтов осуществимо лишь в том случае, когда материал лодки позволяет проделывать в ней отверстия. Это могут быть лодки из дерева, пластика или алюминия. Что касается надувных изделий, то подобный способ крепления естественно не подходит.

Что касается деревянных или пластиковых лодок, то такие крепления под держатели получаются наиболее прочными и долговечными.

Крепление шурупами так же имеет свои плюсы и свои недостатки. Крепление получается достаточно жестким, хотя крепить держатель можно лишь к деревянным основаниям: бортам деревянных лодок, к скамейкам или транцам. К недостатку такого крепления можно отнести тот факт, что со временем от нагрузки и вибраций возможно ослабление места крепления. Возможны случаи, если вовремя не заметить, утери спиннинговых удилищ.

Крепление с помощью струбцин имеет свои особенности. Отчасти такое крепление надежнее, чем крепление на шурупах. А с другой стороны, иногда оно не очень практичное, особенно в тех случаях, когда крепить устройство приходится на скамейку или транец лодки. В последнем случае такое крепление будет мешать управлению двигателем.

Крепления с помощью клея, используются только на надувных резиновых и ПВХ плавсредствах. Изредка такое крепление можно встретить на пластиковых катерах.

Клеевые соединения, если их сделать по технологии, достаточно прочные. Но у них имеется один существенный недостаток – это подготовка плавсредства в транспортное положение.

Предназначение

Безопасность людей, находящихся в лодке, необходимо обеспечивать любыми доступными средствами. Этого невозможно достичь без якоря. Особенно такое средство актуально во время зимнего сезона, когда падение в воду может быть не только неприятным, но и опасным.

Якорь выполняет ряд важнейших функций:

стабилизирует положение судна;
обеспечивает возможность сделать короткую или длительную остановку, что особенно важно во время рыбалки;
помогает пришвартоваться, ведь легкие надувные лодки довольно проблематичны в этом плане.

Функции могут немного разниться в зависимости от типа конструкции.

Разновидности

Изучая ассортимент лодочных ПВХ тентов, можно прийти к выводу о существовании нескольких видов этого изделия, как то: ходовые, носовые и палаточные тенты а-ля кабриолет, а также стояночные и транспортировочные тенты.

Транспортировочный

Транспортировочный тент приспособлен исключительно для перемещения лодки в отсутствии пассажиров, например, при перевозки на прицепе или переносе по берегу вручную. Он закрывает кокпит и находящиеся в нем вещи от дождя и ветра, плотно обтягивая лодку сверху и не оставляя места под ним для человека даже в сидячем положении.

Ходовой

Ходовые тенты необходимы с целью обеспечить защиту от неблагоприятных погодных осадков и ветреных сквозняков, а также создавать палаточный уют при долгом времяпрепровождении на воде в течение продолжительной рыбной ловли и прочих аналогичных занятиях. Он, как правило, практически полностью закрывает лодку, создавая «шатер», и имеет переднюю и боковые прозрачные вставки плюс молнии, открывающие разные отделения тента. Вопреки опасениям, даже сильный порыв не способен перевернуть широкую лодку и в худшем случае может, разве что, скрутив крепления тента в форму злого узла, унести тент вдоль направления ветра. Другой вариант ходового тента представляет собой только ПВХ крышу, горизонтально натянутую на каркас.

Носовой

Носовые тенты призваны защищать экипаж судна от брызг и порывов встречного ветра при движении. Тент закрывает только переднюю часть лодки на подобии ветрового стекла автомобиля. Носовые тенты несомненно увеличивают парусность судна, создавая некоторое сопротивление встречному потоку, однако опытные моторные лодочники смогут заверить, что беспокойства на этот счет лишены весомого смысла.

Стояночный

Такие тенты обеспечивают сохранность внешних и внутренних составляющих судна, таких как, например, мотор лодки, что могут быть повреждены при столкновении с различными природными факторами во время стоянок на берегу. Отлично подходит для хранения лодки под открытым небом.

Каким образом воздействует

Тролль, посещая определенный ресурс, никогда не начинает заявлять о себе с «порога». Для начала он всегда старается стать участником активного процесса взаимодействия.

Он может сопереживать или разделять общее мнение группы.

Поскольку все чаще люди начинают обращать внимание на понятие, то они стараются разоблачать провокатора на первом этапе знакомства, изучать его публикации. Как правило, если выявить такого участника до того момента, как он начинает свою социальную игру, в большинстве случаев он покидает форум или сайт в поиске другого варианта для повторения попытки. Как правило, если выявить такого участника до того момента, как он начинает свою социальную игру, в большинстве случаев он покидает форум или сайт в поиске другого варианта для повторения попытки

Как правило, если выявить такого участника до того момента, как он начинает свою социальную игру, в большинстве случаев он покидает форум или сайт в поиске другого варианта для повторения попытки.

Важно отметить, что успех дела зависит от того, насколько удачным окажется анализ содержимого анкеты и его публикаций, существует ли в них скрытый намек. Другая сторона вопроса – это умение самого тролля скрывать свое истинное лицо и грамотное построение собственной стратегии. Другая сторона вопроса – это умение самого тролля скрывать свое истинное лицо и грамотное построение собственной стратегии

Другая сторона вопроса – это умение самого тролля скрывать свое истинное лицо и грамотное построение собственной стратегии.

Провокаторы со стажем могут находиться на одном ресурсе, не раскрывая своего истинного амплуа продолжительное время.

Вне зависимости от уровня подготовки, тролли характеризуются, как негативные персонажи, которые способны медленно, но верно разрушать даже самые крепкие коммуникации, выносят на обсуждение самые абсурдную и деструктивную идеологию, противоречащую нормам общества.

В виртуальных сообществах, где фальсификация достигает своего апогея, троллинг вовсе не считается какой-либо провокацией.

Монтаж на лодку

Перед осуществлением монтажных работ необходимо предусмотреть место для удобного расположения весел на период, когда они не будут использоваться. Полностью накачайте лодку воздухом и, прикладывая весла к бортам, определите оптимальное место, где они не будут мешать размещению транца и двигателя. Маркером отметьте места, где должны находиться защелки для фиксации весла (с обеих сторон лодки).

В кормовой части намечаем места, где будут крепиться лодочные лееры. Для этого прикладываем транец к лодке и делаем отметки в местах, где будет осуществляться крепеж.

Когда разметка готова, можно приступать к остальным этапам монтажных работ:

  1. Приложите к отмеченным местам защелки для весел и лееры, и обведите их маркером, чтобы определить места нанесения клея.
  2. Полностью выпустите воздух с лодки.
  3. Обработайте места склейки элементов наждачной бумагой, для создания шероховатой поверхности с целью улучшения адгезивных свойств.
  4. Нанесите первый слой клея на обработанные места и элементы, которые будете приклеивать и оставьте высыхать на время, указанное на упаковке клея (обычно не более 15 минут). После этого нанесите второй слой клея и оставьте еще на 5 минут.
  5. Точно по отметке приложите защелки и лееры к бортам и корме, плотно прижмите, положите под пресс и оставьте до полного высыхания.

Если места крепления выбраны правильно, транец надежно держится на корме
Важно! Чтобы ускорить процесс склеивания, можно воспользоваться строительным феном горячим воздухом. Для этого необходимо соединить склеиваемые поверхности и воздействовать на них горячим воздухом, одновременно приглаживая/уплотняя соединение.. Чтобы завершить монтаж и установить транец, накачайте лодку на половину общего объема и вставьте крепежные элементы транца в лееры

После этого заполните лодку воздухом полностью

Чтобы завершить монтаж и установить транец, накачайте лодку на половину общего объема и вставьте крепежные элементы транца в лееры. После этого заполните лодку воздухом полностью.

Надувной киль

Не каждая лодка ПВХ оснащена килем

Особенно важно его наличие у плавательных средств с наличием мотора. Киль обладает следующими функциями:

  • может обеспечивать удержание судна на курсе;
  • предотвращает отрыв носовой области лодки от поверхности водной глади в моменты движения с включенным мотором.

Изготовить киль можно также своими руками:

  1. Из водонепроницаемых материалов склеивается трубочка, обладающая диаметром 100 мм с наличием клапана.
  2. Необходимая длина трубочки обыкновенно высчитывается путём измерения расстояния от кормовой части до носовой.
  3. Приклеиваем трубочку к поверхности дна во внутренней части судна в месте киля, используя при этом поперечные полосы из ПВХ.
  4. Желательно предварительно влить в трубу горчичный раствор, который обеспечит необходимы уровень герметичности.
  5. Достигая мелководья из киля обязательно спускается воздух.

Киль предотвращает отрыв носовой области лодки от поверхности водной глади в моменты движения с включенным мотором

Самодельные якоря для лодок ПВХ, примеры изготовления

Итак, водоём, погодные условия и особенности предстоящей рыбалки определены, известен характер дна. Определён тип якоря, конструкция разработана (лучше всего раздобыть или самому сделать чертёж, можно скачать его из интернета), рассчитана масса и подобран соответствующий канат. Можно приступать к изготовлению. Кроме резки металла болгаркой и сверления, может потребоваться плазменная резка. В подавляющим числе технологий необходим также сварочный аппарат.

Якорь-кошка

Отличный вариант для использования с лодок ПВХ длиной 3-4 м в безветренную погоду. Складные лапы крепятся на скользящей по центральному стержню муфте. Перед переноской якоря лапы должны быть зафиксированы в нижней части. Рабочее положение лап -фиксация наверху при помощи шплинтов. Эти шплинты легко срезаются при необходимости извлечь застрявший якорь.

Если ожидается ветреная погода, конструкция нуждается в утяжелении. И, порой, в весьма существенном!

Материалы для изготовления:

  • Труба (можно пруток) металлическая с диаметром 30 мм, длина в пределах 20…30 см и, дополнительно, кусок трубы чуть больше по диаметру, длиной 2…3 см. Короткая труба должна соосно надеваться на длинную трубу и иметь возможность свободно перемещаться вдоль оси.
  • Кольца монтажные, 2 шт.
  • Металлические листы толщиной 4…6 мм, из которых следует сделать следующие заготовки:
  • полоски10…15 см х2 см, 4 шт.;
  • полоски 4…5 см х 2 см, 4 шт., края закруглить.
  • полоски 3 см х 2 см, 8шт., закруглить с одного торца.
  • лапы в виде заострённого треугольника, 4 шт.
  1. 4 из 8-ми полосок размером 2х3 см просверливаются ( выполняется по одному отверстию диаметром 5…7 мм). Такие же отверстия просверливаются в средних и длинных полосках, причём в средних надо сделать 2 отверстия по краям.
  2. Полоски 2х3 см с отверстиями привариваются к длинной трубе и будут служить кронштейнами для крепления лап.
  3. Оставшиеся 4 полоски 2х3 см привариваются к короткой трубе.
  4. На точиле выполняется сужение длинных полос, затем, к ним приваривают треугольники. В середине полосок выполняется надрез, заготовка подгибается и заваривается. Так изготавливаются 4 рога-лапы.
  5. Короткая труба надевается на длинную, приваренные полоски на обоих трубах попарно соединяются серьгами (полосками 4…5х2 см) при помощи прутков.

Пирамидальный якорь

Существуют два способа:

  1. Пирамидальная форма изготавливается из согнутых металлических листов и скрепляется проволокой. Затем форма вставляется в земляную ямку и заливается расплавленным свинцом. До застывания свинца необходимо установить в него крепление для каната. Наиболее простой вариант крепления–проволочное кольцо.
  2. Различающиеся по размерам металлические пластины набираются на болт с приваренным кольцом для каната. Самая маленькая пластина должна располагаться снизу. Якорь Курбатовский
  • Металлический прут. Длина 12 мм.
  • Металлические полоски. Толщина проката 3 мм.
  • Проволока. Диаметр не более 8 мм.
  1. Из проволоки изготавливается веретено.
  2. Сверху на веретено привариваются (или привязываются) планки, служащие для разворачивания лапы и обеспечения нормального сцепления с дном.
  3. К концам веретена приваривается полоса металла. Её функция-удержание лап в рабочем положении.

Недостатком этой разновидности является неразборность конструкции, что усложняет транспортировку и повышает риск повреждения лодки.

Разборной якорь своими руками

  • Свинец * до 2-х кг.
  • Кольца из металла, 2 шт.
  • Стальная трубка, диаметр 25 мм и длина 270 мм.
  • Втулка на 25 мм.
  • Гайка М12.
  • Металлические полоски ** толщиной 4 мм.

* Можно обойтись без свинца, если масса якоря (1,6 кг в приведенном примере) достаточна для надёжного удержания лодки. В противном случае свинец служит для утяжеления конструкции якоря.

**Полосок размером 260х40 мм понадобится 2 шт., ещё нужны будут полоски меньших размеров, количество также 2 шт.

  1. на одном конце трубки сверлится отверстие;
  2. к другому концу трубки приваривается втулка;
  3. края более крупных металлических полосок, являющихся заготовками лап, обрабатываются наждачной бумагой;
  4. к одной из полосок-лап привариваются две пластинки меньшего размера, они будут предотвращать прокручивание якоря;
  5. лапы надеваются на трубку;
  6. заделывается гайка;
  7. кольца привариваются к гайке и к отверстию на трубе (штоке).

Кольца служат для обеспечения удобства при сборке якоря и при поднятии его с грунта.

Если требуется утяжеление конструкции, то внутрь трубы можно залить свинец.

Что они сами об этом думают

Из всех этих характеристик самой очевидной и очевидно проблематичной является устойчивая эмоциональная диссоциация (отстранение) троллей. Троллей ничуть не волнует посеянный ими хаос, если не считать того, что этот хаос весьма забавен — по крайней мере, для них самих. Как уже говорилось, «я сделал это ради лулзов» зачастую единственное объяснение, которое можно получить от тролля, и это признак того, что я хочу назвать маской тролля — концепции, которая связана с введённым антропологом Грегори Бейтсоном понятием игрового фрейма и усложняет его.

Как утверждает Бейтсон, игровой фрейм устанавливается, когда участники интонацией или на языке тела показывают, что определённое поведение, которое в иных случаях означало бы что-то совсем другое (например, оскорбление в кругу друзей), следует воспринимать как игру. Троллинг устанавливает сходный фрейм, но, в отличие от описания Бейтсона, которое подразумевает благие намерения и взаимодействие, маска, которую носят тролли, исключает взаимность — только тролль может носить маску. С другой стороны, ожидается, что объект воздействия игрового поведения тролля принимает всё всерьёз, и чем серьёзнее, тем лучше. Если мишень не воспринимает троллинг всерьёз, значит, тролль проиграл.

Подавляющее большинство троллей, с которыми я работала, подчёркивают, что их тролль-личности и их офлайн-личности (в реале) следуют абсолютно разным наборам правил. Несмотря на очевидную и биологически необходимую связь между троллем и человеком, который за ним стоит, и на корреляцию между реальным жизненным опытом и поведением в онлайне (даже просто в плане поисковых запросов или базового доступа к технологии), тролли считают, что имеется фундаментальное различие между тем, что они делают как тролли и как люди. Этот предполагаемый разрыв возникает не от того, что какие-то поступки следует считать настоящими, а от того, к какому «я» относят конкретные поступки; мысли, выражаемые тролль-личностью человека, не обязательно отражают его мысли как члена общества. Мало того, что этим двоим не сойтись никогда, как киплинговским Западу и Востоку, — по словам троллей, которых я опрашивала, они упорно работают над тем, чтобы гарантировать невозможность такой встречи.

Тролли прекрасно понимают, как их поведение воздействует на других, и точно знают, какие темы более всего заденут жертву. От расы до класса и всё, что в промежутке, — тролли сунут пальцы в любую рану, чтобы лучше вас затроллить. Как объясняет фейсбучный тролль Уилсон Музоне, « в полной мере понимают последствия всего, что они говорят и делают, поэтому они и велики. Они обладают эмпатией и могут придумать, как наилучшим способом доводить людей, но это также значит, что они в полной мере понимают, какой вред наносят».

Критерии плетеного шнура

Толщина

Любому рыболову ясно, что чем тоньше шнур и, в то же время, крепче, тем лучше. Но чудес не бывает. Всегда приходиться идти на компромисс. Слишком толстый шнур способен вырвать приманки из объятий подводных коряг, пусть даже ценой разогнутых крючков, но он не позволит приманкам (особенно это касается воблеров) заглубиться на нужный уровень. Поэтому необходимая для ловли толщина и разрывная нагрузка, как ее производная, определяются следующими условиями ловли:

  1. Ловля на акватории, лишенной каких-либо придонных зацепов с одним, двумя или несколькими спиннингами, незакрепленными на тарге (устройство для крепления троллинговых удилищ), когда спиннинг держат в руке – плетенка минимально допустимой толщины, поскольку после остановки двигателя с помощью спиннинга и катушки рыболов способен успешно доставить рыбу на борт, пусть и немного помучившись с вываживанием.
  2. Ловля на акватории без зацепов, но с удилищами, закрепленными на тарге – шнуры с более высокой разрывной нагрузкой и, соответственно, толщиной, а также с повышенной ударной нагрузкой, возникающей в моменты резких перегрузок, таких как рывки рыбы, причем к сопротивлению добычи добавляется скорость движения плавсредства, поскольку на подобной рыбалке двигатель во время вываживания не останавливают. При поклевках таких перегрузок не возникает, так как рыба засекается сама и в момент поклевки ударная нагрузка нейтрализуется спиннингом и фрикционом катушки.
  3. Ловля в местах, богатых зацепами. В ущерб максимально возможному заглублению используются толстые прочные и износостойкие шнуры, а для того чтобы приманка шла в нужном слое воды, используют специальные заглубители.

Диаметр

Диаметр – это условная величина, которая указывается на шпулях с плетенкой. Условная она потому, что ни один шнур не может иметь идеально круглое поперечное сечение. Тем не менее, величина диаметра выполняет полезную функцию в двух случаях:

  1. Когда требуется сравнить шнуры одного наименования.
  2. В обсуждениях в среде рыболовов, поскольку при упоминаниях плетенок от разных производителей принято ссылаться все же на диаметр, а не на другие характеристики.

Также полезен диаметр, когда приходится выбирать шнуры для ловли конкретного вида рыб. Беря усредненные для разных брендов значения данной величины, можно порекомендовать шнуры следующих диаметров:

  • для окуня – 0.1-0.2 мм;
  • для судака – 0.13-0.2 мм;
  • для средней щуки – 0.15-0.2 мм;
  • для крупной щуки – 0.2-0.3 мм;
  • для сома – 0.3–0.4 мм и более;
  • для морского троллинга (тунец, марлин) – 0.4 мм и более.

Надо сказать, что для ловли троллингом лосося шнур не используют, поскольку эта рыба негативно реагирует на заметную в воде плетенку, а, кроме того, совершает такие рывки, что нерастяжимый шнур часто не справляется с ударными нагрузками.

Цвет

Цвет никоим образом не влияет на уловистость, но важен для комфортной ловли. Если катушка не снабжена счетчиком лески, то удобно использовать многоцветный шнур, каждые пять или десять метров которого окрашены в разные цвета.

Флюоресцентный шнур удобен при ловле в сумерках или ночью.

Мнение эксперта
Книпович Николай Михайлович
Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Полезно! Не все рыболовы знают, что плетеные шнуры имеют определенные свойства, касающиеся их цвета. Во-первых, практически все шнуры со временем теряют свой цвет и становятся тусклыми. Во-вторых, неокрашенные шнуры обычно на 10-15 % прочнее окрашенных.

Количество жил

В настоящее время можно встретить 3, 4, 6 и 8-жильные шнуры. Данная характеристика важна для многих видов спиннинговой ловли, но не для троллинга. Любителям троллинга необходимо знать лишь то, что мягкие трехжильные шнуры склонны к запутыванию, а дорогие восьмижильные имеют меньшую износостойкость.

Абразивная устойчивость

Изностостойкость шнура для троллинга важна в следующих случаях:

  • при ловле на дне, способном нанести вред шнуру (коряжники, ракушечники, россыпи камней);
  • при ловле с прищепками для планеров и даунриггеров, которые перетирают шнур.

В настоящее время среди всего многообразия плетенок можно выбрать те, которые имеют повышенную износостойкость.

Тюнинг аксессуары для лодок ПВХ

Есть отдельный класс – аксессуары для лодок ПВХ тюнинг, которые выбирают пользователи, предпочитающие осуществить улучшения своего плавательного средства. Эти устройства являются необязательными, но способны существенно упростить процесс передвижения на лодке и ловли рыбы.

Установка якоря

Без якоря вы вряд ли сможете долгое время находится в желаемой точке водоема. К элементу тюнинга установка якоря относится не сильно, скорее это один из обязательных элементов для плавательного средства. При ловле на течении вовсе трудно задержать лодку в одной точке водоема, даже небольшой промежуток времени.

Якорь для лодки ПВХ может быть разной конструкции. Любой предмет из железа, который подходит по массе может выступать в качестве якоря (я применяю гантель весом в 6 килограмм). В магазинах можно встретить разные модели, в том числе и разборные.

Есть определенные требования, которыми следует руководствоваться во время выбора якоря, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами на рыбалке:

  • В зависимости от парусности лодки, скорости течения, а также силы ветра нужно выбирать якорь массой от 5 до 7 килограмм;
  • Необходимо выбирать якорь такой массы и конструкции, чтобы его можно было легко поднять и спустить в воду во время рыбалки. Якорный рым, предотвращающий трение веревки о лодку устанавливается на судна, длиной более 4 метров.

Реданы и их крепление

Редан — это специальный профиль, который оснащен направляющими и по своей конструкции несколько схож с треугольником. Основная задача реданов — повышение устойчивости лодки во время движения по водоему. Зачастую, тюнинг лодки ПВХ своими руками не обходится без установки данного аксессуара.

Обычно установка реданов совмещается с дополнительной защитой киля и баллонов лодки, что очень удобно и практично. Реданы небольшой длины размещаются в носовой части лодки, так как именно там чаще всего образуется много брызг и это сильно влияет на устойчивость.

Правда, эти элементы могут быть не только треугольными, они имеют различную форму, но одинаковое предназначение — повышение устойчивости лодки во время глиссирования по водоему. Очень удобный и полезный аксессуар, который можно легко установить самостоятельно. Их также называют курсовыми стабилизаторами.

Усиление днища

Производители зачастую делают дно лодки из ПВХ ткани, по которой очень неудобно ходить. Не жесткое дно предоставляет рыбаку целый ряд неудобств во время перемещения по лодке. Поэтому, производя тюнинг лодки ПВХ своими руками, усилить дно необходимо в первую очередь. Да и ремонтировать, если повредите, придется усиление, а не само дно, что значительно дешевле и проще. Дно лодки можно усилить полностью или частично.

Специальная лента из ПВХ отлично справляется с поставленной задачей. Такую ленту еще называют привальным брусом и ею оклеивают днище лодки полностью, либо частично. Обычно, толщина такой ленты составляет от 1 до 3 миллиметров, а ширина от 60 до 230 мм. Приклеить привальный брус можно с помощью двух компонентного клея. Такая несложная операция придает жесткости днищу, а также обеспечивает дополнительную защиту от подводных препятствий.

Усиление транца

Обычно, при покупке лодки в стандартной комплектации можно заметить, что транец защищает лишь небольшой слой ПВХ ткани. Это не очень надежная защита. Поэтому следует уделять усилению транца не меньше внимания, чем для других элементов.

Многие рыбаки предпочитают полностью заклеивать днище лодки привальным брусом. Так и надежнее и мороки с отдельными элементами нет. Это будет самым правильным решением, только нужно быть предельно аккуратным и подбирать клей и привальный брус. Такой подход к тюнингу сможет решить целую кучу проблем и избавит вашу лодку от износа во время длительной эксплуатации.

Усиление баллонов

Баллоны усиливают не для комфорта, а из необходимости. Чаще всего, тюнинг лодок ПВХ своими руками включает оклейку привального бруса по всей площади днища. Усиление баллонов обеспечивает дополнительную защиту и предотвращает их износ во время эксплуатации.

Усиление киля

Киль усиливается так же как и само днище — поверх ленты, которой зачастую лодка оборудуется с завода, приклеивают дополнительный слой привального бруса. Никаких тонкостей и секретов здесь нет. Берем двух компонентный клей и оклеиваем им максимальную площадь киля.

Как быстро и просто сделать якорь из свинца

У любого рыбака, имеющего лодку, обязательно должна иметься такая вещь как якорь. Использовать для фиксации лодки кирпичи на веревке или сумки с камнями не солидно, а стоимость хороших якорей в магазине достаточно высока. В связи с этим есть смысл изготовить якорь самостоятельно. Впрочем, такой способ изготовления якоря не придется по душе защитникам природы, так как якорь изготавливается из свинца, а он является довольно токсичным металлом. Лучше всего заменить свинец такой альтернативой как чистое олово.

Таких якорей нужно будет сделать несколько, чтобы надежно зафиксировать лодку во время ловли возле прикормленного места. Как минимум их должно быть два.

Видео, как сделать якорь своими руками

[media= https://www.youtube.com/watch?v=1xWlgvEB0-M ]

Материалы и инструменты: — свинец. Его можно достать из старых аккумуляторов. Но лучше всего заменить свинец чистым оловом, так как свинец вреден для здоровья и экологии; — безмен (ручные весы); — кастрюля для плавки металла; — ведро с песком и палка (например, держак от лопаты или граблей); — чайное блюдце (им будет сделана форма якоря); — дрель со сверлом.

Процесс изготовления

Шаг первый. Подготовка формы

В качестве материала для создания формы автор решил использовать мокрый песок. Для этого в песке делается углубление при помощи держака от лопаты или граблей. В этой форме будет отлита ножка якоря. Для создания шляпки якоря нужно взять блюдце и с помощью него выдавить над отверстием нужную по глубине форму. Вот и все, теперь можно переходить ко второму шагу.

Шаг второй. Плавка металла и отливка якоря

При плавке свинца или олова выделяется токсичный газ, поэтому место таких работ должно хорошо проветриваться.

Шаг третий. Окончательная доработка

Теперь лишь останется взять дрель и просверлить в ножке якоря отверстие под веревку. Еще автор просверлил несколько отверстий в шляпке якоря. На его взгляд при этом будет падать сопротивление течению, и якорь будет лежать на дне надежнее. Но их наличие не обязательно.

Также в конце работ якорь можно покрасить, к примеру, в яркий цвет, особенно это актуально при использовании свинца, краска будет ограждать металл от контакта с окружающей средой. Еще яркая краска поможет без проблем найти якорь в темноте или увидеть его на дне в чистой воде.

Вес изготовленного таким образом якоря составил 3.5 кг, что вполне хватит для надежной фиксации лодки. На практике такой якорь дал отличные результаты. Особенно хорошо он себя показал на песчаном дне, где многие якоря не дают гарантии надежного сцепления с дном.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Крепеж

Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея. Существует несколько моделей универсальных крепежных систем. Если ее установить, то к ней можно приспособить любые элементы.

Крепеж «пятак»

Универсальный крепежный элемент, предназначенный для крепления удочек, тентов, столиков и т.д. Основной материал его изготовления – это ПВХ. Размеры крепежа «пятак» – высота 35 мм, диаметр 20 мм.

Крепеж FASTen tm

Это универсальный, но быстрый крепеж. Способен трансформироваться под любое навесное оборудование, такое, как эхолоты, навигаторы, держатели ремня и т.д. Он позволяет быстро переходить от одного вида крепления к другому.

Если установить на лодке все, вышеперечисленные элементы, то их вес может существенно дополнить вес лодки и тогда на руках ее уже точно не спустишь на воду. Поэтому, прежде, чем приступать к подобному тюнингу, следует хорошо подумать.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий